Вышло как-то неудобно!
---
Пришла в гости к подруге, Алле. Расположились на кухне. Я пью чай, она хлопочет по хозяйству. Наблюдая за подругой, составляющей тарелки в шкаф, я невольно задумалась, сколько же в мире людей, когда заканчивают мыть посуду, гневно восклицают: «Блин, еще сковородка!» В этот раз и Аллу постигла такая участь. Весь день она провозилась на кухне: жарила, парила, мыла и протирала на всю большую семью. К вечеру она уставшая и немного раздраженная.
Тут же, на кухонном полу, сидела младшая дочка Аллы, Карина. Девочка раскидывала свои игрушки прямо по маршрутам холодильник-плита и мойка-стол, попутно донимая маму своими вопросами:
— Мааам, а почему у нашего папочки почти нет волос на голове?
— Потому что он у нас очень умненький.
— А почему тогда у тебя так много волос?
— Так, Карина, быстро закрыла рот и села ужинать!
На этой минорной ноте Алла сгребла дочь в охапку и усадила за обеденный стол, снабдив необходимыми столовыми приборами. Карина на этом не успокоилась и продолжила свои «почемучки»:
— Маааам, вот бабуля говорит, что у тебя в одном месте шило. А как это?
— Нет, бабушка не права. Это не шило у меня, а внутренний стержень! Все, вот тебе твой любимый суп с фрикадельками, прекращай разговоры, бери ложку и ешь.
Карина увлеклась супом. А внимание Аллы плавно переключилось на свекровь:
— Жить с моей свекрухой – это сущее мучение. Даже золотой рыбке и той было бы легче согласиться быть зараженной, чем угодить Варваре Антоновне. И что же получается, я выносливее хвостатой чародейки?! Уже 6 лет живу по указке свекрови, надоело!
— А рассольник ты готовить умеешь, драгоценная невестушка? А то мой Виталька его страсть как любит! – спародировала свою свекровь Алла, нарезая лук кольцами.
— Скажи-ка мне, что надо сделать, чтобы рассольник понравился Витальке? – не унималась Алла, пародируя Варвару Антоновну и строя при этом омерзительные рожицы.
— Знаю! Надо чтобы кое-кто не трындел мне под руку! – с плохо скрываемой ненавистью прошипела Алла.
Закончив гримасничать, подруга обернулась к дочери и заметила Варвару Антоновну, тихо стоявшую на пороге кухни с округлившимися глазами и раззявленным ртом. В бледно-желтом свете кухонной лампы свекровь больше напоминала восковую фигуру из музея мадам Тюссо, чем живого человека. Когда же столбняк отпустил обеих, Варвара Антоновна, прикрыв за собой дверь на кухню, ушла по-английски – тихо и молча.
— Как-то неудобно вышло – только и смогла проблеять Алла. Я сразу вспомнила, что у меня еще куча неотложных домашних дел и засобиралась домой.
Недавно созванивалась с Аллой, которая рассказала, что после того неудобного случая она уже 3 недели живет без упреков и нравоучений Варвары Антоновны. Но подруга призналась, что чего-то ей все-таки не хватает. А в моменты особо остро ощутимой нехватки этого «чего-то» к ее душе тихо подкрадываются кошки с растопыренными лапками и острыми коготками.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]