СтудебекерЪ для туризма
---
Оригинал взят у detroit_diesel8 в СтудебекерЪ для туризма
И еще российских дилеров вам в ленту. Вот такой вот Studebaker будет на Сорокин-Олдтаймер-Галерее 8 марта. А вот такое сильно заретушированное фото есть в проспекте из моей коллекции на 1914 год.
Это, конечно, шестицилиндровая топ-модель с 40-сильным моторм, что считалось круто и солидно. Потому и за не слабые деньги. Тем более электростартер... Хотя на фото сверху похоже более дешевая комплектация со стартером кривым. Но, судя по американской рекламе, накрутка солидная.
Тогда давали 2 рубля за доллар. Значит в Америке машина с "шестеркой" стоила 3150 в рублях. Судя по всему, не только Маркус Фриде http://detroit-diesel8.livejournal.com/#post-detroit_diesel8-125268 был изрядной жадиной, но и Т.Д.Покровскiй и Фейерабендъ из товарищества инженеров с Надеждинской 1/96 (павильон во дворе) решили "немного" развести на деньги богатых покупателей.
Проспект попал мне в несколько печальном состоянии: отдельные листы выпадают, поскольку переломились от частого залистывания. Много подозрительных пятен на обложке. На что и кому поменял, не помню. Помню только, что в Москве лет 8-10 назад.
Занятно, что даже самый дешевый вариант уже с электрофарами и с "электропуском". Как пишут в проспекте "электрическiй пускъ в ходъ состоит из двухъ моторовъ "ВагнерЪ". "Четверка" может похвастаться бензонасосом и водяной помпой. Все солидно, это вам не "коляска ФордЪ". Вес модели 13/25, что характерно, указан уже в килограммах -1100 кг.
Тормоза только задние и только барабаны с механическим приводом без АБС (других тогда не было). Занятно, что несинхронизированная коробка передач на 3 скорости по непонятным причинам болтается на рессорах вместе с задним мостом. Смелый эксперимент, однако. Интересно, не было ли глюков с тягами переключения? Сцепление тоже так себе -- конусное с кожанной быстростирающейся накладкой. В 1914-м году я бы не стал покупать эту хрень. Лучше фордовский планетарный полуавтомат.
Особо состоятельные господа могли заказать вот такое вот ландоле за 5 тыс. Но в общем желающих купить "Студебейкер" или "Студебеккер" (вариантов написания было масса) оказалось не так, чтобы очень. Если в 1912 году в Санкт-Петербурге был только один автомобиль этой марки, то в 1913 году – уже семь. А в 1914-м возникли некоторые проблемы из-за того, что Студебекеры поступали из Германии. Скорее всего, после начала Первой Мировой, данные автомобили в РИ более не завозились.
И еще российских дилеров вам в ленту. Вот такой вот Studebaker будет на Сорокин-Олдтаймер-Галерее 8 марта. А вот такое сильно заретушированное фото есть в проспекте из моей коллекции на 1914 год.
Это, конечно, шестицилиндровая топ-модель с 40-сильным моторм, что считалось круто и солидно. Потому и за не слабые деньги. Тем более электростартер... Хотя на фото сверху похоже более дешевая комплектация со стартером кривым. Но, судя по американской рекламе, накрутка солидная.
Тогда давали 2 рубля за доллар. Значит в Америке машина с "шестеркой" стоила 3150 в рублях. Судя по всему, не только Маркус Фриде http://detroit-diesel8.livejournal.com/#post-detroit_diesel8-125268 был изрядной жадиной, но и Т.Д.Покровскiй и Фейерабендъ из товарищества инженеров с Надеждинской 1/96 (павильон во дворе) решили "немного" развести на деньги богатых покупателей.
Проспект попал мне в несколько печальном состоянии: отдельные листы выпадают, поскольку переломились от частого залистывания. Много подозрительных пятен на обложке. На что и кому поменял, не помню. Помню только, что в Москве лет 8-10 назад.
Занятно, что даже самый дешевый вариант уже с электрофарами и с "электропуском". Как пишут в проспекте "электрическiй пускъ в ходъ состоит из двухъ моторовъ "ВагнерЪ". "Четверка" может похвастаться бензонасосом и водяной помпой. Все солидно, это вам не "коляска ФордЪ". Вес модели 13/25, что характерно, указан уже в килограммах -1100 кг.
Тормоза только задние и только барабаны с механическим приводом без АБС (других тогда не было). Занятно, что несинхронизированная коробка передач на 3 скорости по непонятным причинам болтается на рессорах вместе с задним мостом. Смелый эксперимент, однако. Интересно, не было ли глюков с тягами переключения? Сцепление тоже так себе -- конусное с кожанной быстростирающейся накладкой. В 1914-м году я бы не стал покупать эту хрень. Лучше фордовский планетарный полуавтомат.
Особо состоятельные господа могли заказать вот такое вот ландоле за 5 тыс. Но в общем желающих купить "Студебейкер" или "Студебеккер" (вариантов написания было масса) оказалось не так, чтобы очень. Если в 1912 году в Санкт-Петербурге был только один автомобиль этой марки, то в 1913 году – уже семь. А в 1914-м возникли некоторые проблемы из-за того, что Студебекеры поступали из Германии. Скорее всего, после начала Первой Мировой, данные автомобили в РИ более не завозились.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]