Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»
11.08.2020 1 777 0 +84 arab84

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца»

---
+84
В закладки
Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Если разобраться, то автопромышленность в Советском Союзе была не слишком изощренной и не радовала граждан особым разнообразием в ассортименте машин. Более того, некоторых авто как класса вообще не существовало.

В частности, в стране не производили так называемых народных грузовых автомобилей, которые бы использовали в народном хозяйстве.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Тогда человек из села или дачник мог приобрести себе разве что «Муравей», небольшой мотороллер. Естественно, он был крепким и неприхотливым в обслуживании, но назвать его полноценным авто все-таки нельзя было.

История появления мини-грузовика

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

На самом деле ситуация могла быть совершенно другой и изменения эти могли произойти еще в начале шестидесятых годов прошлого столетия. И инициатором этих изменений был Роман Бертелов, руководитель производственно-технического отдела эстонской автобазы. Он сам разработал малотоннажный, небольшой, компактный грузовичок, который назвали ЭТ-500.

Первая машина была сконструирована еще в 1965 г. Уже само название говорит о грузоподъемности автомобиля – 500 килограммов. Главная его особенность – передний привод.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Именно этот грузовик можно назвать первым авто, обладающим передними ведущими колесами. Тогда речи о ВАЗ-2108 еще не было. Спустя год команда Бертелова уже представила новую, усовершенствованную версию грузовичка.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Следующая модель называлась ЭТ-600 и могла похвастаться грузоподъемностью 600 килограммов. Собирался грузовичок из подручных узлов и материалов. Двигатель взяли из «Запорожца». Он хоть и имел всего 30 л. с., но их было вполне достаточно для этой машины.

Конструктивные особенности

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Кабина была рассчитана на водителя и пассажира и сделана из стеклопластика, популярного в то время материала. Во-первых, это существенная экономия традиционного металла. Во-вторых, масса автомобиля была существенно снижена. Кабина в общей сложности весила сорок килограммов, что очень мало. Чтобы ее сделать, требовалось менее пяти часов времени.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Добраться к движку тоже было просто. Из четырех болтов, которыми кабина крепилась к сварной раме, сделанной из труб с прямоугольным сечением, необходимо было открутить всего два. Борта платформы сделали металлическими, а пол имел вид настила из деревянных досок.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

У авторов этого транспортного средства была идея производить не только бортовую модель, но и фургон с интересным открывающим механизмом. Фургон сконструировали изотермическим с вместимостью около трех кубов. Колеса, управление и тормоза здесь были от Москвича-408. Сзади у грузовичка стояла неразрезная ось, а спереди пружинная подвеска.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Самая большая скорость этой машинки более 80 километров в час при среднем расходе топлива около семи-восьми литров.

Стоимость чудо-машины

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

Стоимость машины в случае серийного производства должна была составить 1 300 рублей. Для сравнения – «Запорожец» стоил три тысячи рублей, а это почти в три раза больше.

Советский грузовичок, который стоил втрое дешевле «Запорожца» килограммов, грузовичок, всего, около, назвать, автомобиля, производства, небольшой, рублей, могла, модель, открутить, крепилась, просто, четырех, болтов, которыми, авторов, кабина, досокУ

К сожалению, руководство страны выбрало «Мультикар» производства Германии, а наш отечественный грузовичок так и не увидел мир.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]