Нашёл 40 отличий самой дешёвой и самой дорогой версии Весты. За что вы переплатите 320 т.р.
---
Разлетается как горячие пирожки - именно так можно охарактеризовать спрос на отечественные автомобили Лада Веста. И да, хоть и далеко не большинство деталей там российские, тем не менее, это наш продукт, который многим полюбился, и продажи говорят сами за себя. Но даже один и тот же автомобиль, но в разной комплектации, может разительно отличаться в цене.
И вот вам конкретный пример, который лишь подтверждает слова, мною вышесказанные. Самая доступная и простая версия Lada Vesta Classic на официальном сайте производителя стоит 653 тысячи рублей без учёта акций и скидок, в то время как полный фарш вам уже обойдётся в 973 тыс.руб. в комплектации Exclusive. Колоссальная разница в цене, которая составляет 320 000 р., но что вы получите за эти деньги?
разница более 300 тысяч, а что на деле, посмотрим
Я решил подробно разобрать для вас эти две одинаковые, но в то же время разные машины по оснащению, чтобы дать представление о том, стоит ли овчинка выделки. Итак, приступим к обзору:
Ну а стоит ли переплачивать за все эти плюшки, конечно же решать вам, господа. Каждый покупает то, что считает нужным, и кому-то даже базовых опций предостаточно, а для кого-то и полный фарш не устраивает.
На мой взгляд, если есть деньги и нужен максимальный комфорт, чтобы не чувствовать себя обделённым, то можно замахнуться и на эксклюзив. Если же денег впритык, или того хуже - кредитные, и во всех этих опциях вы не видите "счастья", то и платить за них нет смысла. Что думаете по этому поводу, обязательно оставляйте свои комментарии.
И вот вам конкретный пример, который лишь подтверждает слова, мною вышесказанные. Самая доступная и простая версия Lada Vesta Classic на официальном сайте производителя стоит 653 тысячи рублей без учёта акций и скидок, в то время как полный фарш вам уже обойдётся в 973 тыс.руб. в комплектации Exclusive. Колоссальная разница в цене, которая составляет 320 000 р., но что вы получите за эти деньги?
разница более 300 тысяч, а что на деле, посмотрим
Я решил подробно разобрать для вас эти две одинаковые, но в то же время разные машины по оснащению, чтобы дать представление о том, стоит ли овчинка выделки. Итак, приступим к обзору:
- Первое отличие - на более дорогой комплектации в задних сиденьях 3 подголовника, а вот на дешёвой всего 2.
- ПТФ с функцией освещения поворота есть в полном фарше, но нет в простой Весте.
- Наличие задних дисковых тормозов (для моторов 1,8 с АТ трансмиссией)
- Есть центральный большой подлокотник с отделением под всякую мелочёвку
- Подлокотник для пассажиров заднего ряда
- Потолок не белый, как на большинстве моделей, а чёрный
- Обивка сидений из комбинированного материала: ткань + экокожа, а вот Classic может похвастаться только тканевыми сиденьями
- Кожаный руль
- Коврики не резина, а ворсовые
- Оба солнцезащитные козырька с зеркалом
- На педалях "модные" накладки
- Очечник
- Розетка 12 Вольт на центральном тоннеле для задних пассажиров
- Наличие USB-выходов в консоли подлокотника
- Режим фар автоматический - включение и выключение в зависимости от наружного освещения
- Подсветка салона
- Светодиодные лампы подсветки зоны передних пассажиров (встроены в нижнюю часть обшивки двери)
- Водительское кресло регулируется по высоте, а также имеет поясничный упор
- Дополнительная тонировка задней полусферы
- Полностью электрические наружные зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания
- Все 4 электростеклоподъёмника, а на самой дешевой Весте их по-прежнему 2 - только передние
- Руль с обогревом, чего конечно же нет в classic-версии
- Передние кресла имеют многоступенчатый режим обогрева
- В "эксклюзиве" есть даже функция обогрева заднего ряда сидений - дети точно скажу спасибо
- Разумеется, в полном "жире" есть и обогрев лобового стекла, куда же без этого
- Датчики парковки в заднем бампере
- Для большего комфорта - камера заднего вида, расположенная выше номерного знака в крышке багажника
- Датчики дождя и света на ветровом стекле вверху под зеркалом
- Полностью автоматическая система климат-контроля
- Бардачок имеет функцию охлаждения
- Круиз-контроль, причём даже с ограничителем скорости
- Мультируль
- Мультимедиа 7" с навигацией
- Зеркала окрашены в черный цвет
- Ручки открывания дверей, имеются ввиду наружные, окрашены в цвет кузова
- Спойлер на крышке багажника
- Фальш-насадка для выхлопной системы
- Exclusive имеет литые диски, а classic стальные
- Размер дисков 16", а не 15"
- В багажнике докатка 15 " вместо полноценной запаски
Ну а стоит ли переплачивать за все эти плюшки, конечно же решать вам, господа. Каждый покупает то, что считает нужным, и кому-то даже базовых опций предостаточно, а для кого-то и полный фарш не устраивает.
На мой взгляд, если есть деньги и нужен максимальный комфорт, чтобы не чувствовать себя обделённым, то можно замахнуться и на эксклюзив. Если же денег впритык, или того хуже - кредитные, и во всех этих опциях вы не видите "счастья", то и платить за них нет смысла. Что думаете по этому поводу, обязательно оставляйте свои комментарии.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]