Нашёл 40 отличий самой дешёвой и самой дорогой версии Весты. За что вы переплатите 320 т.р.
11.08.2020 2 546 0 +86 sergey

Нашёл 40 отличий самой дешёвой и самой дорогой версии Весты. За что вы переплатите 320 т.р.

---
+86
В закладки
Разлетается как горячие пирожки - именно так можно охарактеризовать спрос на отечественные автомобили Лада Веста. И да, хоть и далеко не большинство деталей там российские, тем не менее, это наш продукт, который многим полюбился, и продажи говорят сами за себя. Но даже один и тот же автомобиль, но в разной комплектации, может разительно отличаться в цене.

И вот вам конкретный пример, который лишь подтверждает слова, мною вышесказанные. Самая доступная и простая версия Lada Vesta Classic на официальном сайте производителя стоит 653 тысячи рублей без учёта акций и скидок, в то время как полный фарш вам уже обойдётся в 973 тыс.руб. в комплектации Exclusive. Колоссальная разница в цене, которая составляет 320 000 р., но что вы получите за эти деньги?

Нашёл 40 отличий самой дешёвой и самой дорогой версии Весты. За что вы переплатите 320 т.р. самой, заднего, чтобы, конечно, который, задних, комплектации, стоит, имеет, сайте, официальном, окрашены, Classic, сидений, более, пассажиров, только, время, полный, может

разница более 300 тысяч, а что на деле, посмотрим

Я решил подробно разобрать для вас эти две одинаковые, но в то же время разные машины по оснащению, чтобы дать представление о том, стоит ли овчинка выделки. Итак, приступим к обзору:

  1. Первое отличие - на более дорогой комплектации в задних сиденьях 3 подголовника, а вот на дешёвой всего 2.
  2. ПТФ с функцией освещения поворота есть в полном фарше, но нет в простой Весте.
  3. Наличие задних дисковых тормозов (для моторов 1,8 с АТ трансмиссией)
  4. Есть центральный большой подлокотник с отделением под всякую мелочёвку
  5. Подлокотник для пассажиров заднего ряда
  6. Потолок не белый, как на большинстве моделей, а чёрный
  7. Обивка сидений из комбинированного материала: ткань + экокожа, а вот Classic может похвастаться только тканевыми сиденьями
  8. Кожаный руль
  9. Коврики не резина, а ворсовые
  10. Оба солнцезащитные козырька с зеркалом
  11. На педалях "модные" накладки
  12. Очечник
  13. Розетка 12 Вольт на центральном тоннеле для задних пассажиров
  14. Наличие USB-выходов в консоли подлокотника
  15. Режим фар автоматический - включение и выключение в зависимости от наружного освещения
  16. Подсветка салона
  17. Светодиодные лампы подсветки зоны передних пассажиров (встроены в нижнюю часть обшивки двери)
  18. Водительское кресло регулируется по высоте, а также имеет поясничный упор
  19. Дополнительная тонировка задней полусферы
  20. Полностью электрические наружные зеркала, которые имеют функцию автоматического складывания
  21. Все 4 электростеклоподъёмника, а на самой дешевой Весте их по-прежнему 2 - только передние
  22. Руль с обогревом, чего конечно же нет в classic-версии
  23. Передние кресла имеют многоступенчатый режим обогрева
  24. В "эксклюзиве" есть даже функция обогрева заднего ряда сидений - дети точно скажу спасибо
  25. Разумеется, в полном "жире" есть и обогрев лобового стекла, куда же без этого
  26. Датчики парковки в заднем бампере
  27. Для большего комфорта - камера заднего вида, расположенная выше номерного знака в крышке багажника
  28. Датчики дождя и света на ветровом стекле вверху под зеркалом
  29. Полностью автоматическая система климат-контроля
  30. Бардачок имеет функцию охлаждения
  31. Круиз-контроль, причём даже с ограничителем скорости
  32. Мультируль
  33. Мультимедиа 7" с навигацией
  34. Зеркала окрашены в черный цвет
  35. Ручки открывания дверей, имеются ввиду наружные, окрашены в цвет кузова
  36. Спойлер на крышке багажника
  37. Фальш-насадка для выхлопной системы
  38. Exclusive имеет литые диски, а classic стальные
  39. Размер дисков 16", а не 15"
  40. В багажнике докатка 15 " вместо полноценной запаски
Есть ещё небольшие отличия во внешности, которых не указано в описании на официальном сайте, но думаю, что даже того списка, который был приведён выше, достаточно, чтобы понять, в чём же отличие самой дешевой и самой дорогой Весты. Ну и конечно же, не забываем про двигатели - на эксклюзиве в самой жирной версии будет 113-сильный мотор с автоматической трансмиссией (вариатором).

Ну а стоит ли переплачивать за все эти плюшки, конечно же решать вам, господа. Каждый покупает то, что считает нужным, и кому-то даже базовых опций предостаточно, а для кого-то и полный фарш не устраивает.

На мой взгляд, если есть деньги и нужен максимальный комфорт, чтобы не чувствовать себя обделённым, то можно замахнуться и на эксклюзив. Если же денег впритык, или того хуже - кредитные, и во всех этих опциях вы не видите "счастья", то и платить за них нет смысла. Что думаете по этому поводу, обязательно оставляйте свои комментарии.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]