Airbus в июле поставил больше самолетов, чем в июне
---
В июле Airbus поставил 49 самолетов. Для производителя из Франции это уже прогресс, так как в июне его клиенты получили всего 36 машин.
Все самолеты, поставленные в первый месяц второго квартала, были узкофюзеляжными. 47 из них являются версиями модели A320neo. Французский производитель за три месяца также получил первые заказы. Анонимный клиент приобрел два A320neo, еще два A321neo перейдут в Lufthansa Technik.
Ранее за первые шесть месяцев 2020 года Airbus поставил в общей сложности 196 пассажирских и три транспортных самолета A400M. Больше всего, 157 штук, составляли версии А320. Кроме того, было поставлено 23 версии А350, одиннадцать А220 и пять А330. Год назад, в тот же период, от французского производителя заказчики получили 389 машин, т. е. в два раза больше.
Кризис, вызванный вирусом COVID-19, вынудил принять решение о снижении темпов производства некоторых самолетов. А350 будет выпускаться до пяти штук в месяц (ранее было 6), а A220 будет собираться в канадском городе Мирабель по четыре единицы в месяц.
Авиакомпании по-прежнему стремятся сэкономить, откладывая поставки и даже отказываясь принимать машины, о чем уже сообщил Гийом Фори. Так глава Airbus угрожает перевозчикам судебными исками.
Автор: Андрей Бочкарев
Все самолеты, поставленные в первый месяц второго квартала, были узкофюзеляжными. 47 из них являются версиями модели A320neo. Французский производитель за три месяца также получил первые заказы. Анонимный клиент приобрел два A320neo, еще два A321neo перейдут в Lufthansa Technik.
Ранее за первые шесть месяцев 2020 года Airbus поставил в общей сложности 196 пассажирских и три транспортных самолета A400M. Больше всего, 157 штук, составляли версии А320. Кроме того, было поставлено 23 версии А350, одиннадцать А220 и пять А330. Год назад, в тот же период, от французского производителя заказчики получили 389 машин, т. е. в два раза больше.
Кризис, вызванный вирусом COVID-19, вынудил принять решение о снижении темпов производства некоторых самолетов. А350 будет выпускаться до пяти штук в месяц (ранее было 6), а A220 будет собираться в канадском городе Мирабель по четыре единицы в месяц.
Авиакомпании по-прежнему стремятся сэкономить, откладывая поставки и даже отказываясь принимать машины, о чем уже сообщил Гийом Фори. Так глава Airbus угрожает перевозчикам судебными исками.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]