Наверное, лучшие постеры к фильмам за последние 10 лет
---
Эти плакаты играли с художественным стилем, перспективой или просто выходили за рамки каким-то умным, смелым образом. Каждый фильм в этом списке может быть и не самый лучший, но у него определенно был отличный плакат.
Хороший постер к фильму заинтригует потенциальных зрителей тем, что расскажет о фильме ровно столько, чтобы привлечь кого-то, не выдавая никаких спойлеров и будет великолепным произведением искусства.
Блестящий жуткий плакат во многих отношениях. Скажите честно: вы заметили тень под петлей, когда впервые увидели этот плакат?
Постер отлично справляется с задачей раскрытия тайны фильма, а не играет на битах ужасов. Это то, как вы продаете подрывную деятельность одним изображением. И к тому же он красив своей сюрреалистичностью.
Яркое насыщенное золото требует внимания зрителя и заставляет хотеть узнать больше.
Еще одно слово, которое вы могли бы поместить на этот плакат, — «провокационный», а если вам понадобится другое, то «фетишистский» подойдет. Это смелое использование перспективы, плоти, и оно требует вашего внимания.
Забавный способ рассказать о главном конфликте фильма, а именно о борьбе из-за отрезанной ноги.
Плакат чудесно сочетает в себе невинность главных героев и одновременно демонстрирует ее крайнюю жестокость. Хотя она вампир, она недалеко от ангела смерти.
Это могло быть прямо из 80-х. Здесь передается паранойя фильма по поводу «Оно».
Противопоставление игривого и опасного, и это намекает на безумие причудливой картины преступления Хармони Корин.
Если бы это было что-то меньшее, чем Конан, стоящий на вершине горы черепов, это было бы провалом. Напротив, это именно то, что должно быть. Жаль, что фильм и вполовину не такой крутой, как этот образ.
Еще одно прекрасное произведение искусства, которое помогает погрузиться в странную атмосферу.
Идеально сочетается с безумным боевиком Джейсона Эйзенера 2011 года.
Было несколько плакатов «Короли лета», но ни один из них не передал торжествующей радости, переданной на этой иллюстрации. Он яркий, зеленый, и от него хочется выбежать на улицу и поиграть.
Отличный уровень детализации, художник обыгрывает жуткие маски и демонстрирует, что фильм — это триллер о вторжении маньяка в дом.
Росомаха — это икона, и здесь нам не нужно видеть его лицо; мы знаем его образ наизусть.
Элизабет Мосс, безусловно, выглядела лучше, но эти портреты превращают ее лицо в навязчивое, которое вызывает любопытство и желание узнать больше о фильме.
Автор: Татьяна Андрющенко
Хороший постер к фильму заинтригует потенциальных зрителей тем, что расскажет о фильме ровно столько, чтобы привлечь кого-то, не выдавая никаких спойлеров и будет великолепным произведением искусства.
Блестящий жуткий плакат во многих отношениях. Скажите честно: вы заметили тень под петлей, когда впервые увидели этот плакат?
Постер отлично справляется с задачей раскрытия тайны фильма, а не играет на битах ужасов. Это то, как вы продаете подрывную деятельность одним изображением. И к тому же он красив своей сюрреалистичностью.
Яркое насыщенное золото требует внимания зрителя и заставляет хотеть узнать больше.
Еще одно слово, которое вы могли бы поместить на этот плакат, — «провокационный», а если вам понадобится другое, то «фетишистский» подойдет. Это смелое использование перспективы, плоти, и оно требует вашего внимания.
Забавный способ рассказать о главном конфликте фильма, а именно о борьбе из-за отрезанной ноги.
Плакат чудесно сочетает в себе невинность главных героев и одновременно демонстрирует ее крайнюю жестокость. Хотя она вампир, она недалеко от ангела смерти.
Это могло быть прямо из 80-х. Здесь передается паранойя фильма по поводу «Оно».
Противопоставление игривого и опасного, и это намекает на безумие причудливой картины преступления Хармони Корин.
Если бы это было что-то меньшее, чем Конан, стоящий на вершине горы черепов, это было бы провалом. Напротив, это именно то, что должно быть. Жаль, что фильм и вполовину не такой крутой, как этот образ.
Еще одно прекрасное произведение искусства, которое помогает погрузиться в странную атмосферу.
Идеально сочетается с безумным боевиком Джейсона Эйзенера 2011 года.
Было несколько плакатов «Короли лета», но ни один из них не передал торжествующей радости, переданной на этой иллюстрации. Он яркий, зеленый, и от него хочется выбежать на улицу и поиграть.
Отличный уровень детализации, художник обыгрывает жуткие маски и демонстрирует, что фильм — это триллер о вторжении маньяка в дом.
Росомаха — это икона, и здесь нам не нужно видеть его лицо; мы знаем его образ наизусть.
Элизабет Мосс, безусловно, выглядела лучше, но эти портреты превращают ее лицо в навязчивое, которое вызывает любопытство и желание узнать больше о фильме.
Автор: Татьяна Андрющенко
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]