Делаем стойку для велосипеда своими руками
---
Появилась необходимость заняться велосипедами. Настроить переключатели, тормоза. В общем плановое ТО.
У себя в районе не удалось найти веломастерские, ехать в привычное место тусовки веломастеров — Сокольники — далековато. На машине с двумя велосипедами геморой. Своим ходом еще больший геморой.
Короче, чего там сложного? Все эти настройки можно сделать и самому. Надо только вывесить заднее колесо.
Итак, дано:
Два велосипеда, жаждящие, чтобы ими занялись
Два полутораметровых куска арматуры 10.
Погнали!
Используя самодельный гибочный станок делаем — раз. Из-за несовершенсва станка, с таким двойным гибом пришлось повозиться.
Далее выгибаюся верхушки дуг. Тут пришлось долго и упорно подгонять верные углы в двух проскостях. Чертежей не было, всё делается на глаз. Надо было, чтобы эти загибы в конечном изделии были строго вертикально.
Подгонка, примерка
Вроде стоит чётко
Выгибаю прогиб в основаниях, чтобы стояло на 4-х точках, а не на 2-х полосках.
К сварке готов!
Сварено.
Установка велосипеда идет за счет ушек, цепляющихся за багажник. Это была наиболее универсальная схема для двух разных велосипедов. За гайку и эксцентрик крепить не получалось, слишком разные посадочные места.
Вывешено отлично. Фиксация мертвая, никаких подпрыгиваний и смещений.
А что делать, если велосипед будет без багажника? Ну, эти два всегда с багажниками.
Лишнее сейчас отпилю
Вуяля!
Уменьшаю ширину ушек. Так легче вставляется куда надо.
Всё готово к ремонту. Красить не буду.
У себя в районе не удалось найти веломастерские, ехать в привычное место тусовки веломастеров — Сокольники — далековато. На машине с двумя велосипедами геморой. Своим ходом еще больший геморой.
Короче, чего там сложного? Все эти настройки можно сделать и самому. Надо только вывесить заднее колесо.
Итак, дано:
Два велосипеда, жаждящие, чтобы ими занялись
Два полутораметровых куска арматуры 10.
Погнали!
Используя самодельный гибочный станок делаем — раз. Из-за несовершенсва станка, с таким двойным гибом пришлось повозиться.
Далее выгибаюся верхушки дуг. Тут пришлось долго и упорно подгонять верные углы в двух проскостях. Чертежей не было, всё делается на глаз. Надо было, чтобы эти загибы в конечном изделии были строго вертикально.
Подгонка, примерка
Вроде стоит чётко
Выгибаю прогиб в основаниях, чтобы стояло на 4-х точках, а не на 2-х полосках.
К сварке готов!
Сварено.
Установка велосипеда идет за счет ушек, цепляющихся за багажник. Это была наиболее универсальная схема для двух разных велосипедов. За гайку и эксцентрик крепить не получалось, слишком разные посадочные места.
Вывешено отлично. Фиксация мертвая, никаких подпрыгиваний и смещений.
А что делать, если велосипед будет без багажника? Ну, эти два всегда с багажниками.
Лишнее сейчас отпилю
Вуяля!
Уменьшаю ширину ушек. Так легче вставляется куда надо.
Всё готово к ремонту. Красить не буду.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]