Украинствующая некрофилия
---
Некроукрия, Укронекрия, Некроиния – выбирайте любое название для современной Украины, сходу подойдёт любое. Украинцы издревле мечтают пановать, но в реальности, как только им предоставили независимость и даже подкинули с чужого плеча земель, денег и имущества, их ― украинцев ― численность начала стремительно сокращаться. И чем дальше, тем интенсивнее. Однако это совсем не смущает местное население, поскольку в украинском обществе наравне с культом древнего и не очень величия удивительно соседствует культ некрофилии, когда духом смерти с удовольствием обмазываются и показным образом упиваются, насаждая его повсеместно, внедряя в ежедневный быт простых людей, не щадя ни детей, ни стариков.
Жили такие ребята ― древние египтяне. Они были специалистами по поводу культа смерти. К своей загробной жизни они готовились чуть ли не с рождения, и похороны как таковые у них не были печальным событием. Или, например, почитатели культа Святой Смерти в Мексике, которые верят в то, что эта самая дама с косой способна исполнить любое желание, посему не особо боятся встречи с нею. Аналогичным образом поступают современные индусы, где ритуальные сжигания покойников происходят обычно под пляски, музыку, улыбки и весёлые песни. Но украинцы вовсе не такие. За их ритуальным поклонением собственным смертям скрывается кое-что глубинное ― один из столпов, на котором зиждется само украинство, уходящее корнями в былые времена, когда предки части нынешних жителей Украины были батраками у польских шляхтичей
Не время веселиться ― идёт боротьба
Однажды в социальных сетях пришлось прочитать небольшую исповедь одной молодой особы, которая призналась, что постоянно и ярко мечтает о том, как она будет «красиво страдать», если её парень вдруг отправится к праотцам по какой-нибудь трагической причине. Понимаете? «Красиво страдать»!
Вот это красивое показное страдание по покойникам ― одна из фирменных черт многих адептов майданных ценностей. Они до сих пор ставят свечки в годовщину расстрела т. н. Небесной сотни, но спроси у них имена этих людей ― никто их не знает и никогда не знал. Это неважно. Важно, что на них свалилось очередное горе-праздник, которое они с удовольствием смакуют. Тем не менее многие полусумасшедшие национально-сознательные активисты, собирающие на улицах Киева подаяния на возведение очередного памятника «загыблым», обязательно будут в чёрном траурном платке, с чёрной повязкой на предплечье или будут иметь поблизости какой-нибудь похоронный атрибут. Некогда веселиться ― нужно скорбеть. Это гораздо легче, чем созидательно трудиться. Ну, а самое главное ― все эти показные человеколюбы, страдающие на публику по поводу очередного украинского солдата, отправленного из Донбасса в чёрном мешке, пальцем не пошевелят, чтобы помочь ближнему ― не то что избежать гибели, а просто денег на хлеб не одолжат. Как это издревле повелось на Украине, деньги отдельно ― патриотизм отдельно.
Траурный календарь
Современные реалии Украины таковы, что культ скорби, опирающийся на менталитет жителей западных частей страны, активно насаждается именно государственным аппаратом. У ребят, которых выдернули с дремучих галицийских хуторов и посадили в высокие кабинеты, есть конкретная цель: культивировать у народа чувство печали, тревоги и прочих депрессивных ощущений, создавая таким образом целую нацию, для которой смерть является повседневной данностью, у которой нет желания радоваться жизни и у которой ― это самое главное ― есть конкретный враг, из-за чьих происков украинцы и должны грустить. Кто именно этот враг, думаю, вы уже догадались.
Чтобы не быть голословным, давайте пройдёмся по этому феерическому списку официальных траурных дней в государственном календаре Украины, которых за год набирается 29 штук! Вдумайтесь только, почти целый месяц в году граждане отдельно взятого многомиллионного государства должны официально скорбеть, носиться со свечками, гробами, заунывными песнями, крестами, чучелами, стоять на коленях и смотреть по телевизору бесконечные похороны или их имитацию. Некоторые недоумевают по поводу того, что по укро-ТВ опять показывают какую-то горящую свечу, мол, очередной голодомор празднуют. Я помогу вам в этом разобраться. Начинайте загибать пальцы.
27 января ― Украина отмечает Международный день холокоста.
29 января ― День памяти «героев Крут».
15 февраля ― День уважения участников боевых действий на территории сторонних государств.
20 февраля ― День «Героев Небесной сотни».
25 марта ― Международный день памяти рабства.
11 апреля ― Международный день освобождения пленников фашистских концлагерей.
26 апреля ― Международный день памяти жертв радиационных аварий и день памяти аварии на ЧАЭС.
8 мая ― День памяти и примирения, посвящённый жертвам Второй мировой войны.
18 мая ― «татарское трио»: День памяти жертв геноцида крымскотатарского народа, день памяти их депортации и день борьбы за права крымских татар.
19 мая ― (третье воскресенье мая) ― День жертв политических репрессий и День памяти умерших от СПИДа.
23 мая ― День Героев (загадочный праздник, снова упирающийся в гробы, свечки и заупокойные песни).
13 июня ― День освобождения Мариуполя от «российских террористов».
22 июня ― День скорби и уважения памяти жертв войны (опять?).
5 июля ― День освобождения Славянска и Краматорска от «российских террористов».
22 августа ― День памяти работников внутренних органов, погибших при выполнении служебных обязанностей.
23 августа ― Общеевропейский день памяти жертв всех тоталитарных и авторитарных режимов.
1 сентября ― Годовщина начала Второй мировой войны.
8 сентября ― Годовщина депортации бандеровских коллаборантов (на самом деле там идёт перечисление районов западной Украины, которые затронули те события).
22 сентября ― День партизанской славы Украины.
23 сентября ― День памяти жертв Бабьего Яра (троекратное ха-ха!).
28 октября ― День освобождения Украины от фашистских захватчиков.
17 ноября ― (третье воскресенье месяца) ― Всемирный день памяти жертв дорожных аварий.
23 ноября ― (четвёртая суббота месяца) ― День памяти жертв голодомора.
На декабрь свидомые кураторы украинской паствы пока что ничего не придумали. Ну так я им подскажу:
3 декабря ― Международный день инвалидов.
9 декабря ― Международный день памяти жертв геноцида.
10 декабря ― Международный день прав человека.
На 9 декабря ещё попадает День борьбы с коррупцией, но в этот день на Украине почему-то не скорбят, хотя казалось бы.
В общем, вы видите, что получается? Всё это, чтобы вы понимали, официальные украинские, так сказать, праздники. Из них треть попадает на выходные дни ― субботу и воскресенье. Чтобы нация не особо радовалась жизни, нате вам свечки, поминки, чёрно-белую хронику по ТВ с трупами и песни о нелёгкой судьбе древних украинцев.
К примеру, в России подобных ежегодных относительно траурных дат всего пять:
15 февраля ― День памяти о россиянах, исполнивших служебный долг за пределами Отечества.
26 апреля ― День участников ликвидации последствий радиационных аварий.
22 июня ― День начала ВОВ.
1 августа ― День памяти российских воинов, погибших в Первой мировой войне.
3 декабря ― День неизвестного солдата.
При этом воздаяние должного вышеперечисленным датам в России проходит в жизнеутверждающем ключе, без вставаний на колени и горящих свечек в углах телевизоров. А на Украине, помнится, когда случилась та знаменитая перестрелка между полицейскими в 2016-м, похороны крупным планом транслировали практически все новостные украинские каналы. Как же, такой отличный случай показать телезрителям гробы и венки, так сказать в прайм-тайм.
Что говорить, если в России, Казахстане Белоруссии и даже Сербии 2 августа отмечали День Воздушно-десантных войск, то на Украине этот день именуется как «День памяти погибших десантников разных поколений». Есть мнение, что не за горами день, когда на Украине 8 марта будут отмечать «День погибших женщин разных поколений». В этом направлении тут ещё конь не валялся. Подсказываю, берём каждый профессиональный праздник: медицинского работника, юриста, шахтёра ― и переименовываем его в «День памяти погибшим…». Странно, что на Украине ещё не додумались до этого.
А вот вам обратный пример: 32-й президент США Ф. Рузвельт начал свою программу по выходу из Великой депрессии именно с повышения настроения среди граждан страны. Печальный человек ― плохой работник, а если немного посмеяться, то можно на время забыть о пустом желудке и не менее пустом кармане. Но, как вы видите, для Украины американские кураторы приготовили совсем иную программу. Диаметрально противоположную.
Скорбь должна поглотить все остатки разума рядового евроукра, вбив ему в спинной мозг осознание перманентного трагизма ― личного и общенародного. Такой человек не будет сомневаться, когда ему назовут врага и скажут, что это именно он виноват абсолютно во всех тех трагических датах, которые ему вбивались с самого детства. Обратите внимание, за редким исключением, все «праздники» направлены против России и Советского Союза. Более того, казалось бы, не относящиеся к России и СССР дни памяти жертв рабства, холокоста или концлагерей также активно приплетаются к образу России, в том числе и современной. Иными словами, оболваненных украинцев приучают к образу врага, создавая столь драматическую картину, состоящую из целой череды совершенно мрачных дат.
Также можно отметить, что дни, которые логичнее смотрелись бы как праздничные, у них развёрнуты в сторону трагедии. Почему, спрашивается, День партизанской славы считается «днём скорби и печали»? Что бы на это сказал С. Ковпак, наводивший ужас на немцев в годы ВОВ? Как ловко День Победы над фашистской Германией перекрутили в день скорби? И ладно бы в этот день скорбят те самые побеждённые в Европе, но украинцы-то при чём? Ведь это был народ-победитель. Но никакие победители не нужны американским хозяевам. Украинцы побеждали когда-то, во времена античности, когда сражались с кентаврами и минотаврами, а в более современной истории у них были одни сплошные трагедии, и вам даже покажут, кто конкретно в них виноват.
Веселье ― для господ, печаль ― для холопов
Вот взять двух украинских литературных деятелей: Шевченко и Гоголя. Оба писали по-русски, но Шевченко попал, так сказать, в мейнстрим украинства, а Гоголь нет. Почему? Потому, что произведения Гоголя умны, интересны, преисполнены юмора, оптимизма и радости жизни, а вирши Шевченко являются полным антиподом: они тупы, скучны, в них полностью отсутствует юмор, вместо оптимизма ― вселенская печаль, а вместо радости жизни ― бесконечное причитание по поводу тяжкой судьбы простых украинцев. Да и вообще, не Кобзарём единым. Тот, кто проходил курс украинской литературы, прекрасно знает, что 90 процентов всех преподаваемых материалов ― это проза и поэзия по поводу тяжёлой судьбы украинца, находящегося под чьим-то гнётом.
Посмотрите на школьные линейки на Украине. Это абсолютно уникальное явление. Праздник знаний, праздник, когда дети вступают в новую жизнь, в современной Украине редко обходится без упоминаний голодомора и выступлений, обязательно в камуфляже, «ветеранов АТО» с рассказами детям о смерти, которую они видели там, в окопах в Донбассе.
Вспомните последний украинский майдан. Толпы некрофилов, собравшиеся на центральной площади страны, скучали ― не было трупов. Они не знали, как себя реализовать, поэтому били в набат при помощи барабанов, пели фирменную безумно унылую и бессмысленную песню про плывущую утку и собирающегося погибать молодца. А потом пошли трупы, и граждане смогли реализовать себя по полной программе: всю столицу заполонили бесчисленные свечи, лампады, кресты, гробы, священники с траурными харями и прочие атрибуты. Это именно то, что они умеют делать лучше всех. Адепты майдана упивались собственным горем. Наконец-то они оказались в нужном месте в нужное время, чтобы излить накопленное за многие поколения. Зря они, что ли, читали Шевченко?
А поглядите на перформансы украинских активистов, приходящих к каким-нибудь зданиям, где сидят депутаты. Очень часто такие акции заканчиваются имитацией похорон. Как правило, граждане берут тушу свиньи или чучело, символизирующее какого-нибудь слугу народа, и торжественно «хоронят» его, обкладывают гроб венками и взаправду отпевают. Нигде более ничего подобного лично мне видеть не доводилось. Всё это последствия насаждаемого из поколения в поколения некрокульта. Но также немаловажно, что его насаждают в благодатную почву. Попробуйте привить нечто подобное каким-нибудь жизнерадостным бразильцам ― у вас ничего не выйдет. А украинцам такое пришлось как раз по вкусу.
Суть украинства ― это страдания. Страдания по нереализованным хотелкам, страдания по поводу собственного скудоумия, страдания по поводу «ворогив», которые уже взяли в кольцо и нападут вот-вот (но перед этим уже напали). Не будет культа печали и скорби ― не будет украинства как такового. Когда нация занята созидательным трудом, когда люди с уверенностью смотрят в завтрашний день, когда граждане видят вокруг позитивные изменения, все эти «дни жалобы и скорботы» отпадут сами собой. Здоровое тело будет отвергать всю эту некромантию, осознавая, что жизнь ― это прекрасная вещь. Но именно с последним и борются американские хозяева. Если украинским леммингам всучить перманентную трагедию в качестве национальной идеи, их число можно будет гораздо легче сократить. Ведь там, где постоянная скорбь и печаль, там подавленная психика и депрессия, а там, где депрессия, там и суицидальные мысли, а мысли, как вам должно быть известно, имеют обыкновение материализовываться.
И тут самое время вспомнить З. Бжезинского. «Больше, чем 17 миллионов украинцев, Европа не выдержит», ― считал он. «Украине хватит пяти миллионов жителей», ― говорил украинский политик И. Беркут, к слову, учившийся в США и активно продвигающий интересы Америки у себя дома. М. Тэтчер в похожем ключе высказалась о русских, которых «должно остаться 15 миллионов», иначе это будет «экономически нецелесообразно». Если паны евроукры полагают, что в их отношении миссис Тэтчер имела иное мнение, это вряд ли. Ещё за год до распада СССР она сравнила Украину с Калифорнией в том смысле, что Украина ― это не отдельная страна и ей не нужно украинское представительство в Лондоне, поскольку «они не имеют дипломатических отношений с Калифорнией». Иными словами, русские и украинцы для неё были одним единым.
Где-то здесь недалеко бродит этот чудесный феномен вставания на колени. Сей подобострастный жест евроукры чаще всего любят применять на каких-нибудь крайне траурных церемониях, например похоронах. Но скажите мне: вы видели в современном мире где-нибудь, чтобы люди массово вставали на колени на похоронах? Подобное несвойственно не то что славянам ― вообще никому. Даже тем, у кого похороны ― это не весёлое, а скорбное мероприятие. Когда вообще уместно вставать на колени? Когда кто-то у кого-то очень сильно хочет попросить прощения или какой-нибудь милости. Внимание, вопрос: какого прощения и какой милости хотят заслужить все те, кто преклоняет одно, а то и два колена в ходе какого-нибудь погребального обряда? Возможно, так они показывают, что просят прощения у очередного погибшего ветерана АТО? Но этот лицемерный и глупый жест на Украине не культивировался бы так обильно, если бы менталитет отдельной части украинского общества не был бы менталитетом слуги ― холопа, готового каяться по делу и без дела, демонстративно скорбеть и извиняться заранее ― мало ли чего. Так, видимо, было в стародавние времена: когда у господина издыхала любимая охотничья борзая, всё село было в трауре, на глаза пану боялись попасть, боялись улыбнуться, боялись справлять праздники. Гнев пана ― величайший страх для национально сознательного украинца. Отсюда и кислые мины на их лицах по любому поводу. В конце концов, убиваться каким-то общенародным горем, которое было когда-то и призрак которого бродит по стране ― это самый простой способ для евроукра показать свою лояльность и сопереживание. Поэтому в любой непонятной ситуации нужно, во-первых, петь гимн Украины, во-вторых, посыпать голову пеплом и объявлять персональный траур.
Вместо эпилога
И кто-то скажет: да как же? Ведь я помню совсем другую Украину: весёлую, хлебосольную, жизнерадостную. Куда всё подевалось? Не может быть, чтобы всё было именно так.
Веселье на Украине, конечно, есть, но за него отвечают официальные и полуофициальные клоуны, читай ― юмористы. Когда сегодня по укро-ТВ тебе показывают клоунаду, а завтра объявляют траур, потом опять клоунаду, а потом опять траур, то через какое-то время сознание людей, наблюдающих за этим калейдоскопом эмоций, начнёт необратимо меняться. Ну а что до старой Украины и новой, то там случилось страшное дело: хуторские, вечно скорбящие манкурты победили городскую интеллигенцию, а великодержавность была побеждена местечковостью. Так им оказалось проще и понятнее. Тогда в образовательные учреждения и в СМИ пришли люди, которые объявили, что не время веселиться. Тот, кому весело, просто не знает о трагической судьбе украинского народа, и сейчас мы расскажем вам о ней. Мы будем рассказывать вам о том, как «вороги» убивали украинцев 24 часа в сутки и семь дней в неделю, пока у вас не отпадут последние сомнения.
Всё возвращается на круги своя. Посмотрите, что происходит в Средней Азии, в бывших советских республиках: несколько десятков лет русские тянули киргизов, узбеков, туркмен и прочих к высшим материям, насаждали культуру, равноправие, науки. Когда же СССР рухнул и их оставили в покое, там с радостью вернулись к своим феодальным устоям, возможно, даже с облегчением вздохнув. Так и Украина возвращается к своему природному состоянию ― страдальческому стоянию на коленях в знак покорности перед хозяином и готовности страдать ради какой-то особой украинской цели, какую обязательно сформируют в главном государственном центре страны ― посольстве США.
Сергей Донецкий,
специально для alternatio.org
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]