Как производится консервация и расконсервация самолетов – фотогаллерея
---
Пандемия коронавируса SARS-CoV-2 привела к отмене полетов многих самолетов по всему миру. То же произошло и с машинами, принадлежащими Brussels Airlines, которые стояли на перроне в Брюсселе, представляя собой необычное зрелище.
Консервация самолета — длительный процесс, а машина, которая остается на земле, требует постоянного обслуживания. Столько же времени уходит на подготовку к возвращению в воздух. Компьютерные системы самолета, кабина экипажа, а также все компоненты двигателя и шасси требуют проверки.
Команды технического обслуживания и инженеров Brussels Airlines неукоснительно следовали инструкциям производителя, в данном случае Airbus, для обеспечения безопасного хранения A330. Все окна были заклеены, чтобы от солнечного света не выгорал интерьер. Ходовые части и двигатели были тщательно закрыты, чтобы в них не могли гнездиться птицы и предотвратить коррозию. Все сиденья также были зачехлены, чтобы они оставались чистыми. Каждый день приходилось немного проворачивать колеса, чтобы под тяжестью самолета они не деформировались. Соответствующие проверки и тесты проводились на регулярной основе каждую неделю.
Все это создало необычный, но захватывающий вид на аэропорт Брюсселя. Поскольку аэропорт не предназначен для одновременной парковки такого количества самолетов, рулежную дорожку пришлось очистить. Возобновление полетов после 12 недель спячки не происходит в одночасье. Чтобы вывести самолет со стоянки и вернуть его в состояние летной годности, требуется примерно столько же времени, сколько и на консервацию.
“Распаковка” самолета и приведение его к летной годности также занимает около 200 человеко-часов. От тестирования всех компьютерных систем до подготовки кабины и снятия защиты шасси и двигателей. В авиации ничего нельзя оставлять на волю случая. Галерея эксклюзивных фотографий ниже показывает весь удивительный процесс.
Brussels Airlines – национальная авиакомпания Бельгии, соединяющая столицу Европейского Союза с более чем 80 пунктами назначения, семнадцать из которых находятся в Африке к югу от Сахары и три в Северной Америке. В перевозчике работает в общей сложности 4000 человек, а его флот состоит из 48 самолетов, которые ежедневно выполняют около 250 рейсов, перевозя 10 миллионов пассажиров в год.
После приобретения российских самолетов SSJ-100, которые едва не привели ее к банкротству, авиакомпания переживала трудные времена. В настоящее время эти машины вернулись к производителю.
Консервация самолета — длительный процесс, а машина, которая остается на земле, требует постоянного обслуживания. Столько же времени уходит на подготовку к возвращению в воздух. Компьютерные системы самолета, кабина экипажа, а также все компоненты двигателя и шасси требуют проверки.
Команды технического обслуживания и инженеров Brussels Airlines неукоснительно следовали инструкциям производителя, в данном случае Airbus, для обеспечения безопасного хранения A330. Все окна были заклеены, чтобы от солнечного света не выгорал интерьер. Ходовые части и двигатели были тщательно закрыты, чтобы в них не могли гнездиться птицы и предотвратить коррозию. Все сиденья также были зачехлены, чтобы они оставались чистыми. Каждый день приходилось немного проворачивать колеса, чтобы под тяжестью самолета они не деформировались. Соответствующие проверки и тесты проводились на регулярной основе каждую неделю.
Все это создало необычный, но захватывающий вид на аэропорт Брюсселя. Поскольку аэропорт не предназначен для одновременной парковки такого количества самолетов, рулежную дорожку пришлось очистить. Возобновление полетов после 12 недель спячки не происходит в одночасье. Чтобы вывести самолет со стоянки и вернуть его в состояние летной годности, требуется примерно столько же времени, сколько и на консервацию.
“Распаковка” самолета и приведение его к летной годности также занимает около 200 человеко-часов. От тестирования всех компьютерных систем до подготовки кабины и снятия защиты шасси и двигателей. В авиации ничего нельзя оставлять на волю случая. Галерея эксклюзивных фотографий ниже показывает весь удивительный процесс.
Brussels Airlines – национальная авиакомпания Бельгии, соединяющая столицу Европейского Союза с более чем 80 пунктами назначения, семнадцать из которых находятся в Африке к югу от Сахары и три в Северной Америке. В перевозчике работает в общей сложности 4000 человек, а его флот состоит из 48 самолетов, которые ежедневно выполняют около 250 рейсов, перевозя 10 миллионов пассажиров в год.
После приобретения российских самолетов SSJ-100, которые едва не привели ее к банкротству, авиакомпания переживала трудные времена. В настоящее время эти машины вернулись к производителю.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]