Автосамоделки. Подогрев газа, бензина, дизельного топлива
---
Зима 2014 года выдалась холодной и затяжной, а я заметил, что с морозами у меня увеличивается расход газа на авто. Поэтому решил сделать приспособление для подогрева газа на магистральный газопровод, так же можно подогревать диз.топливо.
Ранее годом я уже делал подобное приспособление для подогрева дизельного топлива, которое зарекомендовало себя, при тестировании, с положительной стороны.
Что нам потребуется:
паяльник новый на 60 ватт или стекло ткань, кусочек спирали из унихрома сопротивлением 2 Ом, провод, реле 4-х контактное, тумблер, светодиод, сопротивление на 2 кОм. Разбираем паяльник, вытаскиваем из него трубочку из слюды и маленькими ножничками разрезаем эту трубочку вдоль. Разрезаем для того, чтобы в последствии одеть ее на медную газовую трубку около газового редуктора. Трубку из слюды наклеиваем на медную трубку клеем, чтобы она не двигалась.
Спираль делаем из унихрома любой толщины, надо только прибором отмерить кусочек на 2 Ома.
Начинаем мотать спираль. Мотаем вместе с ниткой асбеста, чтобы нитки спирали не касались друг друга, затем таким же шнуровым асбестом все обматываем поверх спирали.
Поверх спирали с проводами наматываем шнуровой асбест и всю конструкцию обматываем теплоизоляцией.
Один провод подключаем к минусу аккумулятора, а второй через реле и тумблер к плюсу. Светодиод параллельно к спирали через сопротивление (у светодиода есть + и — , поэтому, если неправильно подключить, то он не будет гореть). Если не знаете, как подключать через реле, то лучше найдите схему подключения в интернете или спросите кого-нибудь. Но по сути сложного в этом ничего нет, так как на крышке реле рисуют схему подключения, то есть 2 контакта- это катушка, а 2 других контакты, которые, если подать напряжение на катушку, замыкаются.
Автор: Николай Евдокимов
Ранее годом я уже делал подобное приспособление для подогрева дизельного топлива, которое зарекомендовало себя, при тестировании, с положительной стороны.
Что нам потребуется:
Спираль делаем из унихрома любой толщины, надо только прибором отмерить кусочек на 2 Ома.
Начинаем мотать спираль. Мотаем вместе с ниткой асбеста, чтобы нитки спирали не касались друг друга, затем таким же шнуровым асбестом все обматываем поверх спирали.
Поверх спирали с проводами наматываем шнуровой асбест и всю конструкцию обматываем теплоизоляцией.
Один провод подключаем к минусу аккумулятора, а второй через реле и тумблер к плюсу. Светодиод параллельно к спирали через сопротивление (у светодиода есть + и — , поэтому, если неправильно подключить, то он не будет гореть). Если не знаете, как подключать через реле, то лучше найдите схему подключения в интернете или спросите кого-нибудь. Но по сути сложного в этом ничего нет, так как на крышке реле рисуют схему подключения, то есть 2 контакта- это катушка, а 2 других контакты, которые, если подать напряжение на катушку, замыкаются.
Автор: Николай Евдокимов
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]