Станция «Шелепиха»
---
Так как участок третьего транспортного кольца уже стал пусковым, то фотографий со станций будет больше. В прошлый раз мы посмотрели как идут работы на станции «Петровский парк», а сейчас пора смотреть «Шелепиху».
Станция находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов
платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Также будет прямая (или сухая :) пересадка на МЦК.
1. Первое, что меня удивило — это распашные гермоворота в вестибюле. Как оказалось, из-за нехватки места уже не оставалось возможности расширить котлован для кармана, где обычно находятся металлоконструкциИ.Еще удивительнее, что проем сделан без центральной стойки, как обычно делают с таким расположением ворот.
2. Этот вестибюль будет общим с МЦК.
3. Заканчивается монтаж эскалаторов.
4. Дима chistoprudovснимает шедевр в ступеньках.
5. Веселый потолок.
6. Эскалатор.
7. Да-да, снова эскалатор. :)
8. Интерьер станции будет выдержан в черно-желтой гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Длина платформы — 168 м. Ширина — 12 м. Общая строительная готовность участка более 80%.
9. Можно рассмотреть колонну без отделки.
10. Работа кипит. Чуть ли не с перфоратором в руках приходится защищать леса от других бригад :)
11. Ведутся работы по укладке верхнего строения пути в тоннелях между станциями «Деловой центр» и «Шелепиха». На данный момент уложено примерно половина пути.
12. Что на станции «Петровский парк», что здесь сделана интересная конструкция путевой стены — как видите она выполнена в виде ниши.
13. Зумпф под платформой. Сюда стекает вся вода и дальше она собирается и выкачивается в общую канализацию.
14. Кабельный коллектор.
15. Система пожаротушения. Я так понимаю азот служит исключительно для наддува желтого бака или не?
16. Все служебные помещения, тягово-понизительная подстанция и венткамера сделаны над платформой станции.
17. Трансформаторы и выпрямители. Именно здесь получается 825 вольт для контактного рельса.
18. Сечение одно кабеля.
19. Генподрядчиком всего участка ТПК является компания «Мосинжпроект». А строительные работы ведет АО «Объединение «Ингеоком».
Напомню, что Второе кольцо московского метро будет вводиться участками, а в перспективе пересечется практически со всеми радиальными ветками и соединится с максимальным количеством радиальных направлений ж/д.
Станция находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов
платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Также будет прямая (или сухая :) пересадка на МЦК.
1. Первое, что меня удивило — это распашные гермоворота в вестибюле. Как оказалось, из-за нехватки места уже не оставалось возможности расширить котлован для кармана, где обычно находятся металлоконструкциИ.Еще удивительнее, что проем сделан без центральной стойки, как обычно делают с таким расположением ворот.
2. Этот вестибюль будет общим с МЦК.
3. Заканчивается монтаж эскалаторов.
4. Дима chistoprudovснимает шедевр в ступеньках.
5. Веселый потолок.
6. Эскалатор.
7. Да-да, снова эскалатор. :)
8. Интерьер станции будет выдержан в черно-желтой гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Длина платформы — 168 м. Ширина — 12 м. Общая строительная готовность участка более 80%.
9. Можно рассмотреть колонну без отделки.
10. Работа кипит. Чуть ли не с перфоратором в руках приходится защищать леса от других бригад :)
11. Ведутся работы по укладке верхнего строения пути в тоннелях между станциями «Деловой центр» и «Шелепиха». На данный момент уложено примерно половина пути.
12. Что на станции «Петровский парк», что здесь сделана интересная конструкция путевой стены — как видите она выполнена в виде ниши.
13. Зумпф под платформой. Сюда стекает вся вода и дальше она собирается и выкачивается в общую канализацию.
14. Кабельный коллектор.
15. Система пожаротушения. Я так понимаю азот служит исключительно для наддува желтого бака или не?
16. Все служебные помещения, тягово-понизительная подстанция и венткамера сделаны над платформой станции.
17. Трансформаторы и выпрямители. Именно здесь получается 825 вольт для контактного рельса.
18. Сечение одно кабеля.
19. Генподрядчиком всего участка ТПК является компания «Мосинжпроект». А строительные работы ведет АО «Объединение «Ингеоком».
Напомню, что Второе кольцо московского метро будет вводиться участками, а в перспективе пересечется практически со всеми радиальными ветками и соединится с максимальным количеством радиальных направлений ж/д.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]