Станция «Шелепиха»
02.03.2017 574 0 0 russos

Станция «Шелепиха»

---
0
В закладки
Так как участок третьего транспортного кольца уже стал пусковым, то фотографий со станций будет больше. В прошлый раз мы посмотрели как идут работы на станции «Петровский парк», а сейчас пора смотреть «Шелепиху».



Станция находится на участке ТПК между станциями «Деловой центр» и «Хорошевская», к северу от Шмитовского проезда и к западу от железнодорожных путей МЦК. Строительство станции началось в сентябре 2013 г. Станция мелкого заложения спроектирована с 2 рядами колонн и платформой островного типа. Посредством эскалаторов
платформа связана с 2 вестибюлями, расположенными в торцах станции. Также будет прямая (или сухая :) пересадка на МЦК.

1. Первое, что меня удивило — это распашные гермоворота в вестибюле. Как оказалось, из-за нехватки места уже не оставалось возможности расширить котлован для кармана, где обычно находятся металлоконструкциИ.Еще удивительнее, что проем сделан без центральной стойки, как обычно делают с таким расположением ворот.


2. Этот вестибюль будет общим с МЦК.


3. Заканчивается монтаж эскалаторов.


4. Дима chistoprudovснимает шедевр в ступеньках.


5. Веселый потолок.


6. Эскалатор.


7. Да-да, снова эскалатор. :)


8. Интерьер станции будет выдержан в черно-желтой гамме. Пол украсит гранит, стены — мрамор. Длина платформы — 168 м. Ширина — 12 м. Общая строительная готовность участка более 80%.


9. Можно рассмотреть колонну без отделки.


10. Работа кипит. Чуть ли не с перфоратором в руках приходится защищать леса от других бригад :)


11. Ведутся работы по укладке верхнего строения пути в тоннелях между станциями «Деловой центр» и «Шелепиха». На данный момент уложено примерно половина пути.


12. Что на станции «Петровский парк», что здесь сделана интересная конструкция путевой стены — как видите она выполнена в виде ниши.


13. Зумпф под платформой. Сюда стекает вся вода и дальше она собирается и выкачивается в общую канализацию.


14. Кабельный коллектор.


15. Система пожаротушения. Я так понимаю азот служит исключительно для наддува желтого бака или не?


16. Все служебные помещения, тягово-понизительная подстанция и венткамера сделаны над платформой станции.


17. Трансформаторы и выпрямители. Именно здесь получается 825 вольт для контактного рельса.


18. Сечение одно кабеля.


19. Генподрядчиком всего участка ТПК является компания «Мосинжпроект». А строительные работы ведет АО «Объединение «Ингеоком».


Напомню, что Второе кольцо московского метро будет вводиться участками, а в перспективе пересечется практически со всеми радиальными ветками и соединится с максимальным количеством радиальных направлений ж/д.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]