Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ
07.08.2020 2 160 0 +39 cemero4kaa

Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ

---
+39
В закладки
Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ будет, шасси, системы, только, система, etron, электромеханическая, зависимости, Vehicle, приводом, Integrated, активная, стабилизации, узлов, компонентами, систем, работы, Dynamics, установки, машины

Основное направление эволюции электронных компонентов, по мнению инженеров из Ингольштадта, — это более тесное взаимодействие их между собой и консолидированное управление из одного источника продольной, поперечной и вертикальной динамикой автомобиля.

В компании Audi считают, что новый подход к технологиям шасси начался, когда в 1980-м появилась модель Audi Quattro с постоянным полным приводом, эффектная раллийная и дорожная легковушка. С тех пор сам привод quattro эволюционировал и разделился на подвиды. Но сейчас речь не о трансмиссиях, а об управлении шасси. От чисто механических узлов автопром плавно пришёл к электронным, скромно начавшим экспансию с простых АБС и противобуксовочных систем.

В современных Audi можно найти «электронное шасси» Electronic Chassis Platform (ECP). Впервые оно появилось на Q7 в 2015-м. Такой блок способен управлять (в зависимости от модели) двадцатью разными компонентами в машине. Дальше будет интереснее: Audi анонсировала компьютер Integrated Vehicle Dynamics, в подчинении у которого будет уже до 90 узлов автомобиля.

Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ будет, шасси, системы, только, система, etron, электромеханическая, зависимости, Vehicle, приводом, Integrated, активная, стабилизации, узлов, компонентами, систем, работы, Dynamics, установки, машины

Слева вверху — блок ECP. Справа — электромеханическая активная система стабилизации крена eAWS. Внизу слева — активная электромеханическая подвеска с функцией прогнозирования, яркий образец всё усложняющихся систем в шасси у «четырёх колец».

Наследник ECP должен командовать не только компонентами рулевого управления, подвески и тормозной системы, но и силовой установки. Примером, в котором управление мотором (моторами) пересекается с командами для элементов шасси, является тормозная система электрокара e-tron (integrated Brake Control System, iBRS). В ней педаль тормоза не связана с гидравликой. В зависимости от ситуации электроника решает, будет ли машина замедляться только за счёт рекуперации (электромоторов, работающих в режиме генератора), гидравлических тормозов и обычных колодок — или их сочетания, и в какой пропорции. При этом по ощущениям на педали нельзя заметить перехода от электрического торможения к гидравлическому.

Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ будет, шасси, системы, только, система, etron, электромеханическая, зависимости, Vehicle, приводом, Integrated, активная, стабилизации, узлов, компонентами, систем, работы, Dynamics, установки, машины

В таких моделях, как e-tron (на фото его платформа), система управления шасси, помимо прочих задач, учитывает в своей работе рекуперацию энергии. А в трёхмоторном кроссовере e-tron S в вычисления динамики машины добавляется такой фактор, как векторизация тяги за счёт разной работы двух задних двигателей.

Audi создаст более мощный блок управления машиной — ДРАЙВ будет, шасси, системы, только, система, etron, электромеханическая, зависимости, Vehicle, приводом, Integrated, активная, стабилизации, узлов, компонентами, систем, работы, Dynamics, установки, машины

Новый блок будет готов к взаимодействию с длинным списком систем, через разные интерфейсы, а перечень функций будет постоянно пополняться (архитектура позволит добавлять их по мере необходимости).

Компьютер Integrated Vehicle Dynamics будет рассчитан на весь спектр машин, с ДВС, гибридным или электрическим приводом, с передней, задней или обеими ведущими осями. Он одновременно будет просчитывать параметры работы амортизаторов и системы стабилизации, силовой установки и тормозной системы. Скорость его вычислений будет примерно в десять раз выше, чем у ECP. При этом в конструкции «мозга» будут учтены все требования к продвинутым системам помощи водителю и заранее заложена только ещё развивающаяся связь машины с инфраструктурой (Car-to-X).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]