Toyota RAV4 немного улучшена для японского рынка — ДРАЙВ
---
Диапазон цен на обычный RAV4 в Японии — от 2 743 000 до 3 539 000 иен (1,9–2,47 млн рублей), на Hybrid — 3 343 000–4 029 000 (2,33–2,8 млн рублей), а версия PHV стоит 4 690 000–5 390 000 (3,27–3,76 млн рублей).
Японцы скорректировали оснащение кроссовера Toyota RAV4 на домашнем рынке. В частности, провели апдейт мультимедийной системы. Когда в 2018-м был представлен «пятый» RAV4, ему полагались центральные экраны на семь и восемь дюймов. А вот на появившемся в США в 2019-м заряжаемом от розетки варианте Prime и на его японском аналоге PHV (вышел в июне 2020-го) стандартный экран — девятидюймовый. Теперь же, с седьмого августа, девять дюймов стали базовыми на всех обычных RAV4 в Японии и на незаряжаемых гибридах.
Мультимедийная система Ddisplay Audio (DA) с девятидюймовым дисплеем обладает интерфейсами SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto, модулем передачи данных DCM, громкой связью и голосовым управлением.
Кроме того, на всех версиях паркетника в базовое оснащение вошла система Intelligent Clearance Sonar, предотвращающая столкновения при ошибочном использовании педали акселератора на парковке или просто чрезмерном нажатии (ошибочное ускорение). В комплектациях G «Z package», G и Hybrid G появилась система панорамного обзора, а в Adventure она добавлена как опция.
Девятидюймовый экран в интерьере оформлен так же, как и прежние системы с меньшей диагональю. Исключение на японском рынке составили лишь самые доступные комплектации X и Hybrid X, где экран насчитывает восемь дюймов.
Напомним, что в Японии обычный RAV4 оснащён двухлитровым бензиновым мотором (171 л.с., 207 Н•м) и вариатором (привод передний или полный). Гибридный RAV4 Hybrid — это мотор 2.5 (178 л.с., 221 Н•м) и передний электродвигатель (120 л.с., 202 Н•м), в случае переднего привода. Или те же агрегаты, дополненные отдельным задним электромотором (54 л.с., 121 Н•м) на модификации с полным приводом. У заряжаемой от сети гибридной модификации PHV комбинация агрегатов идентична Hybrid, но у двух моторов отличаются настройки: ДВС — 177 л.с. и 219 Н•м, передний электродвигатель — 182 л.с. и 270 Н•м. Задний электродвигатель выдаёт те же 54 л.с. и 121 Н•м. Батарея на 18,1 кВт•ч позволяет такому паркетнику пройти 95 км, не запуская ДВС (цикл WLTC).
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]