Nebulus Audi RS7 Sportback получил заряд почти в тысячу сил — ДРАЙВ
07.08.2020 2 104 0 +67 mihailpan33

Nebulus Audi RS7 Sportback получил заряд почти в тысячу сил — ДРАЙВ

---
+67
В закладки
Nebulus Audi RS7 Sportback получил заряд почти в тысячу сил — ДРАЙВ Nebulus, немецкой, более, также, Dynamic, информации, стенсеров, изменениях, мечтой, хэтчбеке, делает, которая, пневмоподвески, новый, ходовой, стоит, части, пятидверку, фотографиям, известно

Nebulus Audi RS7 Sportback лишена ограничителя скорости. Поэтому на испытаниях в руках тюнеров хэтчбек смог развить 363 км/ч. У заводской версии максимальная скорость по умолчанию составляет 250 км/ч, но она может быть увеличена до 280 и 305 км/ч с пакетами Dynamic и Dynamic plus соответственно.

Nebulus Audi RS7 — довольно необычная работа на фоне прочих тюнинг-проектов. В создании автомобиля принимали участие австрийское ателье BlackBox-Richter, специализирующееся на виниловой оклейке автомобилей. Орнамент на кузове хэтчбека разработал художник Хайо Лемке из немецкой студии EightEleven Design, а названием Nebulus поделился одноимённый бренд одежды и обуви. Однако нас больше интересует техническая начинка доработанной RS7, за которую отвечали спецы фирмы HGP Turbo Retrofitting, расположенной в немецкой коммуне Омден.

Nebulus Audi RS7 Sportback получил заряд почти в тысячу сил — ДРАЙВ Nebulus, немецкой, более, также, Dynamic, информации, стенсеров, изменениях, мечтой, хэтчбеке, делает, которая, пневмоподвески, новый, ходовой, стоит, части, пятидверку, фотографиям, известно

На автомобиле установлена углеродокерамическая тормозная система с шестипоршневыми суппортами и 440-миллиметровыми роторами на передней оси. Колёса — заводские, с шинами размерностью 285/30 R22. Двухслойная оклейка винилом занимает неделю.

Судя по фотографиям, на хэтчбеке стоит новый софт для пневмоподвески, которая делает пятидверку Nebulus Audi RS7 мечтой стенсеров. Но информации об изменениях по ходовой части нет. Зато доподлинно известно, что битурбомотор V8 4.0 развивает теперь 962 л.с. и 1250 Н•м вместо исходных 600 и 800 соответственно. У двигателя появились новая программа управления, улучшенные впуск и выпуск, а также турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, более крупными колесом компрессора и валом турбины, а также усиленными подшипниками. Больше изменений нет, но в будущем для Audi RS7 немцы представят более широкую программу доработки.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]