Имитатор сигнализации в машину своими руками
---
В этой статье я расскажу как сделать обманку для похитителей авто.
Я сделал мигающую лампочку в стойке, похожую на те, которые ставят вместе с сигнализацией. Сделать мигающую лампочку можно по схеме
Увеличив ёмкость конденсаторов вы можете увеличить время свечения и/или увеличить паузу. Необязательно использовать эти транзисторы, можно кт315 или кт816. Вообще эта схема называется мультивибратор.
Собрал эту схему навесным монтажом (фото не для слабонервных).
Я как и подобает начинающему радиолюбителю, засунул её в коробок от спичек. А светодиод вывел подальше. Вот что получилось.
Осталось дело за малым, установить лампочку в стойку. Благо тоненькая обшивка, держится всего на трёх винтах. снимаем, сверлим дырку (сверло 3мм). Вставляем светодиод и прикручиваем деталь «декора» обратно.
Теперь самое интересное. Как сделать, что бы светодиод мигал, только когда зажигание выключено. Можно посмотреть документацию на замок зажигания, а можно как я варварски подключиться к реле зажигания. Опытным путём я выяснил, где ток есть, когда ключ повёрнут, а где где его нет, и наоборот. Смотри рисунок.
Теперь за машину можно не беспокоиться, ни одна военная штуковина не взломает эту «сигнализацию».
Я сделал мигающую лампочку в стойке, похожую на те, которые ставят вместе с сигнализацией. Сделать мигающую лампочку можно по схеме
Увеличив ёмкость конденсаторов вы можете увеличить время свечения и/или увеличить паузу. Необязательно использовать эти транзисторы, можно кт315 или кт816. Вообще эта схема называется мультивибратор.
Собрал эту схему навесным монтажом (фото не для слабонервных).
Я как и подобает начинающему радиолюбителю, засунул её в коробок от спичек. А светодиод вывел подальше. Вот что получилось.
Осталось дело за малым, установить лампочку в стойку. Благо тоненькая обшивка, держится всего на трёх винтах. снимаем, сверлим дырку (сверло 3мм). Вставляем светодиод и прикручиваем деталь «декора» обратно.
Теперь самое интересное. Как сделать, что бы светодиод мигал, только когда зажигание выключено. Можно посмотреть документацию на замок зажигания, а можно как я варварски подключиться к реле зажигания. Опытным путём я выяснил, где ток есть, когда ключ повёрнут, а где где его нет, и наоборот. Смотри рисунок.
Теперь за машину можно не беспокоиться, ни одна военная штуковина не взломает эту «сигнализацию».
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]