Дополнено: Седан FAW Bestune B70 опробует архитектуру FMA — ДРАЙВ
---
Внешность выполнена в духе «сексуальной восточной эстетики», заданной концептом Bestune B². Светодиодные фары и фонари по форме подражают древнему китайскому оружию гэ.
Красивый статусный Cadillac CT6 стоит в Поднебесной от $54 до $75 тысяч. Но зачем платить столь большие деньги за иностранный автомобиль, если в модельном ряду китайского концерна FAW появится седан Bestune B70 нового поколения? Если предшественник был безликим седаном, то новинка превратилась в Cadillac! Это хорошо видно по фотографиям, попавшим в Сеть до премьеры автомобиля. Фары уж больно похожи на фронтальную оптику седана CT6, фонари напоминают Кадиллаки поменьше — CT4 и CT5. А от решётки радиатора веет другим американским брендом — Lincoln.
Besturn B70, производство которого наладят в Чанчуне, дебютирует летом 2020 года, а продажи начнутся ближе к осени. В списке оснащения — шесть подушек безопасности, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, обивка сидений искусственной кожей и стеклянный люк.
Предположительно, грядущий B70 сохранит стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, передний привод и два типа коробок передач — шестиступенчатые «механику» и «автомат».
Bestune B70 стал крупнее почти во всех направлениях. Длина седана третьей генерации составляет 4810 вместо 4800 мм, а ширина увеличилась на 20 мм и достигла 1840 мм. Колёсная база также прибавила — 75 мм (до 2800 мм). И только высота уменьшилась — вместо 1472 стало 1455 мм. Пока нет информации, на какой платформе построен новый автомобиль, хотя в основе прежней модели лежала «тележка» модели Mazda 6 второго поколения. Зато известно, что у модернизированного B70 будет как минимум один турбомотор — 169-сильный четырёхцилиндровый агрегат.
Дополнение
Решётка состоит из 74 «капель дождя». Силуэтом B70 должен напоминать фастбек. Корма считается «утиным хвостиком». Выдвижные дверные ручки, скорее всего, будут опцией. Колёса — 19-дюймовые.
Опубликованы фирменные снимки «семидесятки», но информацию о ней всё ещё приходится собирать по крупицам. Выяснилось, что седан Bestune B70 третьего поколения (заводской код D357) станет первой моделью FAW, использующей новую модульную архитектуру FMA/FME (подробностей пока нет). Под капотом разместилась бензиновая турбочетвёрка 1.5 (CA4GB15TD-30), которая ставится на паркетник Bestune T77 в версии Pro и выдаёт 169 л.с., 258 Н•м. Помогает ей семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Премьера ожидается на Пекинском автошоу 26 сентября.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]