Alafco достигла соглашения с Boeing о сокращении заказа на 737 MAX
---
В конечном итоге Alafco выкупит половину количества Boeing 737 MAX, чем планировалось изначально. Кувейтская лизинговая компания достигла такого соглашения с чикагским производителем во вторник.
Boeing 737max10
Alafco вступила в юридический спор с Boeing и потребовала возмещения убытков в размере 336 миллионов долларов. Разбирательство потребовалось в результате отказа производителя вернуть аванс, внесенный за около 40 заказанных машин 737 MAX.
Кувейтский арендодатель в конечном итоге выкупит 20 самолетов у чикагского производителя, который добился уступок по новым срокам поставки. Дополнительные детали договора не могут быть разглашены из-за положений о конфиденциальности.
Alafco, основными акционерами которой являются Kuwait Finance House, Gulf Investment Corporation и Kuwait Airways, в настоящее время выражает надежду на “длительные и выгодные отношения с обеих сторон”. И кувейтский арендодатель, и Boeing еще не сделали заявлений по этому вопросу.
Чикагский производитель прекратил поставки узкофюзеляжных авиалайнеров в марте прошлого года, когда Федеральная авиационная администрация (FAA) приостановила эксплуатацию B737 MAX после того, как 346 человек погибли в авиакатастрофе двух самолетов, использовавшихся Lion Air и Ethiopian Airlines.
Кризис B737 MAX и пандемии коронавируса уже обошелся концерну Boeing в 19 миллиардов долларов, и ему пришлось замедлить и переформировать цепочку поставок. Кроме того, по делу о катастрофах проводятся уголовные расследования и слушания в Конгрессе.
Автор: Андрей Бочкарев
Boeing 737max10
Alafco вступила в юридический спор с Boeing и потребовала возмещения убытков в размере 336 миллионов долларов. Разбирательство потребовалось в результате отказа производителя вернуть аванс, внесенный за около 40 заказанных машин 737 MAX.
Кувейтский арендодатель в конечном итоге выкупит 20 самолетов у чикагского производителя, который добился уступок по новым срокам поставки. Дополнительные детали договора не могут быть разглашены из-за положений о конфиденциальности.
Alafco, основными акционерами которой являются Kuwait Finance House, Gulf Investment Corporation и Kuwait Airways, в настоящее время выражает надежду на “длительные и выгодные отношения с обеих сторон”. И кувейтский арендодатель, и Boeing еще не сделали заявлений по этому вопросу.
Чикагский производитель прекратил поставки узкофюзеляжных авиалайнеров в марте прошлого года, когда Федеральная авиационная администрация (FAA) приостановила эксплуатацию B737 MAX после того, как 346 человек погибли в авиакатастрофе двух самолетов, использовавшихся Lion Air и Ethiopian Airlines.
Кризис B737 MAX и пандемии коронавируса уже обошелся концерну Boeing в 19 миллиардов долларов, и ему пришлось замедлить и переформировать цепочку поставок. Кроме того, по делу о катастрофах проводятся уголовные расследования и слушания в Конгрессе.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]