Обновлённый Kia Stonic стал умеренным гибридом — ДРАЙВ
---
Помимо прочего, машина получила новые варианты двухцветной окраски кузова.
Представленный в 2017 году субкомпактный кроссовер Kia Stonic дождался обновления. Правда, это не рестайлинг. Облик в целом сохранился, не считая свежего рисунка ходовых огней в фарах и добавления в ассортимент новых колёсных дисков. А вот в технической части перемен больше. Главная — внедрение 48-вольтовой умеренной гибридной системы EcoDynamics+. В семье моделей KIA такая установка может быть выстроена, например, вокруг турбодизеля 1.6 CRDi или на базе новой бензиновой турботройки 1.0 T-GDI Smartstream. В случае со Стоником использован как раз последний вариант.
В Европе Stonic занимает четвёртое место по популярности среди машин бренда, после моделей Ceed, Sportage и Picanto. С конца 2017-го там продано более 150 000 Стоников.
В этой системе стартер-генератор MHSG с ременным приводом в кооперации с литиево-ионной тяговой батареей по максимуму используют рекуперацию энергии при торможении, а ещё глушат ДВС при выбеге на скоростях до 125 км/ч. На разгоне MHSG добавляет свою тягу к усилиям ДВС, не столько ради динамики, сколько ради снижения нагрузки на двигатель, а значит, и экономии топлива. Ту же цель преследует и более современный турбомотор, оснащённый непосредственным впрыском и системой изменения продолжительности открытия клапанов CVVD. Помимо того, такая силовая установка комплектуется переключателем режимов движения (Eco, Sport и Normal).
Stonic получил улучшенный набор систем безопасности и помощи водителю. Так его устройство автоматического торможения теперь распознаёт не только пешеходов, но и велосипедистов, а ассистент движения в полосе в кооперации с адаптивным круиз-контролем ведёт паркетник на скоростях до 180 км/ч. Число подушек безопасности достигло шести.
Литровый агрегат серии Smartstream заменил в модели старый турбомотор серии Kappa II такого же объёма. Предусмотрено два варианта мощности — 100 и 120 сил. Момент в сравнении с предшественником увеличен на 16% (до 200 Н•м). Прошлый наддувный двигатель выдавал 120 л.с. и 172 Н•м. Гибридная установка может сочетаться с семиступенчатым «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями или с новой шестиступенчатой «механикой» iMT, с управлением сцеплением по проводам. Кроме гибридов, в линейке обновлённого Стоника прописались такой же новый турбомотор 1.0 Smartstream без гибридной надбавки в версии на 100 сил и новая вариация атмосферника 1.2 (84 л.с.) с комбинированным впрыском топлива Dual Port Injection.
Основная обновка внутри: мультимедийная система UVO Connect «Phase II» с восьмидюймовым экраном, беспроводными версиями Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключать одновременно два телефона по Bluetooth (один — для громкой связи и мультимедийных приложений, второй — только «мультимедиа»). Цветной информационный экран в приборке (4,2 дюйма) повысил разрешение.
В электронной части паркетник может похвастать расширенными возможностями связи с Сетью и подключения смартфонов. Тут есть и информация о пробках в реальном времени, прогноз погоды, «точки интереса» (POI), цены на топливо, сведения о парковке (цены, местоположение, свободные места). Добавлено распознавание голоса онлайн, позволяющее искать адреса или отправлять текстовые сообщения. Новая служба маршрутизации «Online Navigation» использует облачные данные о трафике в реальном времени и статистику прошлого трафика для более точного составления маршрута. Продажи обновлённой модели в Европе начнутся в третьем квартале 2020 года.
Было — стало
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]