Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях
05.08.2020 2 590 0 +74 sdsd27

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях

---
+74
В закладки
Зачем было исправлять то, что не ломалось?

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

Никто не спорит — кондиционер лучше справляется с организацией микроклимата в салоне, нежели приоткрытая форточка. Тут и спорить не о чем. Но есть вещи, которые современные автомобили забрали у нас, предложив взамен полное фуфло. Разбираемся…

Виртуальные приборы

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, нравятся. И нет смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают старые добрые аналоговые тахометр и спидометр. Но зачем нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.

Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому и выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.

Системы «Старт-стоп»

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

Мало, что бесит также сильно как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше. Все автопроизводители в голос заявляют — паузы в работе систем «старт-стоп» сведены практически на нет. Но почему тогда мы предпочитаем выключать назойливую автоматику при первой же возможности? Это уже не говоря о том, что реальная экономия топлива от «старт-стопа» — с гулькин нос…

Пластиковые бамперы

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

Когда-то деревья были большими, а бампера автомобилей делали из металла. Тогда-то их (бампера в смысле) сложно было заподозрить в увиливании от своих прямых обязанностей. Они действительно защищали кузов от повреждений, а не лопались от первого же прикосновения, чем грешат их пластиковые внучата. А потом металлические бампера это просто красиво. Очень!

Салонный пластик

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

В 50-х годах, когда пластик только начинал обживать салоны автомобили, его не просто называли материалом будущего, но считали престижным. Сегодня интерьеры машин превратились в залежи не слишком ценных пород пластмассы, которые вопреки логике с каждым годом не становятся прочнее и симпатичнее.

Сколы, царапины, шершавые поверхности, заусенцы — все эти минусы пластика особенно очевидны на фоне натуральных материалов: дерева, кожи, металла. К сожалению, низкая себестоимость пластмассы решает все не в пользу потребителя…

Турбонаддув

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

В прежние времена турбонагнетатель был символом топового спортивного автомобиля. Этот изысканный инженерный аксессуар (нет, мы не побоимся этого слова!) сообщал второе дыхание и без того мощному мотору. Но сегодня, когда турбины прикручивают даже к трехцилиндровым моторчикам литрового объема, они явно сменили ориентацию.

Из оружия спорткара турбонаддув превратился в способ обойти жесткие нормативы по содержанию вредных веществ в выхлопе, походу усложнив (читай: повысив цену и снизив надежность) конструкцию моторов даже массовых автомобилей.

Общий уровень надежности

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях которые, когда, первого, бампера, приборы, автомобилей, автомобиль, пластмассы, автомобили, металла, превратились, цифрой, только, автомобиля, просто, который, Сегодня, побоимся, времена, инженерный

А впрочем надежность — это главная беда всех современных автомобилей. Из простых и понятных любому механику, отличающему пассатижи от бокорезов, машины превратились в затейливые технологические приспособления космического уровня сложности, которые при этом не в состоянии не то что преодолеть атмосферу, но даже оторваться от земли.

Туча электроники, дорогие и редкие материалы, прецизионная сборка, не терпящая вмешательства со стороны гаражных кулибиных… Сегодня автомобиль это уже не средство передвижения на долгие годы, а скорее аналог одноразового пластикового стаканчика, который после первого владельца по-хорошему надо выбрасывать, а не передавать другому. Не делают же это только потому, что стаканчик уж очень дорогой…

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]