На чем ходят по реке Чао Прая в Бангкоке?
28.02.2017 474 0 0 kitv

На чем ходят по реке Чао Прая в Бангкоке?

---
0
В закладки

Знатоки называют Бангкок - "Венецией Востока", за большое количество каналов, и многообразие снующих по ним плавательных средств.

01.В действительности так и есть. Но в отличии от благообразной картины европейской Венеции, здесь по реке Чао Прая и каналам, ходят самые разнообразные посудины.  


02. Некоторые с виду, напоминают скорее легкие плоскодонки, чем общественный транспорт.


03. Другие, кажется были построены еще до РХ. Шучу конечно, но как говорят, в каждой шутке есть доля шутки а остальное правда правды...


04. Как утверждают знатоки, по реке ходят по меньше мере 3-4 вида речных плавсредств (и по меньшей мере сотни типов), различающихся как по дальности, так и по скорости, по комфорту и конечно же цене. Существует масса источников, где подробно все уже давно описано. Например здесь.  Или официально здесь (eng). Я не ставлю перед собой цель описывать то, что давно уже описано.


05. Меня больше волнуют личные впечатления, и конечно же окружающие виды.


06. Виды по-азиатски яркие и пестрые. Реклама по всей видимости, паромной компании.


07. Наконец-то приходит мой паром-лодка, и я отправляюсь в сторону центральной пристани Sathorn, где в непосредственной близости расположена станция наземного метро (BTS).


09. Прикольно скажу я Вам, сидеть низко у самой воды, покачиваясь на волнах от проходящих мимо судов.


10. Одна из самых распространенных лодок в Бангкоке. Представьте себе процесс посадки в такую посудину. При том, что сам процесс занимает часто меньше одной минуты. Все лезут кто куда горазд, как в начале 90-х садились на дачную электричку. 


11. А это, полагаю что-то вроде речного такси?


12. Наша лодка побольше, скорее паром. И она делает остановки не на каждой пристани. Поэтому людей не много, и есть возможность перемещаться с одного борта на другой, чтобы не пропустить какую-нибудь симпатичную архитектурную деталь, вроде этого старинного отеля Chakrabongse Villas, расположенного в стенах бывшей королевской резиденции.


13. Или христианскую церковь, наполовину скрытую хаотичным самостроем.


14. Ну а современные башни-отели, скрывай- не скрывай, видно отовсюду. Это что-то вроде жилого дома, резиденции, под названием Bangkok River Park Condominium. Сверху наверное хороший вид открывается на город и реку Чао Прая. 


15. Всюду снуют лодки. Не знаю как они расходятся. Логичных и понятных правил я не увидел. Все хаотично, как в Азии на дороге.  


16. Впрочем за всем этих видимым хаосом, скорее всего, есть что-то вполне понятное и разумное, но с точки зрения жителя Бангкока.


17. Ух ты, граффити.  Вполне симпатичное.


18. Рядом еще.


20. Какие-то развалины и высотные жилые дома. И то и другое вызывает тоску.


21. Римо-католическая церковь святого Розария (кто такой?).  Говорят существует с незапятнанных времен (это примерно XVI-XVII век), когда в тогдашний Сиам, с миссионерской целью прибыли португальские доминиканцы. Так вот этот храм построен чуть ли не на тот самом месте, где с давних пор стояла старая христианская миссия португальских доминиканцев.


22. Пойди проверь. Вообще-то христиан в Таиланде не много, по некоторым данным около 400 000 человек, что менее 1% населения страны.


23. У воды хорошо, не так жарко. Судя по количеству современных зданий я приближаюсь к конечной точке своего маршрута.


24. Поросшее мхом здание бывшей Пожарной станции, и оно же бывшая старая Таможня. Красота какая! Вот бы побывать внутри!?


25. Легендарная гостиница Shangri-La. Кто-то останавливался здесь? В чем суть легенды-то?


26. Башня телекоммуникационной компании CAT Telecom, - я так понял, - крупнейший интернет провайдер в Таиланде. Кстати интернет шустро работает, даже на воде.


27. Видно что все эти башни выросли совсем недавно, и продолжают строится меняя облик старого Бангкока,


28. на новый современный мегаполис. Еще несколько десятилетий и он вполне догонит своих азиатских конкурентов вроде Гонконга, Сеула, Шанхая и Сайгона-Хошимина.


29. Ну а прелестные, старинные и скоростные плоскодонки буду по прежнему пользоваться спросом, и восприниматься как привычный исторический способ передвижения. Вроде гонконгских паромов.    


Хорошо бы!уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]