Новогодняя реклама, которая оскорбляет и портит настроение
---
Скажите, у вас так бывало: настроение хорошее, но случайно увидишь какую-то рекламу по ТВ, и оно портится. «Любит? Значит, купит тебе такую шубу!», «Будь мужиком — в Новом году запишись в спортзал!», «Где отмечают Рождество успешные люди? Ну конечно в Монако!» После такого — стойкое ощущение, что с самого утра получил оплеуху.
Получается, что если ты не купил бутылку шампанского за 500 евро и ещё не в Монако, то ты — не человек и жить тебе незачем. Посмотрев на растяжки в городе, ты узнаёшь, что давно не заглядывал в ресторан «Турандот» и достойный праздничный стол тебе не светит. Среди рекламы, приуроченной к новогодним праздникам, попадается и вовсе негативная и бросающая вызов. На первом изображении, которое вы, скорее всего, уже неоднократно видели, реклама Алка-Зельтцер, средства от похмелья.
В прессе обсуждались несколько рекламных акций, вызвавших у жителей Омска недовольство и раздражение. В одной из них изображение Деда Мороза решили приурочить к рекламе местных фитнес-клубов. Всё бы ничего, но образ вышел крайне пошлым: он оказался полураздетым, да ещё и с плеткой в руках.
В другой рекламе дедушка был одет скромнее, но призывал горожан немедленно приобрести товар бойкой фразой: «Будь мужиком! Купи!». Татуированный Дед Мороз, который ещё и покуривал, катался в местных автобусах аж до самой весны. Когда на эту рекламу, наконец, наложили запрет, она уже стала неактуальной сама по себе.
Западные компании тоже не отстают: у них Санта Клаус регулярно застревает в печных трубах, катается на машинах последних моделей и злоупотребляет фаст-фудом и горячительными напитками. Маркетологи, которые регулярно эксплуатируют эти традиционные образы для того, чтобы привлечь внимание потребителей, подчас забывают, что реальным прототипом был Святой Николай, и такая фривольная трактовка в канун праздников крайне оскорбительна для верующих людей.
Скажите, какая реклама недавно испортила вам настроение? А есть такая, что вызвала приятные чувства?
Получается, что если ты не купил бутылку шампанского за 500 евро и ещё не в Монако, то ты — не человек и жить тебе незачем. Посмотрев на растяжки в городе, ты узнаёшь, что давно не заглядывал в ресторан «Турандот» и достойный праздничный стол тебе не светит. Среди рекламы, приуроченной к новогодним праздникам, попадается и вовсе негативная и бросающая вызов. На первом изображении, которое вы, скорее всего, уже неоднократно видели, реклама Алка-Зельтцер, средства от похмелья.
В прессе обсуждались несколько рекламных акций, вызвавших у жителей Омска недовольство и раздражение. В одной из них изображение Деда Мороза решили приурочить к рекламе местных фитнес-клубов. Всё бы ничего, но образ вышел крайне пошлым: он оказался полураздетым, да ещё и с плеткой в руках.
В другой рекламе дедушка был одет скромнее, но призывал горожан немедленно приобрести товар бойкой фразой: «Будь мужиком! Купи!». Татуированный Дед Мороз, который ещё и покуривал, катался в местных автобусах аж до самой весны. Когда на эту рекламу, наконец, наложили запрет, она уже стала неактуальной сама по себе.
Западные компании тоже не отстают: у них Санта Клаус регулярно застревает в печных трубах, катается на машинах последних моделей и злоупотребляет фаст-фудом и горячительными напитками. Маркетологи, которые регулярно эксплуатируют эти традиционные образы для того, чтобы привлечь внимание потребителей, подчас забывают, что реальным прототипом был Святой Николай, и такая фривольная трактовка в канун праздников крайне оскорбительна для верующих людей.
Скажите, какая реклама недавно испортила вам настроение? А есть такая, что вызвала приятные чувства?
Взято: kibernetika.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]