Строительство рыболовных траулеров на Выборгском СЗ
---
Строительство рыболовных траулеров на Выборгском судостроительном заводе (Ленинградская область). Фото сделаны в конце июля 2020 года.
Траулер «Юрий Маточкин» (заводской номер 950).
Траулер «Юрий Маточкин», заложенный в ноябре 2018 года, строится по проекту КМТ02.02 по заказу компании «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). Всего для данного заказчика ВСЗ должен сдать три судна проекта КМТ02.
Длина траулера проекта КМТ02 составляет 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,5 м, дедвейт — 2050 тонн, мощность энергоустановки — 4,64 МВт. Судно имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
2 и 3. Траулеры «Норд Пилигрим» и «Белое море».
«Норд Пилигрим» (заводской номер 939) является головным судном серии КМТ02. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в сентябре 2019 года. Заказчик судна — компания «Норд Пилигрим».
Траулер «Белое море» — представитель линейки проекта КМТ01. Серия из пяти единиц данного проекта строится по заказу «Архангельского тралового флота» (входит в «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», СЗРК). Закладка траулера «Белое море» состоялась в мае 2018 года, спуск на воду — в феврале 2020 года.
От проекта КМТ02 эти суда отличаются как основными размерениями, так и производительностью. Длина траулера проекта КМТ01 составляет 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8,9 м, дедвейт — 2840 тонн. Ледовый класс — Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Фабрика позволяет перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки.
Траулер «Баренцево море».
Это головное судно проекта КМТ01. Траулер был заложен в мае 2017 года и спущен на воду в декабре 2018 года.
Траулер «Норвежское море».
Это второе судно проекта КМТ01. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в мае 2019 года.
Выход первого траулера «Баренцево море» на ходовые испытания запланирован на август 2020 года. Сдать все суда заказчику ВСЗ планирует до конца 2022 года.
Траулер «Юрий Маточкин» (заводской номер 950).
Траулер «Юрий Маточкин», заложенный в ноябре 2018 года, строится по проекту КМТ02.02 по заказу компании «Атлантрыбфлот» (входит в группу «ФОР»). Всего для данного заказчика ВСЗ должен сдать три судна проекта КМТ02.
Длина траулера проекта КМТ02 составляет 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,5 м, дедвейт — 2050 тонн, мощность энергоустановки — 4,64 МВт. Судно имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.
2 и 3. Траулеры «Норд Пилигрим» и «Белое море».
«Норд Пилигрим» (заводской номер 939) является головным судном серии КМТ02. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в сентябре 2019 года. Заказчик судна — компания «Норд Пилигрим».
Траулер «Белое море» — представитель линейки проекта КМТ01. Серия из пяти единиц данного проекта строится по заказу «Архангельского тралового флота» (входит в «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум», СЗРК). Закладка траулера «Белое море» состоялась в мае 2018 года, спуск на воду — в феврале 2020 года.
От проекта КМТ02 эти суда отличаются как основными размерениями, так и производительностью. Длина траулера проекта КМТ01 составляет 86 м, ширина — 17 м, осадка — 8,9 м, дедвейт — 2840 тонн. Ледовый класс — Ice3 с усилением корпуса до Arc4. Фабрика позволяет перерабатывать до 160 тонн рыбы в сутки.
Траулер «Баренцево море».
Это головное судно проекта КМТ01. Траулер был заложен в мае 2017 года и спущен на воду в декабре 2018 года.
Траулер «Норвежское море».
Это второе судно проекта КМТ01. Закладка траулера состоялась в январе 2018 года, спуск на воду — в мае 2019 года.
Выход первого траулера «Баренцево море» на ходовые испытания запланирован на август 2020 года. Сдать все суда заказчику ВСЗ планирует до конца 2022 года.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]