Как «раскусить» настоящий пробег подержанной машины, когда знают, на что смотреть
---
Популярный немецкий седан из 1990-х BMW M5 в кузове Е34.
Многие автолюбители при выборе подержанной машины сталкиваются с нечистоплотными дилерами, которые сматывают пробег и «наводят марафет», приукрашая откровенно старые экземпляры. В такой ситуации непросто подобрать хороший экземпляр, который будет радовать своего нового владельца. Поэтому стоит прислушаться к профессионалам по подбору автомобилей, которые знают, на что нужно обратить особое внимание.
Руль
Пробег этой Skoda уже перевалил за 100 тысяч.
На износ рулевого колеса сильно влияет качество материала, а также стиль вождения. Тем не менее, в самом общем случае при пробеге в 100 тысяч километров обод руля будет затёрт совсем немного, в позициях на 3 и 9.
Сильно изношенный руль.
На автомобилях, преодолевших 200 тысяч километров, рулевое колесо уже будет потёрто очень сильно, вплоть до разрушения наружной оплётки материала обода.
Кнопки
Кнопки руля нового автомобиля и с пробегом в 300 тысяч километров.
Следующей подсказкой о немалом возрасте машины будут многочисленные кнопки в салоне. Больше всего страдают клавиши руля, магнитолы, кондиционера.
Сиденья и обивка
Небольшие потёртости кожаных сидений ещё можно замаскировать, но серьёзные повреждения требуют дорогого ремонта.
Состояние сидений, особенно водительского, очень хорошо «выдаёт» пробег автомобиля. Со временем изнашиваются как бюджетные кожзам и «тряпка», так и дорогие кожаные и велюровые салоны. Но если более качественные (читаем — дорогие) варианты хорошо выглядят до 200 тысяч километров, то дешёвые материалы уже после 100 000 километров смотрятся непрезентабельно, а после 200 тысяч даже могут появиться дыры.
Левая часть сиденья водителя страдает больше всего.
Из всех кресел в салоне сильнее всего страдает переднее левое (водительское). Стоит осмотреть левый и правый валики боковой поддержки. Если тот, что с водительской стороны, размягчился и начал терять форму, то пробег машины перевалил за 100 тысяч километров.
Педали
Стёртые накладки педалей — хороший индикатор большого пробега.
Как и руль, хороший индикатор пробега за 100 тысяч — педали. Водитель, постоянно взаимодействуя с рычагами управления, стирает их. При пробеге более 200 тысяч педали, скорее всего, будут сильно стёрты, вплоть до полного исчезновения рисунка накладки.
Ручка коробки передачРучка коробки передач, убитый тысячами километров.
У автомобилей с механической коробкой передач его рычаг также выдаёт пробег «с потрохами». Набалдашник затирается, становится «лысым», а чехол ручки КПП заламывается.
Не стоит воспринимать данные наблюдения как истину в последней инстанции, так как все автомобили имеют свои особенности конструкции и режимов эксплуатации. Но сопоставление ряда закономерностей поможет выявить машину со скрученным пробегом, а также «раскусить» нечистого на руку продавца.
Многие автолюбители при выборе подержанной машины сталкиваются с нечистоплотными дилерами, которые сматывают пробег и «наводят марафет», приукрашая откровенно старые экземпляры. В такой ситуации непросто подобрать хороший экземпляр, который будет радовать своего нового владельца. Поэтому стоит прислушаться к профессионалам по подбору автомобилей, которые знают, на что нужно обратить особое внимание.
Руль
Пробег этой Skoda уже перевалил за 100 тысяч.
На износ рулевого колеса сильно влияет качество материала, а также стиль вождения. Тем не менее, в самом общем случае при пробеге в 100 тысяч километров обод руля будет затёрт совсем немного, в позициях на 3 и 9.
Сильно изношенный руль.
На автомобилях, преодолевших 200 тысяч километров, рулевое колесо уже будет потёрто очень сильно, вплоть до разрушения наружной оплётки материала обода.
Кнопки
Кнопки руля нового автомобиля и с пробегом в 300 тысяч километров.
Следующей подсказкой о немалом возрасте машины будут многочисленные кнопки в салоне. Больше всего страдают клавиши руля, магнитолы, кондиционера.
Сиденья и обивка
Небольшие потёртости кожаных сидений ещё можно замаскировать, но серьёзные повреждения требуют дорогого ремонта.
Состояние сидений, особенно водительского, очень хорошо «выдаёт» пробег автомобиля. Со временем изнашиваются как бюджетные кожзам и «тряпка», так и дорогие кожаные и велюровые салоны. Но если более качественные (читаем — дорогие) варианты хорошо выглядят до 200 тысяч километров, то дешёвые материалы уже после 100 000 километров смотрятся непрезентабельно, а после 200 тысяч даже могут появиться дыры.
Левая часть сиденья водителя страдает больше всего.
Из всех кресел в салоне сильнее всего страдает переднее левое (водительское). Стоит осмотреть левый и правый валики боковой поддержки. Если тот, что с водительской стороны, размягчился и начал терять форму, то пробег машины перевалил за 100 тысяч километров.
Педали
Стёртые накладки педалей — хороший индикатор большого пробега.
Как и руль, хороший индикатор пробега за 100 тысяч — педали. Водитель, постоянно взаимодействуя с рычагами управления, стирает их. При пробеге более 200 тысяч педали, скорее всего, будут сильно стёрты, вплоть до полного исчезновения рисунка накладки.
Ручка коробки передачРучка коробки передач, убитый тысячами километров.
У автомобилей с механической коробкой передач его рычаг также выдаёт пробег «с потрохами». Набалдашник затирается, становится «лысым», а чехол ручки КПП заламывается.
Не стоит воспринимать данные наблюдения как истину в последней инстанции, так как все автомобили имеют свои особенности конструкции и режимов эксплуатации. Но сопоставление ряда закономерностей поможет выявить машину со скрученным пробегом, а также «раскусить» нечистого на руку продавца.
Источник: auto.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]