Немецкая транспортная авиация зимой 1942 года
---
Оригинал взят у papagdepylo в Немецкая транспортная авиация зимой 1942 года
Транспортная авиация была важной составляющей вооруженных сил Германии. В начале второй Мировой войны она широко применялась для высадки десантов, снабжения вырвавшихся вперед наступающих частей.
Однако уже с 1942 года на Восточном фронте немцы были вынуждены использоваться свои транспортные Юнкерс Ю 52/3м для снабжения окруженных войск. Первый раз это произошло в Демянском котле.
Снабжение войск велось в основном на аэродромы, находящиеся в котле, а также выбросом грузов. В хронике показан беспарашютный способ выброски. Грузы упаковываются в мешки (ящики разлетятся при ударе о землю), которые сбрасываются с самолета, летящего как можно ближе к земле на минимальной скорости. Часто этот способ практиковали для того. чтобы груз точно падал по назначению, т.к. при сбросе «посылок» на парашюте передовым подразделениям «получали» их бойцы Красной Армии – ветром сдувало.
Судя по всему, в хронике показана модификация Ju-52/3mg7e – она имела большой грузовой люк с левой стороны фюзеляжа.
Транспортная авиация была важной составляющей вооруженных сил Германии. В начале второй Мировой войны она широко применялась для высадки десантов, снабжения вырвавшихся вперед наступающих частей.
Однако уже с 1942 года на Восточном фронте немцы были вынуждены использоваться свои транспортные Юнкерс Ю 52/3м для снабжения окруженных войск. Первый раз это произошло в Демянском котле.
Снабжение войск велось в основном на аэродромы, находящиеся в котле, а также выбросом грузов. В хронике показан беспарашютный способ выброски. Грузы упаковываются в мешки (ящики разлетятся при ударе о землю), которые сбрасываются с самолета, летящего как можно ближе к земле на минимальной скорости. Часто этот способ практиковали для того. чтобы груз точно падал по назначению, т.к. при сбросе «посылок» на парашюте передовым подразделениям «получали» их бойцы Красной Армии – ветром сдувало.
Судя по всему, в хронике показана модификация Ju-52/3mg7e – она имела большой грузовой люк с левой стороны фюзеляжа.
Взято: foto-history.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]