Дополнено: Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier — ДРАЙВ
04.08.2020 3 631 0 +90 mihailpan33

Дополнено: Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier — ДРАЙВ

---
+90
В закладки
Дополнено: Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier — ДРАЙВ Grenadier, Гренадёра, Rover, Ineos, Defender, который, Jaguar, объяснил, этапе, должен, модели, которые, дизайн, машины, обратился, ничего, новый, Экьюер, бренд, будет

Размеры Гренадёра не названы, но известно, что они очень близки к Мерседесу G-класса (длина — 4817 мм, колёсная база — 2890). Важными элементами дизайна считаются выступающая «плечевая линия» (в карманах дверей больше места для хранения) и внешние дверные петли (створки проще снять).

Британская компания Ineos Automotive рассекретила внешность своего внедорожника Grenadier, который должен стать лучшей альтернативой модели Land Rover Defender: старой и новой. Шеф-дизайнер Тоби Экьюер заявил, что руководствовался принципом «форма следует за функцией», поэтому отправной точкой стала утилитарность (полезность и практичность). Экстерьер создавался с учётом таких конкурентов, как Toyota Land Cruiser 200 и Hilux, Nissan Patrol и Ford Bronco, различные модели марок Jeep и Land Rover.

«По облику Гренадёра легко и безо всякой двусмысленности считывается его роль в реальной жизни. У машины есть всё, что вам нужно, и нет ничего, что вам не пригодится. Никакой пыли в глаза, ничего сложного или загадочного, — рассказывает Экьюер. — Мы смогли сохранить верность концепции утилитарного автомобиля, который выдержит испытание временем». Grenadier должен выйти на рынки Европы и США в конце 2021 года.

Кузов из алюминия, стали и композитов установлен на стальной раме лестничного типа. Шасси с двумя неразрезными мостами помогла разработать Magna Steyr. Агрегаты поставит BMW: ожидаются бензиновая и дизельная «шестёрки» 3.0: B58 (340 л.с., 450 Н•м) и B57 (265 л.с., 620 Н•м либо 400 л.с., 760 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» ZF. Привод будет постоянным полным «в базе».

Внедорожник встанет на конвейер нового предприятия в Уэльсе (рассчитано на производство 25 000 машин в год), однако кузова и шасси будут поступать с португальского завода в Эштарреже, тогда как агрегаты BMW — из Австрии. Стартовая цена, по идее, не превысит 40 000 фунтов (3,5 млн рублей). Ключевыми рынками наряду с Европой и Северной Америкой станут Австралия, Африка и Юго-Восточная Азия. Ineos надеется продавать Grenadier напрямую (без дилеров), «насколько это возможно».

Дополнено: Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier — ДРАЙВ Grenadier, Гренадёра, Rover, Ineos, Defender, который, Jaguar, объяснил, этапе, должен, модели, которые, дизайн, машины, обратился, ничего, новый, Экьюер, бренд, будет

Grenadier будет не только пятидверным универсалом, но и пикапом с двухрядной кабиной (пока доступно лишь одно его изображение). Выпуск трёхдверки по-прежнему под вопросом. Круглая оптика — светодиодная. Целевая масса машины — около 2400 кг, но прототипы получаются тяжелее на 80 кило.

Интерьер пока не готов. По словам авторов, салон совсем не спартанский и не устаревший. Обещаны сенсорные экраны и онлайновые сервисы. «Мы обнародовали дизайн экстерьера на раннем этапе разработки, чего не делает большинство автопроизводителей. Но у нас новый бизнес, мы создаём новый бренд и хотим вовлечь людей в процесс, — объяснил гендиректор Дирк Хайлманн. — К тому же, показав дизайн, мы можем сосредоточиться на следующем важном этапе. Теперь испытания можно проводить без маскировки, а это дополнительное преимущество». Программа тестов началась зимой в Швеции и насчитывает 1,8 млн км.

Дополнение

Сразу после премьеры Гренадёра концерн Jaguar Land Rover обратился в Британское ведомство по защите интеллектуальной собственности (IPO). В заявлении утверждалось, что Ineos Grenadier копирует формы классического Дефендера и тем самым нарушает права JLR. Рассмотрев дело, спецы IPO пришли к выводу: Defender не имеет внешних признаков, которые безоговорочно отличают модель от всех остальных внедорожников. Такой вердикт не устроил JLR, и он обратился с жалобой в Лондонский суд.

Дополнено: Раскрыт «утилитарный» дизайн вездехода Ineos Grenadier — ДРАЙВ Grenadier, Гренадёра, Rover, Ineos, Defender, который, Jaguar, объяснил, этапе, должен, модели, которые, дизайн, машины, обратился, ничего, новый, Экьюер, бренд, будет

Последний Defender первого поколения был выпущен в январе 2016 года. С новым Дефом (L663), который дебютировал в сентябре 2019-го, у Гренадёра сходства нет. Заметим, что JLR однажды удалось наказать плагиаторов из Китая.

Теперь Bloomberg сообщает, что судья поддержал выводы IPO, отклонил иск и объяснил: различия в дизайне, которые кажутся значительными для некоторых специалистов, «могут быть неважными или даже незаметными для средних потребителей». Jaguar Land Rover, конечно, разочарован решением суда: «Defender является культовым автомобилем. Это часть прошлого, настоящего и будущего марки Land Rover. Его уникальная форма мгновенно узнаваема и обозначает бренд во всём мире». Ineos злорадствовать не стал: «Мы продолжаем работу по плану и будем рады представить Grenadier на рынке в 2021 году».
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]