Boeing 737 MAX вернутся на рейсы не  раньше, чем в конце года
04.08.2020 3 443 0 +108 AlexSey

Boeing 737 MAX вернутся на рейсы не раньше, чем в конце года

---
+108
В закладки
Федеральное авиационное управление (FAA) предложило четыре ключевых изменения конструкции и эксплуатации Boeing 737 MAX для решения проблем безопасности, обнаруженных после двух аварий, которые привели к приостановке эксплуатации этих самолетов в марте 2019 года.

Boeing 737 MAX вернутся на рейсы не  раньше, чем в конце года также, самолетов, Boeing, после, чтобы, которые, эксплуатации, пилотов, программное, персонала, месяцев, обеспечение, системы, производителю, часов, Aviation, тысяч, обучения, несколько, Кроме

Регулятор США предложил производителю из Чикаго обновить программное обеспечение для системы управления полетом, а также программное обеспечение для индикации, которые генерируют предупреждения. Кроме того, необходимы изменения в прокладке некоторых кабельных жгутов, а также исправления в рабочих процедурах.

Не раньше, чем в конце года

FAA теперь должно предоставить общественности 45 дней, чтобы оценить и прокомментировать предлагаемые корректировки для самолетов, которые снова вернутся в небо через несколько месяцев, до конца этого года. Прошло почти два года после того, как машины были запаркованы после катастроф Lion Air и Ethiopian Airlines, в результате которых погибло 346 человек. Это сильно повлияло на уверенность в самолете, стоимость которого с января уже упала на 11 процентов. Государственное агентство Transport Canada и Европейская EASA не скрывают своих опасений.

Чикагский производитель заявил, что продолжает тесно сотрудничать с FAA, которое ранее на этой неделе выпустила 96-страничный отчет о предлагаемых изменениях. Заявки от других глобальных регуляторов также рассматриваются. Акции Boeing выросли на 2,7 проц. в понедельник.

Клиенты Boeing в первой половине 2020 года отменили заказы на 355 самолетов 737 MAX. Поставки Boeing в первом полугодии упали на 71 проц. до 70 единиц. Июньские отмены в основном затронули компании по аренде самолетов, в том числе US Aviation Capital, базирующуюся в Дублине Avolon и сингапурскую BOC Aviation, которые получили 5, 17 и 30 заказов на Boeing 737 MAX соответственно. Заказы на шесть MAX также были отменены румынским перевозчиком Blue Air. Кризис уже обошелся чикагскому производителю в 19 миллиардов долларов, что привело к нарушению и замедлению цепочку поставок. Кроме того, проводятся уголовные расследования и слушания в Конгрессе.

60 тысяч часов экспертного анализа

Инспекция FAA продолжалась более 18 месяцев с участием штатных инженеров, инспекторов, пилотов и персонала технической поддержки. Сертификационные испытания и оценка документов заняли почти 60 тысяч часов. Регулятор США также предлагает, чтобы потенциальные операторы MAX протестировали систему индикатора угла атаки (AOA) до возвращения самолета в эксплуатацию. Регулировки сделаны, чтобы предотвратить неправильную активацию ключевой системы, известной как MCAS и связанной с обеими катастрофами.

FAA теперь потребуется еще несколько недель, чтобы ответить на все комментарии в Федеральном реестре. Лишь позднее появится окончательный отчет, в котором будет подробно рассказано о том, что авиакомпании должны реализовать в плане подготовки пилотов и обучения наземного персонала. Документ, в свою очередь, будет оцениваться независимой группой, Техническим консультативным советом (TAB), в состав которого входят эксперты из девяти органов гражданской авиации во всем мире, а также НАСА и FAA. Это, наконец, позволит издать директиву по летной годности для B737 MAX с учетом необходимых изменений конструкции каждого воздушного судна. Регулярные внутренние рейсы машин будут проходить после завершения обучения пилотов по новым процедурам. Это вынуждает задержать возвращение самолетов к эксплуатации на 30–60 дней и еще больше ухудшит перспективы будущих потенциальных заказов.

Автор: Андрей Бочкарев
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]