Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ
04.08.2020 2 920 0 +111 mihailpan33

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ

---
+111
В закладки
Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ скорость, зарядке, одной, энергии, IPace, вождения, пробег, поездки, зависит, этого, борткомпьютер, Jaguar, образом, проценты, электроника, ёмкости, показывают, считает, доступной, батареи

Паркетник I-Pace стоит от 5 946 000 рублей, развивает максималку в 200 км/ч и набирает сотню с нуля за 4,8 с благодаря паре электромоторов (по одному спереди и сзади), с общей отдачей в 400 л.с., 696 Н•м.

Электромобиль Jaguar I-Pace позволил сотрудникам компании Jaguar Land Rover Россия проехать из Москвы в Воронеж на «одной батарее», то есть без подзарядок в пути. Пробег примечателен с точки зрения техники. Дистанция составила 503 км, а средняя скорость (за вычетом остановок на отдых) — приличные 62 км/ч. Запас хода этого кроссовера зависит от комплектации и опций, влияющих на расход энергии. По паспортным данным он составляет 415–470 км по стандарту WLTP. Таким образом, в реальных условиях трассы, в трафике, пробег на одной зарядке был превышен как минимум на 33 км.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ скорость, зарядке, одной, энергии, IPace, вождения, пробег, поездки, зависит, этого, борткомпьютер, Jaguar, образом, проценты, электроника, ёмкости, показывают, считает, доступной, батареи

Перед началом вояжа борткомпьютер при полностью заряженном аккумуляторе предсказывал запас хода в 453 км.

Мы не раз рассказывали о похожих поездках, в которых энтузиасты экономного вождения пытались выжать из электромобилей максимум. Но чаще всего в таких случаях держится смехотворная скорость в 40 км/ч (рекордные заезды Тесл S и 3 тому пример) и не включается кондиционер. Российский же вояж отличается. В Ягуаре работал климат-контроль, в салоне использовались гаджеты, подключённые к USB-портам. А скорость «ай-пейса» на шоссе колебалась от 60 до 100 км/ч.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ скорость, зарядке, одной, энергии, IPace, вождения, пробег, поездки, зависит, этого, борткомпьютер, Jaguar, образом, проценты, электроника, ёмкости, показывают, считает, доступной, батареи

В машине был задействован режим экономии энергии. Итоги поездки на центральном дисплее: в среднем паркетник расходовал 15,9 кВт•ч/100 км. Общее время путешествия (включая остановки) составило 9,5 ч.

Jaguar I-Pace превысил паспортный запас хода в реальных условиях — ДРАЙВ скорость, зарядке, одной, энергии, IPace, вождения, пробег, поездки, зависит, этого, борткомпьютер, Jaguar, образом, проценты, электроника, ёмкости, показывают, считает, доступной, батареи

После поездки остаток заряда составил 5%, и борткомпьютер обещал ещё 18 км хода. Числа показывают, что проценты электроника считает не от всей ёмкости батареи, а от так называемой используемой (доступной). Номинал аккумулятора тут равен 90 кВт•ч. Это округление, на деле батарея — 90,2. Из этого количества используется 84,7 кВт•ч.

Фактический пробег электромобиля на одной зарядке существенно зависит от условий движения и манеры вождения. В сети можно найти немало негативных роликов с самыми разными моделями в главной роли, выполненных в духе «а у нас даже половины номинального запаса хода получить не удалось». Нынешняя поездка JLR тут может восприниматься не только как рекламный трюк, но и практический ответ скептикам на вопрос о пригодности электрокаров к более или менее дальним вояжам. Подобным образом в прошлом году на модели от JLR был установлен российский рекорд пробега на одном баке и одной зарядке для гибридов в 1292 км.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]