Таня
---
Зная ее по жизни, никогда не скажешь, что она могла бы стать актрисой.
Это как раз тот случай, когда не человек выбрал свой путь, а путь выбрал человека. То есть не путь, а Предназначение.
Вот есть понятие избранных? Так вот она – Избранная.
Предназначение само выбирает своих самых любимых детей на земле. А она уже родилась такой, родилась с этим Даром.
Он не был ею обретен в течение жизни, не был найден педагогами, не был ими развит. Он был, разумеется, сформирован какими-то счастливыми встречами с режиссерами, партнерами, учителями, конечно. Но она уже была Такой.
Просто однажды должен был быть сигнал Оттуда, который она, как антенна, уловила, поняла, приняла и пошла по этому пути.
В результате чего мы сегодня имеем актрису, уникальную в своем трагическом минимализме и гениальной статичности. На сцене ее можно слушать с закрытыми глазами, достаточно только интонаций. В ней нет ничего лишнего, никакой суеты и ненужных движений. Только глаза и голос.
Есть такое затасканное слово как харизма, его очень любят дилетанты – у них профессионализма ноль, но "берут харизмой!"
Так вот здесь никакой харизмы. Здесь чистейший, прозрачный Дар, снисходящий в нужный момент Свыше, потому что Таня на сцене и Таня в реальности – это два разных человека.
В жизни это очень скромный, неприхотливый, начисто лишенный самолюбования человек с потрясающей Нелюбовью к себе, очень беззащитный и абсолютно открытый для удара.
Идет навстречу всем, как Данко с горящим сердцем, а надо бы со щитом.
Надо фильтровать людей, которые появляются рядом, и она это умеет, очень хорошо умеет, но никогда не будет делать, потому что ей проще любить, ей это состояние органично. Иногда она, правда, вдруг спохватывается и пытается быть осторожной, и у нее это очень трогательно… не получается.
Здесь бессмысленно говорить о какой-то ее жертвенности, потому что если Таня любит, неважно – ребенок это ее, внук или друг, то этот человек прорастает внутри нее настолько, что от нее самой уже ничего не остается.
Она просто начинает смотреть на мир глазами человека, которого любит. Это та самая любовь, которая дана не каждому и которую мало кто понимает, потому что, повторюсь, так любить, как Таня, умеют немногие.
И она это знает. И ничего не требует взамен.
Жалею ее, люблю, принимаю, мучаю, ненавижу и преклоняюсь.
Взято: sadalskij.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]