Пять вполне приличных автомобилей от брендов-неудачников
---
Дайте им еще один шанс! Иногда и в золе находятся алмазы…
Даже на самом отстойном альбоме самой отстойной группы может затесаться на удивление приличный трек. Даже в абсолютно безнадежном фильме, бывает, проскочит удачная шутка или погоня, которые чуть смягчат весь ужас происходящего. Точно так же в гамме самой невезучей автомобильной фирмы порой случаются приличные тачки. Ну хотя бы вот…
Daewoo Matiz
Лучик солнца в беспросветном царстве унылых тачек корейского бренда. В жизнерадостном пусть и сверхкомпактном формате урбанистического хетчбэка «Матиз» на голову превосходил другие «Дэу» прежде всего дизайном. Еще бы, изначально концепт-кар Lucciola от Itsldedign должен был стать «Фиатом». Но в Турине машинку не оценили и отвергли, после чего она отправилась в Южную Корею. Так в далеком 1998-м начиналась история самого популярного пиццамобиля мира…
Chevrolet Orlando
Европейский, а по сути южнокорейский филиал Chevrolet — это продукция все той же марки Daewoo после ее перехода под контроль General Motors. В раскрутку «крестоносцев» в Старом Свете американцы угрохали кучу бабок и вагон времени, а закончилось все лишь громким пшиком. Но Orlando — полууниверсал, полувэн и где-то чуть-чуть кроссовер. Самое лучшее, что получилось из этой бездарной в общем-то затеи. Большой, неприхотливый, недорогой и даже слегка стильный — словом, хорошая машина неудачного бренда.
Daihatsu Terios
Он мог бы стать младшим братом RAV4 задолго до затейливого, но дороговатого C-HR. Почему бы и нет? Ведь Daihatsu — дочерняя фирма Toyota, в основном выпускающая кей-кары для домашнего японского рынка. Городской кроссовер Terios — одна из немногих, так сказать, европейских моделей бренда. Не по месту рождения и качеству изготовления (это все строго японское), а по концепции и дизайну. Стильный, практичный и долгоиграющий аналог женской сумочки на колесах.
Ssang Yong Rodius
Да, мы в курсе, что «Родиус» — завсегдатай хит-парадов на звание самого страшного автомобиля мира. Но если закрыть глаза на дизайн (хотя это сложно, конечно: дизайн действительно чудовищный), то в корейском минивэне можно отыскать тщательно замаскированный смысл. Огромный салон — от 8 до 11 мест, столь актуальный в России полный привод и очень достойное сочетание цены и оснащения. Неплохая машина, если привыкнуть, что на тебя все время тычут пальцем на светофоре…
Datsun
Мы искренне считаем, что даже самому безнадежному бренду нужно давать еще один шанс. Но в этом случае попытка закончилась фейлом… Увы, удачной (или хотя бы более-менее приличной) модели в современной линейке Datsun просто не нашлось. Ни в российской, ни в азиатской…
Поэтому ты и видишь здесь изображение мини-SUV Nissan Magnite. Просто именно он должен был стать компактным кроссовером «Датсуна», но к тому времени, когда машину довели до ума, сам бренд склеил ласты… Такая вот трагикомедия.
Даже на самом отстойном альбоме самой отстойной группы может затесаться на удивление приличный трек. Даже в абсолютно безнадежном фильме, бывает, проскочит удачная шутка или погоня, которые чуть смягчат весь ужас происходящего. Точно так же в гамме самой невезучей автомобильной фирмы порой случаются приличные тачки. Ну хотя бы вот…
Daewoo Matiz
Лучик солнца в беспросветном царстве унылых тачек корейского бренда. В жизнерадостном пусть и сверхкомпактном формате урбанистического хетчбэка «Матиз» на голову превосходил другие «Дэу» прежде всего дизайном. Еще бы, изначально концепт-кар Lucciola от Itsldedign должен был стать «Фиатом». Но в Турине машинку не оценили и отвергли, после чего она отправилась в Южную Корею. Так в далеком 1998-м начиналась история самого популярного пиццамобиля мира…
Chevrolet Orlando
Европейский, а по сути южнокорейский филиал Chevrolet — это продукция все той же марки Daewoo после ее перехода под контроль General Motors. В раскрутку «крестоносцев» в Старом Свете американцы угрохали кучу бабок и вагон времени, а закончилось все лишь громким пшиком. Но Orlando — полууниверсал, полувэн и где-то чуть-чуть кроссовер. Самое лучшее, что получилось из этой бездарной в общем-то затеи. Большой, неприхотливый, недорогой и даже слегка стильный — словом, хорошая машина неудачного бренда.
Daihatsu Terios
Он мог бы стать младшим братом RAV4 задолго до затейливого, но дороговатого C-HR. Почему бы и нет? Ведь Daihatsu — дочерняя фирма Toyota, в основном выпускающая кей-кары для домашнего японского рынка. Городской кроссовер Terios — одна из немногих, так сказать, европейских моделей бренда. Не по месту рождения и качеству изготовления (это все строго японское), а по концепции и дизайну. Стильный, практичный и долгоиграющий аналог женской сумочки на колесах.
Ssang Yong Rodius
Да, мы в курсе, что «Родиус» — завсегдатай хит-парадов на звание самого страшного автомобиля мира. Но если закрыть глаза на дизайн (хотя это сложно, конечно: дизайн действительно чудовищный), то в корейском минивэне можно отыскать тщательно замаскированный смысл. Огромный салон — от 8 до 11 мест, столь актуальный в России полный привод и очень достойное сочетание цены и оснащения. Неплохая машина, если привыкнуть, что на тебя все время тычут пальцем на светофоре…
Datsun
Мы искренне считаем, что даже самому безнадежному бренду нужно давать еще один шанс. Но в этом случае попытка закончилась фейлом… Увы, удачной (или хотя бы более-менее приличной) модели в современной линейке Datsun просто не нашлось. Ни в российской, ни в азиатской…
Поэтому ты и видишь здесь изображение мини-SUV Nissan Magnite. Просто именно он должен был стать компактным кроссовером «Датсуна», но к тому времени, когда машину довели до ума, сам бренд склеил ласты… Такая вот трагикомедия.
Источник: zabarankoi.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]