British Airways отменяет рейс бизнес-класса через Атлантику
---
После вывода B747 избавление от старых самолетов во флоте British Airways продолжится. На пятничной (31 июля) финансовой презентации за второй квартал IAG (владелец BA), объявила, что единственный A318 покинет парк British Airways и, следовательно, отменяется сообщение из аэропорта Лондон-Сити. Это был единственный самолет с бизнес-классом, который мог летать из Лондона в США.
Airbus A318 British Airways с местами только бизнес-класса
Заявление перевозчика не стало большим сюрпризом, поскольку отраслевые СМИ в марте писали о том, что British Airways временно приостановила эти рейсы. Затем было выдвинуто предположение, что этот маршрут будет закрыт, так и случилось. Рейсы должны были отменены даже без нынешней пандемии, поэтому никто не выразил своего удивления.
Рейсы бизнес-класса
Многие путешественники и бизнесмены считают, что рейсы бизнес-класса (Club World) из Лондон-Сити, принадлежащие British Airways, являются одним из самых комфортабельных способов пересечь Атлантику в деловых целях, в том числе потому что у BA был специально настроенный аэробус A318 только с 32 местами бизнес-класса. Рейс осуществлялся из аэропорта Лондон-Сити, а не из аэропорта Хитроу. После вылета в западном направлении самолет делал остановку в Шенноне, чтобы заправить машину (в Лондон-Сити короткая взлетно-посадочная полоса), а пассажиры также проходили через иммиграционный пункт США и, таким образом прибывали в пункт назначения как местные пассажиры. Полеты в восточном направлении были безостановочными.
Два единственных A318 были поставлены в British Airways весной 2009 года. Британский перевозчик выполнял рейсы в JFK Нью-Йорка не чаще двух раз в день, хотя в последние несколько лет он летал только один раз в день, поскольку в 2017 году BA избавилась от второго A318. Хотя 10 лет назад полеты на этих самолетах представляли интерес, в последнее время они давали все меньше и меньше преимуществ. В настоящее время на большинстве рейсов British Airways между Лондоном и Нью-Йорком имеется Wi-Fi, поэтому время на борту для многих уходит впустую так, как раньше. Остановка в Шенноне занимает около 1 часа и 45 минут, что довольно сложно оправдать с точки зрения экономии времени. Последним ударом по этой комбинации стало введение BA новых кресел бизнес-класса, которые значительно лучше кресел бизнес-класса A318.
Самый маленький из семейства A320
Airbus A318 является самым маленьким пассажирским самолетом в семействе A320 и выпускается с января 2002 года. Однако Airbus начал работу над этой версией еще в 1999 году, первый опытный образец облетан в январе 2002 года, а первый коммерческий полет состоялся в июле 2003 года. Функция крутого захода на посадку делает A318 хорошо подходящим для обслуживания горных или ограниченных аэропортов, таких как городские аэропорты (например, Лондон Сити), где он также соответствует строгим стандартам шума. Всего было произведено 81 единиц A318, и в настоящее время 66 из них еще лет, в т.ч. с Air France (18), TAROM (4), Titan Airways (1) и в качестве Airbus Corporate Jets (ACJ).
Автор: Андрей Бочкарев
Airbus A318 British Airways с местами только бизнес-класса
Заявление перевозчика не стало большим сюрпризом, поскольку отраслевые СМИ в марте писали о том, что British Airways временно приостановила эти рейсы. Затем было выдвинуто предположение, что этот маршрут будет закрыт, так и случилось. Рейсы должны были отменены даже без нынешней пандемии, поэтому никто не выразил своего удивления.
Рейсы бизнес-класса
Многие путешественники и бизнесмены считают, что рейсы бизнес-класса (Club World) из Лондон-Сити, принадлежащие British Airways, являются одним из самых комфортабельных способов пересечь Атлантику в деловых целях, в том числе потому что у BA был специально настроенный аэробус A318 только с 32 местами бизнес-класса. Рейс осуществлялся из аэропорта Лондон-Сити, а не из аэропорта Хитроу. После вылета в западном направлении самолет делал остановку в Шенноне, чтобы заправить машину (в Лондон-Сити короткая взлетно-посадочная полоса), а пассажиры также проходили через иммиграционный пункт США и, таким образом прибывали в пункт назначения как местные пассажиры. Полеты в восточном направлении были безостановочными.
Два единственных A318 были поставлены в British Airways весной 2009 года. Британский перевозчик выполнял рейсы в JFK Нью-Йорка не чаще двух раз в день, хотя в последние несколько лет он летал только один раз в день, поскольку в 2017 году BA избавилась от второго A318. Хотя 10 лет назад полеты на этих самолетах представляли интерес, в последнее время они давали все меньше и меньше преимуществ. В настоящее время на большинстве рейсов British Airways между Лондоном и Нью-Йорком имеется Wi-Fi, поэтому время на борту для многих уходит впустую так, как раньше. Остановка в Шенноне занимает около 1 часа и 45 минут, что довольно сложно оправдать с точки зрения экономии времени. Последним ударом по этой комбинации стало введение BA новых кресел бизнес-класса, которые значительно лучше кресел бизнес-класса A318.
Самый маленький из семейства A320
Airbus A318 является самым маленьким пассажирским самолетом в семействе A320 и выпускается с января 2002 года. Однако Airbus начал работу над этой версией еще в 1999 году, первый опытный образец облетан в январе 2002 года, а первый коммерческий полет состоялся в июле 2003 года. Функция крутого захода на посадку делает A318 хорошо подходящим для обслуживания горных или ограниченных аэропортов, таких как городские аэропорты (например, Лондон Сити), где он также соответствует строгим стандартам шума. Всего было произведено 81 единиц A318, и в настоящее время 66 из них еще лет, в т.ч. с Air France (18), TAROM (4), Titan Airways (1) и в качестве Airbus Corporate Jets (ACJ).
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]