Северо-Восточный участок ТПК
---
Я уже не раз писал, что участок от Нижней Масловки до Стромынки полностью перепроектирован. От испанцев там не останется ничего. Станции «Ржевская» и «Шереметьевская» будут пилонными глубокого заложения, а станция «Стромынка» колонной, но мелкого. На проект конкурса объявлен международный конкурс. Тут я случайно увидел проект от архитектурного бюро М-4, который, насколько я понял, прошел предварительный отбор. Боги, как мне это развидеть.
Станция «Шереметьевская»
Описание на сайте.
Авторы:Дронов А.А. , Хрусталев К.В.
Стадия:Эскизный проект
Эскизный дизайн-проект станции Шереметьевской выполнен в классическом направлении с применением современных технологий. Оформление станции создано по мотивам богато украшенных интерьеров усадьбы Останкино. Основной материал отделки- природный камень. Пилоны и путевые стены платформы облицованы натуральным камнем зеленого оттенка «Верде Индия». По углам основные опоры украшены колоннами из природного камня. Центральную часть станции украшают копии картин из усадьбы Останкино, расположенные между колонн. Пол платформы выложен природным камнем оттенка «Dark Brown Marble». Потолок центральной части платформы состоит из выступающих и западающих арок. Последние украшены кессонами квадратной формы. Отделка потолочной части выполнена в светлых тонах. Освещение в центральной части осуществляется с помощью больших многоуровневых люстр. Светодиодная лента заложена в ниши расположенные в карнизах станции. На платформе расположены скамейки для ожидания пребывающих поездов. Основа из мрамора, сиденье- лакированное дерево.
Станция «Ржевская»
Описание на сайте.
Авторы:Дронов А.А. Хрусталев К.В.
Стадия:Эскизный проект
Оформление эскизного проекта станции метро «Ржевская», призвано напоминать будущим поколениям, о исторических сражениях в которых участвовали их деды и прадеды. В качестве основного материала проекта выбран натуральный камень контрастных оттенков. Белые и темные цвета сражаются за расположение на основных поверхностях платформы. Путевая стена украшена ударопрочным стеклянным панно военной тематики. Для поверхности пола выбран натуральный камень черного цвета с фантазийными разводами бежевых и рыжих оттенков. Линии освещения, спрятанные под отделкой, проходят через всю станцию. Между пилонами предусмотрено дополнительное освещение напоминающие световые фонари. Потолок центральной части платформы состоит из выступающих и западающих арок. Поверхность последних оформлена стеклянными панно, которые подсвечены светодиодной лентой, спрятанной в выступающих арках. На платформе предусмотрены скамейки для ожидания пребывающего поезда. Основание скамейки выполнено из металла красного оттенка. Материал сидения- лакированное дерево.
Станция «Стромынка»
Авторы:Дронов А.А., Хрусталев К.В.
Стадия:Эскиз
Основная идея, предложенного эскизного проекта по станции метро «Стромынка», заключается в создании гармоничного цветового решения платформы, подчеркивающего единство выбранного стиля. Декоративное оформление подземного пространства станции решено в духе конструктивизма. В качестве преобладающего материала отделки выбран натуральный камень. Главное декоративное решение — основные поверхности украшены тематическими панно в технике флорентийской мозаики. Преобладающие цвета — синий, оранжевый, черный, белый. Тематическое панно с поверхности пола переходит на опоры сложной формы и перекликается с треугольными светильниками в потолочной зоне. Путевые стены предлагается выложить природным камнем богатой палитры с преобладанием синего и оранжевого оттенков.
Господа А. Дронов и К. Хрусталев, можно вас попросить больше так не делать?
Я конечно понимаю, что это только эскизные проекты, но факт того, что они прошли предварительный отбор (как пишут в одном уютном чатике) меня несколько пугает.
Напомнило события 10-летней давности и незабвенные строки SSR:
"Совкового говна прекрасный образец, Безвкусный и имперско-малахитовый пи**ец!"
из ЖЖ Штурмана:
http://sturman.livejournal.com/291013.html
PS. А вот экскизный проект от Темы Лебедева, который не прошел отбор.
Эм :(
Станция «Шереметьевская»
Описание на сайте.
Авторы:Дронов А.А. , Хрусталев К.В.
Стадия:Эскизный проект
Эскизный дизайн-проект станции Шереметьевской выполнен в классическом направлении с применением современных технологий. Оформление станции создано по мотивам богато украшенных интерьеров усадьбы Останкино. Основной материал отделки- природный камень. Пилоны и путевые стены платформы облицованы натуральным камнем зеленого оттенка «Верде Индия». По углам основные опоры украшены колоннами из природного камня. Центральную часть станции украшают копии картин из усадьбы Останкино, расположенные между колонн. Пол платформы выложен природным камнем оттенка «Dark Brown Marble». Потолок центральной части платформы состоит из выступающих и западающих арок. Последние украшены кессонами квадратной формы. Отделка потолочной части выполнена в светлых тонах. Освещение в центральной части осуществляется с помощью больших многоуровневых люстр. Светодиодная лента заложена в ниши расположенные в карнизах станции. На платформе расположены скамейки для ожидания пребывающих поездов. Основа из мрамора, сиденье- лакированное дерево.
Станция «Ржевская»
Описание на сайте.
Авторы:Дронов А.А. Хрусталев К.В.
Стадия:Эскизный проект
Оформление эскизного проекта станции метро «Ржевская», призвано напоминать будущим поколениям, о исторических сражениях в которых участвовали их деды и прадеды. В качестве основного материала проекта выбран натуральный камень контрастных оттенков. Белые и темные цвета сражаются за расположение на основных поверхностях платформы. Путевая стена украшена ударопрочным стеклянным панно военной тематики. Для поверхности пола выбран натуральный камень черного цвета с фантазийными разводами бежевых и рыжих оттенков. Линии освещения, спрятанные под отделкой, проходят через всю станцию. Между пилонами предусмотрено дополнительное освещение напоминающие световые фонари. Потолок центральной части платформы состоит из выступающих и западающих арок. Поверхность последних оформлена стеклянными панно, которые подсвечены светодиодной лентой, спрятанной в выступающих арках. На платформе предусмотрены скамейки для ожидания пребывающего поезда. Основание скамейки выполнено из металла красного оттенка. Материал сидения- лакированное дерево.
Станция «Стромынка»
Авторы:Дронов А.А., Хрусталев К.В.
Стадия:Эскиз
Основная идея, предложенного эскизного проекта по станции метро «Стромынка», заключается в создании гармоничного цветового решения платформы, подчеркивающего единство выбранного стиля. Декоративное оформление подземного пространства станции решено в духе конструктивизма. В качестве преобладающего материала отделки выбран натуральный камень. Главное декоративное решение — основные поверхности украшены тематическими панно в технике флорентийской мозаики. Преобладающие цвета — синий, оранжевый, черный, белый. Тематическое панно с поверхности пола переходит на опоры сложной формы и перекликается с треугольными светильниками в потолочной зоне. Путевые стены предлагается выложить природным камнем богатой палитры с преобладанием синего и оранжевого оттенков.
Господа А. Дронов и К. Хрусталев, можно вас попросить больше так не делать?
Я конечно понимаю, что это только эскизные проекты, но факт того, что они прошли предварительный отбор (как пишут в одном уютном чатике) меня несколько пугает.
Напомнило события 10-летней давности и незабвенные строки SSR:
"Совкового говна прекрасный образец, Безвкусный и имперско-малахитовый пи**ец!"
из ЖЖ Штурмана:
http://sturman.livejournal.com/291013.html
PS. А вот экскизный проект от Темы Лебедева, который не прошел отбор.
Эм :(
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]