Подкоп под ВПП Шереметьево завершен
---
Оригинал взят у stoleo1976 в Подкоп под ВПП Шереметьево завершен
Как могут быть связаны эти два предмета, зададитесь вы вопросом. А если я дам наводку - щит проходческий и Чемпионат мира по футболу 2018? Все еще не очень понятно?
Ну тогда чуточку раскрою дальнейшее. В рамках реализации огромной программы развития и модернизации Международного аэропорта Шереметьево, рассчитанной до 2026 года, 21 февраля горнопроходческий щит вышел в строящуюся южную станцию межтерминального перехода (МТП). Эти работы завершают важнейший этап в строительстве МТП, одного из инфраструктурных объектов, которые будут запущены к Чемпионату мира по футболу-2018.
Для начала мы оценили масштаб и размеры котлована, где вот-вот должен выйти щит, а затем уже нас повезли непосредственно на объект.
Проект МТП включает в себя сооружение двух станций, пассажирского и багажного тоннелей, что позволит объединить аэровокзальный комплекс аэропорта под одной “крышей” и обеспечить оперативную транспортировку багажа и пассажиров.
Тоненькая струйка жидкости - первый признак, что сейчас начнется обрушение оставшейся стенки толщиной 25-30 см под давлением "Ольги", а если официально то автоматизированного тоннелепроходческого комплекса немецкого концерна Herrenknecht AG.
ну вот "тепленькая пошла" уже сильнее
пресса навострила камеры
и первые камни под натиском Ольги начали обваливаться
поближе
ну а дальше Ольга поднажала и получилось вот что ))
Вице-президент по строительству АО “ТПС Недвижимость” Николай Складнев: “Впервые в истории России и мира была осуществлена прокладка двух тоннелей под действующими взлетно-посадочными полосами. В течение полутора лет осуществлено проектирование, пройдена экспертиза и выполнены строительно-монтажные работы по подготовке межтерминального перехода. Во время проходки тоннелей деятельность аэропорта не останавливалась, благодаря эффективной организации производственной деятельности Шереметьево. В целом, работы по МТП выполнены уже на 55% от общего объема работ по объекту. В октябре мы завершим монтаж технического оборудования, и до конца текущего года межтерминальный переход будет полностью построен”.
Все радуются...
...фотографируют и фотографируются
Пресс-подход с Первым Заместителем Генерального директора по производству АО “МАШ” Андреем Никулиным: “В настоящее время реализуется масштабная программа развития и модернизации Международного аэропорта Шереметьево, которая рассчитана до 2026 года. К этому периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год. Наша цель — обеспечить реализацию стратегии национального перевозчика — компании "Аэрофлот", создать благоприятные условия для развития других наших авиационных партнеров и в результате встать в ряд крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Сегодня мы строим новые инфраструктурные объекты, которые будут запущены к Чемпионату мира по футболу-2018. Это позволит нам встретить гостей и участников Чемпионата на самом высоком уровне, ведь именно с Шереметьево начнётся их знакомство с Россией”
Зацените масштаб стройки
Проходка тоннелей МТП осуществлялась в круглосуточном режиме. Тоннелепроходческий комплекс используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. В среднем скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса достигала 20 метров в сутки.
Ради такого случая можно шампанского пригубить )
Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево авиакомпании “Аэрофлот”. Время поездки между СТК и ЮТК составит всего 5 минут.
Обратите внимание на своды - отделаны блоками высокоточной тоннельной обделки.
На работе ни-ни, но ради торжественного момента можно )
Знаете что это за такие элементы торчат из бетона? Подозреваю что это элементы Предварительно напряжённого железобетона. Дело в том, что при всех плюсах у бетона есть и минусы, один из них это неспособность сопротивляться значительным растягивающим нагрузкам. Для предотвращения этого арматура не просто кладется как обычно, а еще и перед заливкой бетонной смеси натягивается и после схватывания сила предварительного натяжения арматуры передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым. Такое создание напряжений сжатия позволяет частично или полностью устранить растягивающие напряжения от нагрузки.
Именно благодаря такой технологии Останкинская башня может спокойно выдерживать большие изгибы из стороны в сторону, единственное "напряженная арматура" не непосредственно в ее железобетоне, а в виде натянутых тросов закреплена с внутренней стороны ее ствола.
Безопасность прежде всего
А после выхода МТП у терминала D мы поехали смотреть будущий Терминал B.
Слоники, только не деайсинга, а подачи бетонного раствора )
Терминал B будет обслуживать пассажиров внутренних рейсов, планируемый годовой пассажиропоток до 20млн.
Доступ в МТП будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B, а южный станционный комплекс будет сооружен как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D.
Скоро в В и под ним будет вот такая красота. Перевозить пассажиров будут компактные автоматические поезда известного производителя канатных дорог и кресельных подъемников Doppelmayr. В каждом поезде будет 4 вагона, общей вместимостью 108 пассажиров, в каждом вагоне 19 стоячих места и 8 сидячих, тренированные автобусами и метро наши граждане наверно в большем количестве влезут))
Экскаваторыэскалаторы видите? А они тут будут ))
МТП это пассажирский и багажный тоннели длиной 1936 метров каждый, которые свяжут северную и южную части аэропорта. Внутренний диаметр тоннелей составляет 5.4 м, наружный — 6 м Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11.5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3352 пасс./час, в т.ч. 1676 пасс./час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа — 5.9 млн ед. баг./год (1816 ед. баг/час).
Ни один сотрудник СМИ не пострадал ))
Паука видите?
Ну это место наверно все и без подписи узнают - будущая зона выдачи багажа на первом уровнеэтаже будущего Терминала В
монтируют подвижную часть ленты багажной
и идут работы по герметизации швов между гранитными? плитами - герметик такой ядренный, что минут через пять уже в голове начинает шуметь )
Такую красоты я бы фальшпотолком не закрывал, но закроют ((
чтобы потом не дрючиться, отдирая герметик от плит, края бумажной лентой оклеивают
Вот такой вот трехуровневый Терминал В нас ждет уже в 2017 году.
Пятерка Шереметьево за развитие и строительство )
Спасибо Шереметьево за приглашение.
и да, большая часть текста из пресс-релиза )
Как могут быть связаны эти два предмета, зададитесь вы вопросом. А если я дам наводку - щит проходческий и Чемпионат мира по футболу 2018? Все еще не очень понятно?
Ну тогда чуточку раскрою дальнейшее. В рамках реализации огромной программы развития и модернизации Международного аэропорта Шереметьево, рассчитанной до 2026 года, 21 февраля горнопроходческий щит вышел в строящуюся южную станцию межтерминального перехода (МТП). Эти работы завершают важнейший этап в строительстве МТП, одного из инфраструктурных объектов, которые будут запущены к Чемпионату мира по футболу-2018.
Для начала мы оценили масштаб и размеры котлована, где вот-вот должен выйти щит, а затем уже нас повезли непосредственно на объект.
Проект МТП включает в себя сооружение двух станций, пассажирского и багажного тоннелей, что позволит объединить аэровокзальный комплекс аэропорта под одной “крышей” и обеспечить оперативную транспортировку багажа и пассажиров.
Тоненькая струйка жидкости - первый признак, что сейчас начнется обрушение оставшейся стенки толщиной 25-30 см под давлением "Ольги", а если официально то автоматизированного тоннелепроходческого комплекса немецкого концерна Herrenknecht AG.
ну вот "тепленькая пошла" уже сильнее
пресса навострила камеры
и первые камни под натиском Ольги начали обваливаться
поближе
ну а дальше Ольга поднажала и получилось вот что ))
Вице-президент по строительству АО “ТПС Недвижимость” Николай Складнев: “Впервые в истории России и мира была осуществлена прокладка двух тоннелей под действующими взлетно-посадочными полосами. В течение полутора лет осуществлено проектирование, пройдена экспертиза и выполнены строительно-монтажные работы по подготовке межтерминального перехода. Во время проходки тоннелей деятельность аэропорта не останавливалась, благодаря эффективной организации производственной деятельности Шереметьево. В целом, работы по МТП выполнены уже на 55% от общего объема работ по объекту. В октябре мы завершим монтаж технического оборудования, и до конца текущего года межтерминальный переход будет полностью построен”.
Все радуются...
...фотографируют и фотографируются
Пресс-подход с Первым Заместителем Генерального директора по производству АО “МАШ” Андреем Никулиным: “В настоящее время реализуется масштабная программа развития и модернизации Международного аэропорта Шереметьево, которая рассчитана до 2026 года. К этому периоду пропускная способность аэропорта достигнет 80 млн пассажиров в год. Наша цель — обеспечить реализацию стратегии национального перевозчика — компании "Аэрофлот", создать благоприятные условия для развития других наших авиационных партнеров и в результате встать в ряд крупнейших пассажирских и грузовых хабов мира. Сегодня мы строим новые инфраструктурные объекты, которые будут запущены к Чемпионату мира по футболу-2018. Это позволит нам встретить гостей и участников Чемпионата на самом высоком уровне, ведь именно с Шереметьево начнётся их знакомство с Россией”
Зацените масштаб стройки
Проходка тоннелей МТП осуществлялась в круглосуточном режиме. Тоннелепроходческий комплекс используется для беспросадочной проходки тоннелей с извлечением породы при помощи ленточного конвейера на поверхность и монтажа блоков высокоточной тоннельной обделки. В среднем скорость проходки автоматизированного тоннелепроходческого комплекса достигала 20 метров в сутки.
Ради такого случая можно шампанского пригубить )
Пассажирский тоннель обеспечит гарантированное минимальное стыковочное время (до 50 минут) и увеличит оперативность трансфера пассажиров между терминалами, что особенно важно для организации эффективных хабовых операций базового перевозчика Шереметьево авиакомпании “Аэрофлот”. Время поездки между СТК и ЮТК составит всего 5 минут.
Обратите внимание на своды - отделаны блоками высокоточной тоннельной обделки.
На работе ни-ни, но ради торжественного момента можно )
Знаете что это за такие элементы торчат из бетона? Подозреваю что это элементы Предварительно напряжённого железобетона. Дело в том, что при всех плюсах у бетона есть и минусы, один из них это неспособность сопротивляться значительным растягивающим нагрузкам. Для предотвращения этого арматура не просто кладется как обычно, а еще и перед заливкой бетонной смеси натягивается и после схватывания сила предварительного натяжения арматуры передаётся окружающему бетону, так что он оказывается сжатым. Такое создание напряжений сжатия позволяет частично или полностью устранить растягивающие напряжения от нагрузки.
Именно благодаря такой технологии Останкинская башня может спокойно выдерживать большие изгибы из стороны в сторону, единственное "напряженная арматура" не непосредственно в ее железобетоне, а в виде натянутых тросов закреплена с внутренней стороны ее ствола.
Безопасность прежде всего
А после выхода МТП у терминала D мы поехали смотреть будущий Терминал B.
Слоники, только не деайсинга, а подачи бетонного раствора )
Терминал B будет обслуживать пассажиров внутренних рейсов, планируемый годовой пассажиропоток до 20млн.
Доступ в МТП будет осуществляться через комфортабельные станционные комплексы. Северный станционный комплекс будет находиться на уровне первого наземного этажа будущего терминала B, а южный станционный комплекс будет сооружен как отдельно стоящее здание, расположенное на территории между терминалами E и D.
Скоро в В и под ним будет вот такая красота. Перевозить пассажиров будут компактные автоматические поезда известного производителя канатных дорог и кресельных подъемников Doppelmayr. В каждом поезде будет 4 вагона, общей вместимостью 108 пассажиров, в каждом вагоне 19 стоячих места и 8 сидячих, тренированные автобусами и метро наши граждане наверно в большем количестве влезут))
Экскаваторыэскалаторы видите? А они тут будут ))
МТП это пассажирский и багажный тоннели длиной 1936 метров каждый, которые свяжут северную и южную части аэропорта. Внутренний диаметр тоннелей составляет 5.4 м, наружный — 6 м Автоматизированная система перевозки пассажиров обеспечит перевозку не менее 11.5 млн пассажиров в год, пропускная способность составит 3352 пасс./час, в т.ч. 1676 пасс./час в каждом направлении. Пропускная способность системы перевозки багажа — 5.9 млн ед. баг./год (1816 ед. баг/час).
Ни один сотрудник СМИ не пострадал ))
Паука видите?
Ну это место наверно все и без подписи узнают - будущая зона выдачи багажа на первом уровнеэтаже будущего Терминала В
монтируют подвижную часть ленты багажной
и идут работы по герметизации швов между гранитными? плитами - герметик такой ядренный, что минут через пять уже в голове начинает шуметь )
Такую красоты я бы фальшпотолком не закрывал, но закроют ((
чтобы потом не дрючиться, отдирая герметик от плит, края бумажной лентой оклеивают
Вот такой вот трехуровневый Терминал В нас ждет уже в 2017 году.
Пятерка Шереметьево за развитие и строительство )
Спасибо Шереметьево за приглашение.
и да, большая часть текста из пресс-релиза )
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]