Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»
02.08.2020 5 156 0 +221 Lenga

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра»

---
+221
В закладки
Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» крана, позволяет, ДЭК1001, стрелы, обеспечивает, грузоподъемностью, модели, гусеничного, ходовая, платформа, ДЭК801, работы, оборудования, условиях, эксплуатацию, после, управление, безопасности, операциями, стрелового

В августе 2019 года Челябинский механический завод, после расширенных испытаний обновленной модели гусеничного крана ДЭК-1001, которые длились более 2-х месяцев, отгрузил модернизированный экземпляр Заказчику из Сибири. Одно из основных требований эксплуатирующей организации — это бесперебойная эксплуатация гусеничного крана грузоподъемностью 100 тонн в суровом резко-континентальном климате.

О ключевых изменениях в конструкции самой крупной модели гусеничного крана рассказывает начальник группы ДЭК ОАО «ЧМЗ» Вадим Горяинов:

«Следуя современным тенденциям в развитии гусеничной грузоподъемной техники и пожеланиям заказчиков, было принято решение модернизировать три базовые модели гусеничных кранов производимых на нашем заводе. Хедлайнером стал ДЭК-1001, для него была спроектирована новая ходовая платформа с высоким запасом прочности, которая позволяет расширить сферу его применения для возведения крупных зданий и сооружений, путепроводов и портовой инфраструктуры, грузовых терминалов, объектов дорожного строительства.

Новая ходовая (гусеничная) платформа собственного изготовления обладает повышенной надежностью, эффективностью эксплуатации и долговечностью. Увеличенный опорный контур размером 7,1×5,8м обеспечивает высокую устойчивость крана. Увеличившаяся ширина трака 1100мм (вместо 900мм) обеспечила возможность работы на грунтах с низкой несущей способностью со средним удельным давлением на грунт до 0,82кгс/см2. Редуктор передвижения с передаточным числом i=344,8 обеспечивает передвижение крана с грузом на крюке со скоростью до 0,5км/час, а без груза — возможно применение удвоенной скорости передвижения до 1,0км/ч. Кстати, перемещаться ДЭК-1001 может с максимальным грузом на стреле массой до 75 тонн. Простота приведения крана в рабочее положение после транспортировки на объект обеспечивается путем навешивания гусеничных балок на раму и фиксацией их при помощи осей. Высоконадежное ОПУ, рассчитанное на работу в тяжелых условиях (Heavy Duty) гарантирует эксплуатацию крана в любых условиях и не требует дополнительного обслуживания. В будущем, ходовая (гусеничная) платформа, разработанная для ДЭК-1001, послужит основой для разработки более тяжелых машин грузоподъемностью 130-150 тонн.

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» крана, позволяет, ДЭК1001, стрелы, обеспечивает, грузоподъемностью, модели, гусеничного, ходовая, платформа, ДЭК801, работы, оборудования, условиях, эксплуатацию, после, управление, безопасности, операциями, стрелового

Наибольшие изменения коснулись ДЭК-801 грузоподъемностью 80 тонн, где усовершенствована не только ходовая часть, но и элементы поворотной платформы и стрелового оборудования. Теперь максимальная длина стрелы может составить 60 метров за счет вставок стрелы длиной 5 и 10 метров. Новая стрела, изготовленная из высокопрочной стальной трубы, обеспечивает высокие грузовые характеристики. При создании стрелы применялись высокоточные методы проектирования.

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» крана, позволяет, ДЭК1001, стрелы, обеспечивает, грузоподъемностью, модели, гусеничного, ходовая, платформа, ДЭК801, работы, оборудования, условиях, эксплуатацию, после, управление, безопасности, операциями, стрелового

Система управления крана имеет пропорциональное регулирование скоростей механизмов в широком диапазоне. Это позволяет выполнять ответственные монтажные работы с самыми жесткими требованиями. В системе предусмотрено автоматическое снижение критической нагрузки, что увеличивает ресурс и надежность двигателей. Благодаря встроенным алгоритмам плавность разгона/торможения зависит от степени загрузки крана, что эффективно препятствует раскачке груза, позволяет оптимизировать скорость его перемещения и позволяет совмещать до трех рабочих операций.

Максимальный уровень безопасности и управление крановыми операциями обеспечиваются современным и надежным программным и аппаратным комплексом с защитой от перегрузки, опрокидывания, опасного напряжения ЛЭП, с отображением всех параметров на дисплее. Координатная защита обеспечивает высокую степень безопасности при работе в стесненных условиях: при приближении к препятствию скорость крановых операций постепенно снижается до 0.

ДЭК-801 является многофункциональным краном за счет возможности применения широкого спектра стрелового оборудования и различного навесного оборудования: грейфер, электромагнит, гидравлический или дизельный молота, гидравлический вращатель для сооружения буронабивных свай.

Удобная новая кабина с повышенной обзорностью, эргономичное кресло и современное управление от джойстиков позволяют повысить производительность работ при максимальном снижении утомляемости оператора. Для удобства контроля за рабочими операциями на оголовке стрелы и в зоне лебедок опционально могут быть установлены видеокамеры, изображение с которых выводится на дисплей системы управления в кабину оператора. Для эффективного контроля параметров работы крана система оснащена сенсорным дисплеем. Удобный контроль за выполнением работ на высоте обеспечивается за счет дополнительной опции: механизм изменения угла наклона кабины.

Стоит отметить простоту транспортировки ДЭК-801: транспортный габарит по ширине составляет 3200мм., кабина крана не демонтируется, функция самомонтажа позволяет без помощи другой техники оперативно ввести кран в эксплуатацию. Кроме того, системы крана не требуют повторной настройки после монтажа, а функции питания от внешней сети 380В/50Гц и система динамического регулирования мощности в зависимости от нагрузки позволяют минимизировать затраты на эксплуатацию. Традиционно дизель-электрическую установку ДЭК-801 можно использовать как источник электроэнергии.

Уже в сентябре первый образец обновленной модели грузоподъемностью 80 тонн выйдет на испытания, а к концу года — будет готов к отгрузке.

Модернизация проведена и для гусеничного крана ДЭК-501, где была изменена конструкция ходовой части, осуществлен переход на новый тип гусениц с цепным приводом. Это позволило повысить надежность ходовой части и увеличить срок службы составных элементов.

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» крана, позволяет, ДЭК1001, стрелы, обеспечивает, грузоподъемностью, модели, гусеничного, ходовая, платформа, ДЭК801, работы, оборудования, условиях, эксплуатацию, после, управление, безопасности, операциями, стрелового

Широкомасштабная модернизация гусеничных кранов ДЭК «крупного калибра» крана, позволяет, ДЭК1001, стрелы, обеспечивает, грузоподъемностью, модели, гусеничного, ходовая, платформа, ДЭК801, работы, оборудования, условиях, эксплуатацию, после, управление, безопасности, операциями, стрелового
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]