Как увидеть 20 одинаковых А380 за час не сходя с места
---
Любите самолёты, имеете долгую стыковку в Дубае, но не знаете, чем заняться, кроме шопинга?
Выход простой - достаточно засесть в бывшем ирландском пабе в терминале С и смотреть в окно.
Но мы не ищем простых путей и в этот раз был найден пустующий гейт с видом на взлетное поле, где я провела полтора часа, которые пролетели совсем незаметно.
В прошлый раз лишний час перед вылетом был с удовольствием проведен на парковке слева.
Только не стоит светить фотокамерой около видеокамер наблюдения - в Дубае не очень любят споттеров.
2
Сегодня отправимся "междутерминалье" 1 и 3 - аккурат около вышки.
3
Отсюда обычно увозят пассажиров на автобусах. но в воскресенье гейты пустовали и все двери в них были открыты. Пройдемте же к окошку.
4
А из окна красота мимо так и проплывает. И только радуга и шумный мусор в углу показывают, что съемка через стекло не айс.
5
Этой АК летали из Дели в Бангалор.
На борту выяснилось, что за распитие спиртных напитков некоторыми несознательными пассажирами бортпроводники отбирают бутылки, посадочные и по прилёту сдают пассажиров в полицию. Ибо нефиг с утра пить.
6
Вторая и третья авиакомпании в моём рейтинге. Второй не летала уже сто лет.
7
8
Маленькие отрываются пораньше и прямо передо мной уже красиво летят.
9
Из-за дымки и пыльной бури почти не видно Шарджу.
10
Иранцы.
11
Партию Улсонов повезли.
12
Ой, а что это у него с шасси???
13
Индийский лоукост.
14
15
Эйр Блю. "Одно слово - румын".
16
Хороший такой бортовой номер ASS.
17
Для бизнес-джетов полосы много.
18
Дольше всех бегут А380.
19
А еще постоянно мимо шныряют (смотри таймлапс).
20
Иногда даже наперегонки с Боингами.
21
22
23
24
Индийская красота.
25
26
27
Красивая ливрея.
28
29
30
Неожиданно.
31
И такая дребедень целый день...
32
Около 2 дня А380 в каких-то невероятных количествах начинают разлетаться по миру.
33
34
35
A6-EEK
36
A6-EUF
37
A6-EOR
38
A6-EOQ
39
Кстати, стекло жутковатое для съемки, потом с каждым кадром нужно индивидуально по ББ работать.
100-400 для взлетов хватит, для мимо проплывающих - 24 и больше.
https://youtu.be/k_23tz-LTo8
Вот и все, что я могу об этом сказать.
А потом надо было скакать на свой рейс.
Ну и все остальное или повторяющееся до кучи.
Вот такая красота.
Выход простой - достаточно засесть в бывшем ирландском пабе в терминале С и смотреть в окно.
Но мы не ищем простых путей и в этот раз был найден пустующий гейт с видом на взлетное поле, где я провела полтора часа, которые пролетели совсем незаметно.
В прошлый раз лишний час перед вылетом был с удовольствием проведен на парковке слева.
Только не стоит светить фотокамерой около видеокамер наблюдения - в Дубае не очень любят споттеров.
2
Сегодня отправимся "междутерминалье" 1 и 3 - аккурат около вышки.
3
Отсюда обычно увозят пассажиров на автобусах. но в воскресенье гейты пустовали и все двери в них были открыты. Пройдемте же к окошку.
4
А из окна красота мимо так и проплывает. И только радуга и шумный мусор в углу показывают, что съемка через стекло не айс.
5
Этой АК летали из Дели в Бангалор.
На борту выяснилось, что за распитие спиртных напитков некоторыми несознательными пассажирами бортпроводники отбирают бутылки, посадочные и по прилёту сдают пассажиров в полицию. Ибо нефиг с утра пить.
6
Вторая и третья авиакомпании в моём рейтинге. Второй не летала уже сто лет.
7
8
Маленькие отрываются пораньше и прямо передо мной уже красиво летят.
9
Из-за дымки и пыльной бури почти не видно Шарджу.
10
Иранцы.
11
Партию Улсонов повезли.
12
Ой, а что это у него с шасси???
13
Индийский лоукост.
14
15
Эйр Блю. "Одно слово - румын".
16
Хороший такой бортовой номер ASS.
17
Для бизнес-джетов полосы много.
18
Дольше всех бегут А380.
19
А еще постоянно мимо шныряют (смотри таймлапс).
20
Иногда даже наперегонки с Боингами.
21
22
23
24
Индийская красота.
25
26
27
Красивая ливрея.
28
29
30
Неожиданно.
31
И такая дребедень целый день...
32
Около 2 дня А380 в каких-то невероятных количествах начинают разлетаться по миру.
33
34
35
A6-EEK
36
A6-EUF
37
A6-EOR
38
A6-EOQ
39
Кстати, стекло жутковатое для съемки, потом с каждым кадром нужно индивидуально по ББ работать.
100-400 для взлетов хватит, для мимо проплывающих - 24 и больше.
https://youtu.be/k_23tz-LTo8
Вот и все, что я могу об этом сказать.
А потом надо было скакать на свой рейс.
Ну и все остальное или повторяющееся до кучи.
Вот такая красота.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]