
Новая Toyota Highlander начала сбор заказов в России — ДРАЙВ
---

На платформе TNGA GA-K (Макферсоны плюс многорычажка) модель выросла в размерах: 4966×1930×1755 мм, между осей — 2850. Клиренс и данные о разгонной динамике не названы. Доплата за «специальный металлик» (красный либо серо-голубой) и «перламутр» (белый) — 13 000 рублей.
«Четвёртая» Toyota Highlander предложена россиянам с безальтернативным атмосферником V6 3.5 (249 л.с., 356 Н•м) и восьмидиапазонным «автоматом». Доступен выбор из двух богатых комплектаций. «Престиж» начинается с 3 727 000 рублей, «Люкс Safety» — от 4 330 000. Среди прочего они отличаются системой полного привода. Продвинутая, с векторизацией тяги, полагается только версии подороже.

Салон по умолчанию трёхрядный. Большой дисплей на 12,3 дюйма до нас не добрался, поэтому медиацентр возможен только с восьмидюймовым тачскрином (плюс семидюймовый экранчик в приборке). Трёхзонный климат-контроль тоже идёт «в базе».
В комплектации «Престиж» (по сравнению с «Люкс Safety») полностью отсутствует комплекс безопасности Toyota Safety Sense. Сиденья отделаны искусственной, а не натуральной кожей и снабжены механическими регулировками вместо электрических. Задние кресла лишены подогрева, передние — вентиляции, водительское — памяти. Камер кругового обзора, проекционного дисплея и люка с электроприводом тоже нет. «Музыка» с шестью динамиками заменяет комбайн JBL с одиннадцатью. Типоразмер шин — 235/65 R18, а не 235/65 R20. Вообще же, Highlander как был самым дорогим в сегменте (заметно усохшем), так и остался.
Модель и комплектация
Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия*
Цена, руб.
Mazda CX-9 Supreme
5 (231), АТ6
3 269 000
Honda Pilot Lifestyle
0 (249), АТ6
3 352 900
Volkswagen Teramont Respect
6 (249), АТ8
3 439 000
Chevrolet Traverse LT
6 (318), АТ9
3 495 000
Volkswagen Touareg Respect
0 (249), АТ8
3 699 000
Toyota Highlander Престиж
5 (249), АТ8
3 727 000
* АТ6, -8, -9 — шести-, восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]