Споттинг с ВИМ-АВИА в аэропорту Сокол (Магадан)
---
Оригинал взят у anton_afanasev в Споттинг с ВИМ-АВИА в аэропорту Сокол (Магадан)
19 февраля 2017 года в аэропорту Сокол прошел очередной споттинг, первый в 2017 году. В этот раз главным событием был борт авиакомпании ВИМ-АВИА, ради которого собственно все и приехали в этот выходной день в аэропорт …
Спасибо за организацию мероприятия команде FEST (Far East Spotting Team), аэропорту Сокол (Магадан), авиакомпании «ВИМ-АВИА», Агентству «Беркут» (Магадан), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиалу "Аэронавигация Северо-Востока" Магаданского центра ОВД, и заместителю директора по международному сотрудничеству и протоколу, пресс-секретарю ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николаю Ивашову. Все участники мероприятия говорят Вам огромное спасибо, ну а теперь поехали…
Погода для споттинга нас немного подвела, не было замечательного синего неба и яркого солнца, но как говорится у природы нет плохой погоды :). На фотографии самолет авиакомпании ВИМ-АВИА, рейс 197 Москва-Магадан, мягко коснулся полосы.
Не забываемые впечатления когда это чудо, проноситься мимо тебя по полосе :) Кстати прилетел к нам самолет Боинг 777 Boeing 777-2H6(ER) бортовой номер VP-BDW, первый полет в июне 1999 года. Ранее самолет летал в Malaysia Airlines, сейчас у нас в России в авиакомпании ВИМ-АВИА.
Все происходит очень быстро, только-только поставили самолет на перрон аэропорта, а пассажиры уже покидают салон самолета. Магадан встречает снегом и ветерком, но температура воздуха комфортная всего то -15 -12 градусов по Цельсию.
Небольшое экспресс-интервью на трапе перед самолетом показало, что пассажиры довольны комфортом салона самолета, уровнем обслуживания на борту ну и самим перелетом, 8 часов пролетели незаметно.
Так как рейс оборотный (буквально через час-полтора обратно на Москву) службы аэропорта Сокол (Магадан) с профессионализмом без излишней суеты начитают готовить воздушное судно к обратному рейсу.
Вот он во всей своей красе, кстати самолет Boeing 777 или как его называют – «три топора», это самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Самолёт разработан в начале 1990-х, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На трех топорах установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
А вот и goblinid который вроде как самый главный рыбак в Магадане, но сегодня Илья один из тех людей, кто стоял у истоков организации данного мероприятия.
Фотография на память с сердцем самолета, кстати двигатели устанавливаемые на трех топорах, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
Чтобы Вы понимали размеры этого двигателя, его транспортировка возможна на крупных самолётах, типа Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Руслан». Для примера 15 февраля 2015 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Air France Boeing 777, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Екатеринбурге. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Boeing 747-400F.
Ну а теперь, давайте поднимемся на борт воздушного судна, и пока прекрасные хозяйки дают интервью местной прессе, пройдемся по салону самолета.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета, тут комфортные кресла трансформеры, которые как я понял легко можно превратить в спальное место. Мне понравилось наличие свободного места, в длительных перелетах таких как Магадан-Москва и обратно это очень удобно.
Салон экономического класса выполнен по схеме 2+5+2, чистый, светлый и яркий. Есть улучшенный эконом, расстояние между креслами в нем составляет - 84 см, в салоне экономического класса расстояние между креслами составляет 79 см.
Как Вы понимаете времени на салон было совсем мало, успеть зайти и поснимать должные были все участники споттинга. А вот кстати Андрей Янкин дает интервью для СМИ, кстати если Вы тоже любите авиацию, готовы принимать участие в официальных споттингах, а также подзаборингах то Вам определенно нужно в нашу группу - Far East Spotting Team
Уж не знаю почему, но все встали под крыло самолета )))
Пассажиры заходят в салон самолета, буквально через несколько минут самолет улетит в синее небо и примерно через 7-8 часов совершит посадку в столице нашей Родины – Москве.
На этом споттинг в аэропорту Сокол (Магадан) завершился, традиционная групповая фотография участников мероприятия с флагами авиакомпании и команды споттеров. Итак сезон 2017 года официально открыт ….
19 февраля 2017 года в аэропорту Сокол прошел очередной споттинг, первый в 2017 году. В этот раз главным событием был борт авиакомпании ВИМ-АВИА, ради которого собственно все и приехали в этот выходной день в аэропорт …
Спасибо за организацию мероприятия команде FEST (Far East Spotting Team), аэропорту Сокол (Магадан), авиакомпании «ВИМ-АВИА», Агентству «Беркут» (Магадан), ФГУП «Госкорпорация по ОрВД», филиалу "Аэронавигация Северо-Востока" Магаданского центра ОВД, и заместителю директора по международному сотрудничеству и протоколу, пресс-секретарю ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» Николаю Ивашову. Все участники мероприятия говорят Вам огромное спасибо, ну а теперь поехали…
Погода для споттинга нас немного подвела, не было замечательного синего неба и яркого солнца, но как говорится у природы нет плохой погоды :). На фотографии самолет авиакомпании ВИМ-АВИА, рейс 197 Москва-Магадан, мягко коснулся полосы.
Не забываемые впечатления когда это чудо, проноситься мимо тебя по полосе :) Кстати прилетел к нам самолет Боинг 777 Boeing 777-2H6(ER) бортовой номер VP-BDW, первый полет в июне 1999 года. Ранее самолет летал в Malaysia Airlines, сейчас у нас в России в авиакомпании ВИМ-АВИА.
Все происходит очень быстро, только-только поставили самолет на перрон аэропорта, а пассажиры уже покидают салон самолета. Магадан встречает снегом и ветерком, но температура воздуха комфортная всего то -15 -12 градусов по Цельсию.
Небольшое экспресс-интервью на трапе перед самолетом показало, что пассажиры довольны комфортом салона самолета, уровнем обслуживания на борту ну и самим перелетом, 8 часов пролетели незаметно.
Так как рейс оборотный (буквально через час-полтора обратно на Москву) службы аэропорта Сокол (Магадан) с профессионализмом без излишней суеты начитают готовить воздушное судно к обратному рейсу.
Вот он во всей своей красе, кстати самолет Boeing 777 или как его называют – «три топора», это самый крупный в мире двухмоторный турбовентиляторный пассажирский самолёт. Самолёт разработан в начале 1990-х, в эксплуатации с 1995 года. Самолёты этого типа способны вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салонов, и имеют дальность полёта от 9,1 до 17,5 тыс. километров. На трех топорах установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км.
А вот и goblinid который вроде как самый главный рыбак в Магадане, но сегодня Илья один из тех людей, кто стоял у истоков организации данного мероприятия.
Фотография на память с сердцем самолета, кстати двигатели устанавливаемые на трех топорах, являются самыми крупными и самыми мощными в истории авиации реактивными двигателями.
Чтобы Вы понимали размеры этого двигателя, его транспортировка возможна на крупных самолётах, типа Ан-225 «Мрия» или Ан-124 «Руслан». Для примера 15 февраля 2015 неполадки двигателя GE90-94B на самолёте Air France Boeing 777, летевшего из Сеулa в Париж, привели к экстренной посадке в Екатеринбурге. Подменный двигатель был доставлен на самолёте Boeing 747-400F.
Ну а теперь, давайте поднимемся на борт воздушного судна, и пока прекрасные хозяйки дают интервью местной прессе, пройдемся по салону самолета.
Салон бизнес-класса расположен в передней части самолета, тут комфортные кресла трансформеры, которые как я понял легко можно превратить в спальное место. Мне понравилось наличие свободного места, в длительных перелетах таких как Магадан-Москва и обратно это очень удобно.
Салон экономического класса выполнен по схеме 2+5+2, чистый, светлый и яркий. Есть улучшенный эконом, расстояние между креслами в нем составляет - 84 см, в салоне экономического класса расстояние между креслами составляет 79 см.
Как Вы понимаете времени на салон было совсем мало, успеть зайти и поснимать должные были все участники споттинга. А вот кстати Андрей Янкин дает интервью для СМИ, кстати если Вы тоже любите авиацию, готовы принимать участие в официальных споттингах, а также подзаборингах то Вам определенно нужно в нашу группу - Far East Spotting Team
Уж не знаю почему, но все встали под крыло самолета )))
Пассажиры заходят в салон самолета, буквально через несколько минут самолет улетит в синее небо и примерно через 7-8 часов совершит посадку в столице нашей Родины – Москве.
На этом споттинг в аэропорту Сокол (Магадан) завершился, традиционная групповая фотография участников мероприятия с флагами авиакомпании и команды споттеров. Итак сезон 2017 года официально открыт ….
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]