Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ
30.07.2020 3 086 0 +89 cemero4kaa

Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ

---
+89
В закладки
Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ VisionS, фирмы, Magna, проекта, машины, Steyr, детально, автомобильного, более, автомобильный, софта, весьма, Apple, лифтбек, камер, электрокар, динамиками, автомобиля, частности, двери

Длина, ширина, высота равны 4895, 1900, 1450 мм, колёсная база составляет 3000 мм, а снаряжённая масса — 2350 кг. Клиренс — 120–135 мм. Шины: 245/40 R21 (спереди) и 275/35 R21 (сзади).

Концепт Sony Vision-S, представленный японской компанией на шоу CES в Лас-Вегасе, закономерно вызвал подозрения, что гигант электроники прощупывает почву для запуска на рынок собственного автомобильного бренда. Тем более это не первый автомобильный концепт у Sony. Но нет: глава данного проекта Изуми Каваниси в интервью изданию Impress Watch пояснил, что у Sony нет планов становиться автопроизводителем. А Vision-S — это лишь демонстрация вклада Sony в эволюцию современного автомобиля. Тем не менее машина проработана весьма и весьма детально. Вопреки обыкновению, даже был объявлен ряд её характеристик.

Во внешности Sony Vision-S можно найти некоторое сходство с рядом электрокаров, от модели Porsche Taycan до Fisker EMotion и Lucid Air.

Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ VisionS, фирмы, Magna, проекта, машины, Steyr, детально, автомобильного, более, автомобильный, софта, весьма, Apple, лифтбек, камер, электрокар, динамиками, автомобиля, частности, двери

Сплошная лента дисплеев от двери до двери тоже не способствует индивидуальности образа. Подобное решение мы уже видели на нескольких автомобилях, например на Хонде е и Byton M-Byte.

Концепт приводят в движение два электромотора по 200 кВт (272 л.с.) каждый. Они стоят по одному на передней и задней осях. Привод, соответственно, полный. С нуля до сотни электрокар ускоряется за 4,8 с. Максималка равна 240 км/ч. Конечно, основное внимание уделено электронной начинке. Машина обладает высокой степенью автономности (2+ в данном концепте, с перспективной роста до уровней 4 и 5 только за счёт апдейта софта). Её обеспечивают аж 33 сенсора различных типов, в том числе 13 камер, три лидара, пять радаров и 12 ультразвуковых датчиков. Вместе они создают систему восприятия обстановки на 360 градусов, названную Safety Cocoon (а расстановка всех этих устройств именуется Oval).

Основная тема проекта — взаимодействие автомобиля с водителем и пассажирами. Высокая адаптируемость к потребностям обитателей, постоянное обновление софта через Интернет (5G), превращение машины в «интеллектуального партнёра» — таковы главные идеи, реализованные в Sony Vision-S.

Камеры и сенсоры есть и в салоне: автомобиль распознаёт выражение лица водителя, движения головы и рук. Это помогает электронике контролировать его внимание и физическое состояние, чтобы вовремя перехватывать управление при необходимости. Заодно эта система может влиять на настройки климатической установки и другие параметры внутренней среды.

Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ VisionS, фирмы, Magna, проекта, машины, Steyr, детально, автомобильного, более, автомобильный, софта, весьма, Apple, лифтбек, камер, электрокар, динамиками, автомобиля, частности, двери

Платформа продумана на удивление детально для концепта. Разработчики говорят о её гибкости и пригодности для создания нескольких моделей, от седана до кроссовера и минивэна. Подвески спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах, с пневмопружинами.

Концепт способен, например, определить, что пассажир на заднем сиденье уснул, и отрегулировать температуру вокруг него для более комфортного сна. Не приходится удивляться и продвинутой аудиосистеме с индивидуальными динамиками, встроенными в каждое из четырёх кресел. Да и набор дисплеев здесь тоже с «секретом» — они позволяют в разных сочетаниях выводить картинки с армии внешних камер, причём тут применяется обработка изображения для улучшения видимости и автоматической подстройки яркости экранов.

Дополнено: Концепт Sony Vision-S удивил детальной проработкой — ДРАЙВ VisionS, фирмы, Magna, проекта, машины, Steyr, детально, автомобильного, более, автомобильный, софта, весьма, Apple, лифтбек, камер, электрокар, динамиками, автомобиля, частности, двери

Помимо самой Sony в создании машины приняли участие фирмы Magna Steyr, Nvidia, Continental, Bosch, ZF и Qualcomm.

Для Sony было бы рискованно потратить много времени и сил на очередную попытку добавления новой марки в насыщенный автомобильный мир. После закрытия автомобильного проекта фирмы Dyson, отказа Ямахи от собственных автомобильных проектов, угасания идеи электрокара Apple. А вот передать наработки кому-либо японцы вполне способны. К слову, машины Apple предполагалось выпускать на мощностях фирмы Magna Steyr, которая известна как контрактный производитель. И как раз Magna подсобила Sony с автомобильной частью нынешнего концепта (в частности платформа).

Дополнение

Концепт до сих пор существует в единственном экземпляре. На январском фото показано его прибытие на завод Магны в Австрии. Видеоролик демонстрирует приезд на фургоне в японскую столицу. Должно казаться, что лифтбек едет сам, на автопилоте, но это не так.

Компания Sony сообщила, что прототип Vision-S прибыл в Токио «для развития сенсорных и аудиотехнологий», в частности — системы 360 Reality Audio с динамиками во всех сиденьях. Сразу после выставки CES в Лас-Вегасе лифтбек был отправлен в австрийский Грац — на базу фирмы Magna Steyr. Там партнёры готовили электрокар к публичным тестам на дорогах общего пользования. Испытания стартуют в течение 2020 финансового года (до 31 марта 2021-го).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]