Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси — ДРАЙВ
30.07.2020 3 097 0 +81 mihailpan33

Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси — ДРАЙВ

---
+81
В закладки
Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси — ДРАЙВ Mercedes, будет, EActive, передних, кузов, пассажиров, Control, сможет, можно, активной, Sкласса, гидропневматической, повышения, стабильностиКак, внедорожники, «эска», обзаведётся, мПодвеска, подвеской, порога

Mercedes S-класса нового поколения можно будет оснастить активной системой мониторинга слепых зон, которая предупреждает водителя и пассажиров об опасности при выходе из машины. Также флагманский седан сможет полностью самостоятельно парковаться на размеченные линиями места.

Премьера седана Mercedes S-класса W223 состоится осенью 2020 года. Уже известно, что костяк линейки двигателей составят «шестёрки», «восьмёрки» и гибриды. В строю останется и нынешний V12, но только для версий Maybach и Guard. Ещё мы знаем, что комплекс MBUX поумнеет настолько, что с ним можно будет общаться на разные темы, а опциональный проекционный дисплей порадует дополненной реальностью. Сейчас же немцы раскрыли порцию новых подробностей. Так, S-класс впервые получит полноуправляемое шасси. Правда, это ещё раньше случилось с Audi A8. Зато для Мерседеса будет два варианта: актуаторы смогут поворачивать задние колёса на 4,5 или на 10 градусов. Во втором случае радиус разворота сократится на два метра (менее 11 м).

Mercedes S-класса впервые получит полноуправляемое шасси — ДРАЙВ Mercedes, будет, EActive, передних, кузов, пассажиров, Control, сможет, можно, активной, Sкласса, гидропневматической, повышения, стабильностиКак, внедорожники, «эска», обзаведётся, мПодвеска, подвеской, порога

Подвеска E-Active Body Control за мгновение до бокового удара сможет поднимать кузов на 80 мм. Задняя подруливающая ось на скоростях до 60 км/ч поворачивается в противоположную от передних колёс сторону, а при езде свыше этого порога — в ту же, для повышения стабильности.

Как и внедорожники Mercedes GLE и GLS, «эска» обзаведётся активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, работающей от 48-вольтовой бортовой сети. Она способна контролировать степень упругости пружин и сопротивление амортизаторов на каждом колесе по отдельности, потому лучше противостоит неровностям, кренам и клевкам, а также может приподнять кузов перед боковым ударом (привет, A8!). А вот реальная инновация в индустрии — фронтальные подушки безопасности для пассажиров второго ряда, зашитые в спинки передних кресел. Плюс для «эски» подготовят ещё и эйрбэг между сиденьями первого ряда, не дающий седокам удариться головами.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]