Платформа PSA eVMP станет одной из ключевых для концерна — ДРАЙВ
30.07.2020 2 914 0 +75 cemero4kaa

Платформа PSA eVMP станет одной из ключевых для концерна — ДРАЙВ

---
+75
В закладки
Платформа PSA eVMP станет одной из ключевых для концерна — ДРАЙВ электрическая, платформа, гигаваттчасов, новой, кВт•ч, вроде, моделей, концерн, плавную, интеграцию, платформы, существующими, производственными, процессами, группыВ, Авторы, эффект, платформе, будут, применяться

Авторы «тележки» особо гордятся достигнутым параметром «50 кВт•ч на метр колёсной базы». Он назван эталонным на рынке электрокаров.

У концерна PSA уже есть электрическая платформа — e-CMP. Но всё же она является вариацией обычной CMP и к тому же применяется для субкомпактных моделей вроде Peugeot e-208 или компактов вроде Ситроена ë-C4. Теперь Groupe PSA представила электрическую модульную «тележку» eVMP (Electric Vehicle Modular Platform), которая предназначена для целого спектра моделей классов C и D. «К 2025 году концерн постепенно перейдёт от двух архитектур, поддерживающих различные силовые установки, к использованию двух 100% электрифицированных платформ с целью поддержки развития электромобильности», — заявили французы.

Платформа PSA eVMP станет одной из ключевых для концерна — ДРАЙВ электрическая, платформа, гигаваттчасов, новой, кВт•ч, вроде, моделей, концерн, плавную, интеграцию, платформы, существующими, производственными, процессами, группыВ, Авторы, эффект, платформе, будут, применяться

На основе eVMP могут быть построены и седаны, и хэтчбеки, и кроссоверы — скажем, наследник модели 3008.

По замыслу (гибкая, масштабируемая, с разными батареями) эта платформа напоминает универсальную фольксвагеновскую MEB или недавно представленную GM flexible global EV (она же BEV3). Архитектура eVMP поддерживает тяговые батареи ёмкостью от 60 до 100 кВт•ч, которые обеспечат моделям на этой «тележке» пробег от 400 до 650 км по циклу WLTP в зависимости от размера аккумулятора и типа кузова. Любопытно, что хотя «тележка» и электрическая, она допускает создание гибридных вариаций машин. В данном случае речь явно идёт о схеме, при которой в недра авто просто добавляется небольшой ДВС-генератор, только заряжающий аккумулятор (как на BMW i3 REX, Nissan Note e-Power, Seres SF5 или в предполагаемой ещё вариации Мазды MX-30).

Платформа PSA eVMP станет одной из ключевых для концерна — ДРАЙВ электрическая, платформа, гигаваттчасов, новой, кВт•ч, вроде, моделей, концерн, плавную, интеграцию, платформы, существующими, производственными, процессами, группыВ, Авторы, эффект, платформе, будут, применяться

Благодаря eVMP концерн оптимизирует затраты на разработку и выпуск электрокаров, в полной мере используя эффект синергии и плавную интеграцию новой платформы с существующими производственными процессами группы.

В новой платформе будут применяться в основном компоненты, спроектированные и изготовленные в самой группе PSA или СП ACC (электромоторы, аккумуляторы). О последнем надо сказать детальнее. Это совместное предприятие PSA и французского энергетического гиганта Total. Их план предусматривает постройку двух новых заводов по выпуску тяговых батарей в Германии и Франции с первоначальной мощностью восемь гигаватт-часов в год, с последующим расширением до 24 ГВт•ч/год. Запуск состоится в 2023–2024 годах. А до 2030-го, с вводом в строй немецкого завода, совокупная мощность будет поднята до 48 гигаватт-часов. Это больше, чем сейчас выпускает Tesla Gigafactory 1 или намерено выпускать СП GM и LG Chem (оно, к слову, названо Ultium Cells LLC).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]