Повальное воровство на украинских железных дорогах решили остановить
29.07.2020 4 491 0 +141 vagenleitner

Повальное воровство на украинских железных дорогах решили остановить

---
+141
В закладки
Повальное воровство на украинских железных дорогах решили остановить деталей, «Укрзализныця», вагон, Украине, Однако, подобные, пустой, разукомплектованный, поезда, состав, полиция, данный, вагонов, компании, составом, «Укрзализныци», подвижным, оперирования, вагоны, Согласно

Повальное воровство на украинских железных дорогах решили остановить деталей, «Укрзализныця», вагон, Украине, Однако, подобные, пустой, разукомплектованный, поезда, состав, полиция, данный, вагонов, компании, составом, «Укрзализныци», подвижным, оперирования, вагоны, Согласно

На Украине в начале июля вступил в силу один из наиболее масштабных документов в сфере оперирования подвижным составом, который позволит «Укрзализныци» по-новому проводить расследования, касающиеся нехватки деталей у вагонов, оформлять соответствующие инциденты и по возможности пресекать их.

Стоит отметить, что воровство деталей на вагонах на Украине стало массовым в 2016-2017 годах, после того как в стране была ликвидирована Транспортная полиция. Это развязало руки как отдельным преступникам, так и целым группировкам, которые крали ж/д комплектующие, чтобы затем продать их на черном рынке или просто сдать в пункты приема металлолома.

Как признают в самой «Укрзализныци», зачастую кражи происходили при содействии, а то и участии самих работников компании. Однако пресечь подобные случаи было крайне сложно, особенно, учитывая, что такие сотрудники все равно несут минимальную ответственность, даже если их участие в преступном сговоре было действительно доказано.

В то же время из-за пропажи деталей «Укрзализныця» регулярно несла серьезные финансовые потери. Только в 2019 году размер ущерба составил более 76,8 млн гривен. Ситуация осложняется еще и тем, что полиция не спешит помогать компании в раскрытии таких преступлений, в результате чего стражей порядка порой приходится ждать на вызов до пяти часов.

С 2017 года «Укрзализныця» начала постепенно бороться своими силами с воровством комплектующих на ж/д составах. В первую очередь компания ввела запрет на использование б/у деталей при ремонте грузовых вагонов. Кроме того, был установлен четкий регламент, описывающий строгий порядок действий при обнаружении разукомплектованного вагона.

Тем не менее, важнейшим шагом на данный момент стал именно вступивший в силу 1 июля 2020 года документ, касающийся оперирования подвижным составом. Согласно новым правилам, «Укрзализныця» запрещает своим сотрудникам включать в состав поезда вагоны, у которых не хватает деталей. Процедура предусматривает, что перед отправкой состава работники должны тщательно его проверить осмотреть. Если будет обнаружен пустой разукомплектованный вагон, его отцепляют от поезда, а собственнику сообщают о необходимости решить этот вопрос.

Если грузовой вагон с неполной комплектацией оказывается уже загружен каким-либо товаром, тогда данный факт фиксируется, и «Укрзализныця» все же доставляет состав до пункта назначения. Однако в месте выгрузки пустой разукомплектованный вагон компания-владелец должна забрать и отправить на ремонт.

Предполагается, что благодаря введению такой схемы работы, «Укрзализныця» сможет четко отслеживать на каких этапах происходит хищение деталей. Это поможет не только быстрее найти виновных, но и в принципе предотвращать подобные инциденты.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]