На ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущен на воду РВК «Павел Симонов» проекта 23040
---
28 июля 2020 г. со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Нижегородская область) сошел очередной рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, заводской номер № 1123. Приказом Главнокомандующего ВМФ катеру было присвоено почетное наименование «Павел Симонов», в честь первого начальника управления по судоподъёму затонувших судов на Северном море и Мурманском районе Симонова Павла Владимировича.
До 25 октября 2020 года РВК «Павел Симонов» будет направлен в порт приписки на Северный флот.
Характеристики катера:
— Длина наибольшая — 28,09 м.;
— Ширина наибольшая — 5,56 м.;
— Высота борта на миделе — 3 м.;
— Высота борта в носу — 3,4 м.;
— Осадка средняя — 1,5 м.;
— Водоизмещение полное около 118 т.;
— Главный двигатель — 2×441 кВт;
— Дизель-генератор — 2×80 кВт;
— Аварийно-стояночный дизель-генератор — 1×20 кВт;
— Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;
На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек — экипаж, состоящий из 3 человек и 5 водолазов.
Корабль предназначен для выполнения следующих операций:
— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
— Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
— Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
— Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА) ;
— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;
— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
— Выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
До 25 октября 2020 года РВК «Павел Симонов» будет направлен в порт приписки на Северный флот.
Характеристики катера:
— Длина наибольшая — 28,09 м.;
— Ширина наибольшая — 5,56 м.;
— Высота борта на миделе — 3 м.;
— Высота борта в носу — 3,4 м.;
— Осадка средняя — 1,5 м.;
— Водоизмещение полное около 118 т.;
— Главный двигатель — 2×441 кВт;
— Дизель-генератор — 2×80 кВт;
— Аварийно-стояночный дизель-генератор — 1×20 кВт;
— Скорость хода: около 13,7±0,3 узлов;
На катере оборудованы места для комфортного размещения 8 человек — экипаж, состоящий из 3 человек и 5 водолазов.
Корабль предназначен для выполнения следующих операций:
— Водолазное обеспечение подводно-технических работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3-х баллов;
— Проведение водолазных спусков и работ двумя водолазами одновременно в шланговом снаряжении с расходом воздуха до 120л/мин на глубину до 60м с экспозицией на грунте 60 минут;
— Проведение декомпрессии, воздушных, кислородных и гелиевых режимов лечебной рекомпрессии в барокамере;
— Участие в аварийно-спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях;
— Обследование дна акваторий, затонувших объектов, подводной части корпусов судов (кораблей) и гидротехнических сооружений;
— Тушение пожаров на кораблях и судах, плавучих и береговых объектах высотой до 30 м, доступных для подхода судна;
— Откачка воды с аварийного судна или плавучего сооружения;
— Выполнение осмотровых и обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата (ТНПА) ;
— Поиск затонувших объектов на глубинах до 150 метров, при помощи буксируемого гидролокатора;
— Поиск находящихся за бортом людей, при помощи тепловизионной системы ночного видения;
— Выдача электропитания на аварийный корабль, судно или объект.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]