Дополнено: Батарейный флагман Hongqi назван E-HS9 — ДРАЙВ
---
Кузов может быть однотонным, как на фото, либо двухцветным (в другой колер перекрашивается крыша вместе с передними стойками). Решётка «альпийский водопад» из 12 хромированных планок со стилизованным красным знаменем по центру остаётся неизменной.
Концерн FAW, владеющий брендом Hongqi, пообещал, что электрический шоу-кар E115 станет серийным в 2020 году. Прототип, обнаруженный в Китае без камуфляжа, подтверждает: FAW держит слово. По данным местных СМИ, ещё не имеющий названия большой кроссовер «красного знамени» уступает в размерах новому Кадиллаку Escalade, но превосходит BMW X7: 5160×2000×1730 мм, колёсная база — 3250.
Концепт Hongqi E115 (на фото), «нарисованный» Джайлсом Тейлором из Роллс-Ройса, дебютировал в сентябре 2019 года во Франкфурте. Были заявлены полный привод, семь режимов пневмоподвески, разгон до сотни за четыре секунды, запас хода в 600 км, автопилот четвёртого уровня.
Фантазийная мишура осыпалась, а основные черты концепта сохранились. Неудивительно, ведь лицо бренда было найдено китайскими дизайнерами до прихода Тейлора. Шоу-кар E115 раскрылся без интерьера, а архитектура серийного салона повторяет седан Hongqi H9, хотя и не во всём.
От товарного паркетника ожидаются два электромотора. Тот, что на передней оси, якобы будет выдавать 160 кВт (218 л.с., 350 Н•м), а на задней — 220 кВт (299 л.с., 420 Н•м). В сумме получается 517 л.с., 770 Н•м, стало быть, четыре секунды до сотни вполне вероятны. Привод — подключаемый полный «в базе». Ёмкости батареи в 92,4 кВт•ч должно хватить на 600 км пробега. Дата премьеры пока не прозвучала. Можно предположить 26 сентября: в этот день откроется Пекинское автошоу, перенесённое из-за эпидемии. Заметим, что одним из конкурентов флагмана Hongqi станет российский Aurus Komendant.
Дополнение от 25.05.2020
Заводчане резвятся на прототипе прямо в цеху. Скорее всего, развлекают какого-то партийного функционера.
Модель получила официальное название Hongqi E-HS9 — по аналогии с электрическим первенцем E-HS3. Китайские СМИ сообщают, что кроссовер будет выпускаться на заводе FAW в Чанчуне с 2020-го по 2026 год. Тираж будто бы ограничен 51 500 экземплярами. Ожидаемый диапазон цен — от 480 000 юаней до 550 000 юаней (4,8–5,5 млн рублей). Главным соперником считается Nio ES8, который стоит почти столько же: 476 000–558 000.
Дополнение от 28.07.2020
Размеры, по уточнённым данным, таковы: 5209×2010×1731 мм, между осей — 3110. Модели полагаются колёса диаметром 21 и 22 дюйма.
Сегодня FAW начал катать на «благородном и изысканном» E-HS9 китайских журналистов, отчего прибавилось официальной информации. «В базе» передний и задний электромоторы выдают по 160 кВт (218 л.с., 350 Н•м). Топ-версия имеет на корме более мощный двигатель на 245 кВт (333 л.с.) и суммарную отдачу в 405 кВт (551 л.с., 750 Н•м), поэтому она разменивает сотню за 3,9 с. Запас хода должен превышать 500 км (NEDC) благодаря батарее на 92,4 кВт•ч. Полный привод завязан на систему с семью режимами. Уровень автопилота — третий.
Кожа и дерево вроде натуральные. Спереди размещены четыре тачскрина: три из них (приборка, центральный, пассажирский) размещены на одном уровне, экран для управления вспомогательными системами прислонён ниже. Ещё есть проекционный дисплей (44 дюйма) на лобовом стекле.
Салон бывает трёх видов: на четыре, шесть и семь мест. Передние сиденья настраиваются электроприводом в 18 положениях. Обогрев, вентиляция и массаж доступны и на задних рядах. Предусмотрены распознавание лиц и «анализ эмоций» пассажиров. Hongqi E-HS9 может подпитывать батарею без кабеля — индукционная зарядка занимает 8,4 часа. Ожидаемая теперь цена модели — 600 000 юаней (6,2 млн рублей). Старт продаж намечен на сентябрь.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]