По приказу директора угробил машину
---
После армии я сидел дома и валял дурака. Родители на работу идти не заставляли, но иногда намекали, чтоб я слазил с их шеи. Куда устроиться я не знал. По образованию сварщик, но электрод в руках в жизни не держал, права были категории «В». В это время мой отец работал на заводе в гараже.
Он возил смену на работу и домой. Он водитель профессионал, в правах открыты все категории. До пенсии ему оставалось лет 7 тогда. Всю жизнь отработал на одном месте. Всех хорошо знал, вот и пристроил меня на завод, по территории возить какой-то инструмент и всякий хлам на газели. Иногда меня посылали в командировку в соседнюю область, но это было крайне редко.
С коллективом я сдружился быстро, у начальства на хорошем счету. Так совпало, что водитель директора заболел и не вышел на работу. Директору, срочно нужно было ехать в центр на совещание. Меня посадили за руль старенькой волги.
Дорогу я знал отлично, но начальник все время меня подгонял, а я его успокаивал тем, что штраф за превышение скорости, платить мне, а не ему. Проехали километров 120 от силы, как датчик температуры двигателя начал показывать ноль.
Я остановился, посмотрел радиатор, оказалось, что порвался патрубок и вытек весь тосол. Ехать дальше было нельзя. Но директор не хотел даже слышать таких слов. Он в машинах не понимал совсем ничего. Позвонил кому-то, ему сказали ехать можно. Он кричал на меня и говорил: «Заводи поехали». Я отпирался, но все же послушал начальника. Завел и поехал, проехали пару километров, как двигатель застучал и заклинил.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]