Новая линейка Maserati Trofeo дебютирует через пару недель — ДРАЙВ
---
Тройка «заряженных» Quattroporte, Levante и Ghibli в официальном тизере сопровождается девизом «The Art of Fast» (можно перевести как «искусство быть быстрым»).
Компания Maserati анонсировала премьеру новой линейки Trofeo 10 августа 2020 года. Итальянцы скупы на детали, однако ясно, что к модели Levante Trofeo присоединятся Ghibli Trofeo и Quattroporte Trofeo. Есть шанс, что заодно и в сам Levante Trofeo будут внесены какие-то изменения. Четырёхдверку Quattroporte, к слову, в этом году ждёт плановое обновление. Выход версии Trofeo может быть приурочен к нему. Для седана Ghibli новая топ-версия послужит чем-то вроде компенсации за недавно созданную четырёхцилиндровую версию Ghibli Hybrid.
Появившийся в 2018 году Levante Trofeo использует битурбовосьмёрку 3.8 Ferrari F154 AQ. Она выдаёт максимальный крутящий момент в 730 Н•м, а мощность зависит от рынка: с Северной Америке — 598 л.с., в Европе — 580 «лошадок». Время разгона американской версии с места до 60 миль/ч (97 км/ч) составляет 3,7 с, а европейский вариант набирает 100 км/ч за 4,1 с.
Можно предположить, что Levante Trofeo поделится с Quattroporte и Ghibli своим мотором V8 3.8, только настройки его для каждой из моделей могут немного отличаться. Если так, то Quattroporte Trofeo просто обязан обойти по отдаче нынешний самый проворный вариант флагманской модели — Quattroporte GTS (V8 3.8 F154 AM, 530 л.с., 650 Н•м или 710 Н•м в режиме overboost, 4,7 с до ста).
По неофициальным данным, новейший мотор V6 3.0 Nettuno (630 л.с., 730 Н•м) от купе Maserati MC20 в конечном счёте придёт на замену V8 F154 на других моделях марки, только в дефорсированном варианте. Но вряд ли это случится уже сейчас, ведь MC20 должен получить Nettuno первым, а дебют спорткара состоится девятого сентября.
Для Ghibli «восьмёрка» была бы и вовсе подлинным подарком, ведь пока он довольствовался только моторами V6, а самыми мощными были варианты S/S Q4 с наддувным агрегатом V6 3.0 (430 л.с., 580 Н•м), обеспечивающим ускорение с места до сотни за 4,9/4,7 с. Добавим, что восьмицилиндровый Quattroporte GTS сейчас присутствует в каталоге марки в США и в России, а вот в Европе его нет — слишком прожорлив. Интересно, как поступит фирма с модификацией Trofeo.
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]