Выход на рынок Boeing 777X задерживается еще на один год
---
Концерн Boeing отложит запуск в производство нового самолета еще на несколько месяцев или даже на год. Чикагский производитель уже продал 309 самолетов версии 777X. Каждая машина была оценена в 444 миллиона долларов.
Контролируемый темп работы, сокращение рабочих мест, торговая война между США и Китаем и продолжающееся снижение спроса на авиаперевозки из-за кризиса COVID-19 приводят к дальнейшим проблемам и задержкам в цепочке поставок Boeing 777X.
Поставики клиентам большой версия mini-jumbo 777 должны были начаться в 2021 году. Это уже на двенадцать месяцев позже, чем предполагалось ранее, но главной причиной были проблемы с двигателями General Electric GE9X. Более строгий контроль со стороны Федерального управления гражданской авиации (FAA) в течение многолетнего процесса сертификации и новая ситуация, связанная с пандемией коронавируса SARS-CoV-2, вынудили чикагского производителя снова отложить крайний срок.
Машины B777X не появятся на рынке до 2022 года, но более вероятной датой станет 2023 год, когда авиаперевозки могут вернуться к докризисным уровням.
В серии 777X предлагается две версии самолета – 777-8 и более крупный и более привлекательный 777-9 на 406 пассажиров, которая может конкурировать с Airbus A350-1000, принимающего на борт 360 пассажиров. Современные двухмоторные машины в будущем заменят четырехмоторные B747 и A380, которые систематически выводятся из авиапарка по всему миру. Последние B747-8 сойдут с конвейеров через два года, а Airbus остановит производство Super Jumbo уже в следующем году.
Автор: Андрей Бочкарев
Контролируемый темп работы, сокращение рабочих мест, торговая война между США и Китаем и продолжающееся снижение спроса на авиаперевозки из-за кризиса COVID-19 приводят к дальнейшим проблемам и задержкам в цепочке поставок Boeing 777X.
Поставики клиентам большой версия mini-jumbo 777 должны были начаться в 2021 году. Это уже на двенадцать месяцев позже, чем предполагалось ранее, но главной причиной были проблемы с двигателями General Electric GE9X. Более строгий контроль со стороны Федерального управления гражданской авиации (FAA) в течение многолетнего процесса сертификации и новая ситуация, связанная с пандемией коронавируса SARS-CoV-2, вынудили чикагского производителя снова отложить крайний срок.
Машины B777X не появятся на рынке до 2022 года, но более вероятной датой станет 2023 год, когда авиаперевозки могут вернуться к докризисным уровням.
В серии 777X предлагается две версии самолета – 777-8 и более крупный и более привлекательный 777-9 на 406 пассажиров, которая может конкурировать с Airbus A350-1000, принимающего на борт 360 пассажиров. Современные двухмоторные машины в будущем заменят четырехмоторные B747 и A380, которые систематически выводятся из авиапарка по всему миру. Последние B747-8 сойдут с конвейеров через два года, а Airbus остановит производство Super Jumbo уже в следующем году.
Автор: Андрей Бочкарев
Источник: labuda.blog
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]