Украина потеряла практически весь российский транзит
---
Украинская власть в 2014 году сильно просчиталась, начав вести агрессивную политику в отношении России. Москва решила наказать Киев звонкой монетой, диверсифицировав транзитные потоки. Вследствие этого «незалежная» потеряла огромные деньги.
Сегодня весь транзитный грузовой транспорт из РФ и КНР в Европу объезжает территорию Украины по обычным дорогам и по ж/д путям. Все идет через Беларусь. И вряд ли теперь можно вернуть ситуацию в прежнее русло. При объезде с севера зоны боевых действий в Донбассе водителям уже нет смысла спускаться на юг, и они движутся по белорусским дорогам.
Минск уже прикладывает усилия для того, чтобы сохранить транзит за собой. В отличие от Украины Беларусь понимает, что это живые деньги. Поэтому и началась реконструируют трассу М10, идущую вдоль украинской границы. Россия тоже не сиди, сложа руки – Москва занимается дорогой Брянск-Гомель-Брест. Казахстан в свою очередь уже построил свой участок дороги из Западного Китая в Европу.
Как показала практика, перевозка контейнера на фуре из КНР в ЕС занимает 10 дней, по ж/д – 14 суток. Морским путем – до 35 дней. Поэтому предпочтение отдается грузовикам. Когда этот сценарий будет реализован, Украина может раз и навсегда забыть об этих грузопотоках.
Сегодня весь транзитный грузовой транспорт из РФ и КНР в Европу объезжает территорию Украины по обычным дорогам и по ж/д путям. Все идет через Беларусь. И вряд ли теперь можно вернуть ситуацию в прежнее русло. При объезде с севера зоны боевых действий в Донбассе водителям уже нет смысла спускаться на юг, и они движутся по белорусским дорогам.
Минск уже прикладывает усилия для того, чтобы сохранить транзит за собой. В отличие от Украины Беларусь понимает, что это живые деньги. Поэтому и началась реконструируют трассу М10, идущую вдоль украинской границы. Россия тоже не сиди, сложа руки – Москва занимается дорогой Брянск-Гомель-Брест. Казахстан в свою очередь уже построил свой участок дороги из Западного Китая в Европу.
Как показала практика, перевозка контейнера на фуре из КНР в ЕС занимает 10 дней, по ж/д – 14 суток. Морским путем – до 35 дней. Поэтому предпочтение отдается грузовикам. Когда этот сценарий будет реализован, Украина может раз и навсегда забыть об этих грузопотоках.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]