Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу — ДРАЙВ
27.07.2020 4 191 0 +100 mihailpan33

Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу — ДРАЙВ

---
+100
В закладки
Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу — ДРАЙВ Mitsubishi, продажи, автомобилей, Mirage, новых, более, рынке, моделей, вывод, сворачиваются, европейском, деятельности, развитие, ставят, японцы, Важнейшее, ближайшие, бизнесплан, паузу, Перемены

Перемены коснулись оптики, решётки радиатора, бамперов и дизайна легкосплавных колёс. А вот трёхцилиндровый бензиновый мотор остался прежним. Он развивает 78 л.с. (100 Н•м) и работает в паре с ручной коробкой передач или вариатором.

Хэтчбек Mitsubishi Mirage — один из самых дешёвых автомобилей на американском рынке. При цене $13 995 он уступает только пятидверке Chevrolet Spark за $13 400. Нынешняя модель продаётся в США с 2013 года и уже пережила два обновления. А с начала 2021-го в Штатах стартуют продажи Миража (и седана Mirage G4) после очередного рестайлинга. Мы видели итоги модернизации осенью прошлого года на примере машины для рынка Таиланда. Американский Mirage изменился внешне, получил новую мультимедийную систему с более крупным дисплеем и пакет безопасности с системами автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и автопереключения дальнего света на ближний.

Фирма Mitsubishi показала Mirage и поставила Европу на паузу — ДРАЙВ Mitsubishi, продажи, автомобилей, Mirage, новых, более, рынке, моделей, вывод, сворачиваются, европейском, деятельности, развитие, ставят, японцы, Важнейшее, ближайшие, бизнесплан, паузу, Перемены

С 2017 года продажи Mitsubishi в Европе увеличились со 112 994 до 144 670 автомобилей в 2019-м. А самой продаваемой моделью в Старом Свете за прошлый год стало семейство Mirage/Space Star — 39 530 штук. Второе место за кроссовером Outlander PHEV — 34 729.

А ещё компания Mitsubishi обнародовала свой бизнес-план на ближайшие три года. Важнейшее — японцы ставят на паузу развитие деятельности на европейском рынке. То есть продажи не сворачиваются, но и вывод новых моделей и следующих поколений нынешних автомобилей не планируется. Как и говорилось ранее, все силы будут брошены на рынки Юго-Восточной Азии, где позиции Mitsubishi сильны. Цель — увеличить долю в регионе АСЕАН более чем на 11%, в том числе с помощью запуска трёх новых моделей (внедорожника, пикапа и минивэна). До 2022 года также должны появиться новые гибриды и электрокары и сократиться расходы компании на 20% за счёт оптимизации производства и использования технологий альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]