Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ
27.07.2020 3 660 0 +82 mihailpan33

Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ

---
+82
В закладки
Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ iEVS4, Jiayue, Sihao, циклу, модели, Джака, кВт•ч, одной, китайские, рублей, юаней, компания, зарядке, током, моделей, JACVolkswagen, зарядки, случае, также, полностью

Электрокар представлен на автошоу в Чэнду. Расценки и точный срок начала продаж пока не оглашены.

Марка бюджетных электромобилей Sihao (она же Sol), созданная в рамках СП JAC-Volkswagen в 2018 году, до сих пор располагала лишь одной моделью — Sol E20X. Это субкомпактный паркетник с пробегом на зарядке в 402 км по циклу NEDC и ценой в 128 000 юаней (1,3 млн рублей). Китайские СМИ пишут, что рынок принял E20X прохладно. Но теперь на подмогу «двадцатому» пришёл более крупный Sihao E40X.

Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ iEVS4, Jiayue, Sihao, циклу, модели, Джака, кВт•ч, одной, китайские, рублей, юаней, компания, зарядке, током, моделей, JACVolkswagen, зарядки, случае, также, полностью

Длина, ширина и высота модели E40X равны 4410, 1800, 1660 мм, колёсная база составляет 2620 мм. Все числа совпадают с размерами брата-клона iEVS4.

Как и в случае с E20X, кроссовер E40X создан путём клонирования и комбинации имеющихся у Джака машин. Внешне новый Sihao почти полностью повторяет бензиновый JAC Jiayue X4, а начинка явно перенесена с модели JAC iEVS4. Напомним, что iEVS4 — это электрическая версия Джака S4, а сам S4, в свою очередь, послужил основной для модели Jiayue X4. В общем, круг замкнулся, получился Sol. У E40X есть отличия от Jiayue X4 в элементах декора вроде тёмной хромированной полосы на носу, а также в заднем бампере, где, понятно, отсутствует выхлопной патрубок.

Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ iEVS4, Jiayue, Sihao, циклу, модели, Джака, кВт•ч, одной, китайские, рублей, юаней, компания, зарядке, током, моделей, JACVolkswagen, зарядки, случае, также, полностью

Интерьер в целом повторяет салон Jiayue X4, но здесь появились вращающийся селектор трансмиссии на тоннеле (вернее, переключатель переднего/заднего хода и парковки), иной блок климат-контроля (как у iEVS4), свой руль, а ещё цифровая приборка (опция).

Из технических данных китайцы пока поделились мощностью синхронного электромотора с постоянными магнитами (110 кВт), ёмкостью тяговой батареи (66 кВт•ч) и паспортным запасом хода на одной зарядке — 502 км по комбинированному циклу NEDC. Если судить по родственному паркетнику iEVS4, то в благоприятных условиях можно проехать и 600 км. Sihao E40X оснащён как портом для обычной зарядки (переменным током), так и для быстрой (постоянным током). Для iEVS4 компания заявляла время зарядки с 30% до 80 за 30 минут. Про E40X китайские СМИ пишут — 45 минут.

Sihao E40X способен оживить продажи СП. А совсем новая электрическая эпоха для совместного предприятия начнётся в 2023 году, когда оно начнёт выпуск полностью новых моделей на фольксвагеновской модульной платформе MEB. Будут ли это перелицованные под китайские вкусы и стилистику марки Sihao/Sol ID-кары, или, кроме «тележки», всё остальное в них будет оригинальным — пока неясно.

Батарейный паркетник Sol E40X удвоил каталог марки — ДРАЙВ iEVS4, Jiayue, Sihao, циклу, модели, Джака, кВт•ч, одной, китайские, рублей, юаней, компания, зарядке, током, моделей, JACVolkswagen, зарядки, случае, также, полностью

Модель JAC iEVS4 стоит от 129 500 до 159 500 юаней (1,32–1,63 млн рублей) и комплектуется батареями на 55, 61 или 66 кВт•ч, дающих пробег в 355, 402 или 470 км по циклу NEDC. Электромотор с отдачей 110 кВт (150 л.с.) и 330 Н•м приводит передние колёса.

В любом случае, для Фольксвагена это важный элемент экспансии на рынке Поднебесной. Не случайно в конце мая 2020 года компания объявила о плане увеличить свою долю в СП JAC-Volkswagen с 50 до 75%, а также купить 50% родительской компании Джака — JAG (вторые 50% останутся у правительства провинции Аньхой, передаёт electrive.com). На эти покупки выделено около миллиарда евро. К 2025 году СП должно выпустить ещё пять моделей, попутно партнёры намерены построить новые завод по выпуску электрокаров и исследовательский центр.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]