Бизнес-класс по-тайваньски
---
Домой из Тайваня я летел компанией EVA Air. Она считается лучшей из двух местных авиалиний, агентство SkyTrax присудило ей пять звёзд из пяти возможных. (Для сравнения, у Аэрофлота - четыре, у Дельты - три.) Мне повезло взять билет в бизнес-классе за мили, так что я смог по полной оценить качество обслуживания у этих ребят.
Кстати, со всеми моими многочисленными поездками, выработалась у меня одна небольшая традиция, может самые внимательные из вас её заметили по некоторым моим самолётным фотографиям? Нет, ну я расскажу:
Каждый раз, когда я лечу домой я надеваю вот такую футболку - "I ❤ NЙ". Ни у кого больше таких нет. (Ну теперь то наверное кто-то сворует мою гениальную идею.)
Итак, Бизнес-класс по-тайваньски, что это?
1 Начинается всё с аэропорта. Если лететь бизнесом авиалинии только в одну сторону, всегда лучше выбирать вылет из их домашнего аэропорта, так как там у них будет их самый лучший бизнес-зал. У EVA Air в Тайбэй аж три зала. К сожалению самые крутые из них - с озеленением, и открытым пространством - только для статусных пассажиров. Так как я с ними никогда раньше не летал, в это зелёное великолепие меня не пустили.
2 А вот куда отправляют тех смертных, кто всего лишь летит бизнес-классом. Абсолютно ничего особенного, хотя конечно получше американских залов. Вайфай быстрый, еда и выпивка есть. Что ещё надо для счастья?
3 Ну ладно, пошли в самолёт. Сидения бизнес-класса новенькие, чистые. Но абсолютно ни чем не выдающиеся. Стандартная конфигурация 1-2-1 расположенные немного наискосок.
4 Рукоятка со стороны прохода выдвигается, но на время взлёта и посадки её надо убирать.
5 У каждого пассажира есть крючок. Хотя если у тебя есть верхняя одежда или пиджак, то стюардессы предложат убрать их в гардероб, и выдадут номерочек, как в лучших театрах. Ну я то знаю, что можно сюда повесить...
У каждого кресла розетка, два порта USB, пульт, и разъём для наушников (звукоизолирующие наушники тебе тоже полагаются на время полёта).
6 Управлятор сидением. Думаю 95% пассажиров используют только кнопки слева (исходная позиция, откинуться, и поспать).
7 Полётный набор похож на маленький жёсткий чемоданчик. Внутри всё, что может понадобиться пассажиру (и многое что не понадобится).
За кадром остались тапочки и пижама.
8 Перед взлётом предлагают на выбор шампанское, сок или воду. Выбираю воду, чем сам себя удивляю. К ней приносят горячее полотенце и чёрную шоколадку.
9 Ролик о безопасности. Мультипликационный Брюс Ли угрожает девочке в соседнем кресле. Не знаю какое это отношение имеет к электронике, которую надо выключить.
10 Взлетели! За окном огни вечернего Тайбэя, а в центре чётко виднеется башня Taipei 101, где находится наш офис. Вечером видимость тут хорошая, не то что днём.
11 Пора подумать о еде. Меню у EVA Air очень красивые, на хорошей бумаге, и с позолоченными узорами (но при этом без излишнего китча).
После почти двух недель в Тайване, выбираю западные варианты блюд.
12 Ужин начинается с шампанского. Стюардесса, наливая его, держит под бутылкой салфетку, чтоб впитать брызги.
К пузырикам подают пред-закуску.
13 А вот и главная закуска: фуа-гра с салатом.
Заметьте солонку и перечницу в виде камушков. Недавно где-то читал, что это самые популярные вещи, которые люди прикарманивают в бизнес-классах. Я поборол в себе этот соблазн.
14 Главное блюдо: стейк с овощами. Это конечно не мраморная говядина Кобе, но для самолёта очень ничего.
15 После ужина я отправился посмотреть как EVA обращается с простолюдинами, которые не летают в бизнес классе. На самом деле мне тоже далеко не всегда везёт, так что я всегда обязательно поглядываю, хорошо ли авиалиния относится к своим эконом пассажирам. А то ведь можно и напороться на откровенных жмотов, которые пичкают пассажиров в свой эконом салон, как шпроты в банке! Но вроде у EVA Air всё нормально - 3-3-3, это для 777 Боинга очень неплохо.
16 А 2-4-2 - ещё лучше. Но это уже премиальный эконом.
17 Возвращаюсь в свой бизнес. Вот кстати что в бизнес салонах не очень, так это когда пара вместе летит. Им реально трудно друг на друга смотреть, даже если они садятся рядом.
Поэтому я когда летаю в премиальных салонах вместе с Тоней, сажусь от неё через проход. Так удобней и переговариваться, и в гости ходить.
18 Всё, пора спатки! Сидение превращается в кровать, хоть и не шибко просторную.
19 Шестнадцать часов лёта, и я дома - из Тайваня до Нью Йорка EVA летает напрямую. А Прилетел около 10 вечера, завалился спать, а утром я уже на работе. Ну ничего, бывали возвращения и поактивней.
Всё-таки I ❤ NЙ. И Eva Airlines тоже молодцы. Их материковые коллеги, China Eastern, могли бы с них брать пример.
Хотите тоже так летать? Читайте мой пост про четыре относительно честных способа оказаться в бизнес-классе.
Кстати, со всеми моими многочисленными поездками, выработалась у меня одна небольшая традиция, может самые внимательные из вас её заметили по некоторым моим самолётным фотографиям? Нет, ну я расскажу:
Каждый раз, когда я лечу домой я надеваю вот такую футболку - "I ❤ NЙ". Ни у кого больше таких нет. (Ну теперь то наверное кто-то сворует мою гениальную идею.)
Итак, Бизнес-класс по-тайваньски, что это?
1 Начинается всё с аэропорта. Если лететь бизнесом авиалинии только в одну сторону, всегда лучше выбирать вылет из их домашнего аэропорта, так как там у них будет их самый лучший бизнес-зал. У EVA Air в Тайбэй аж три зала. К сожалению самые крутые из них - с озеленением, и открытым пространством - только для статусных пассажиров. Так как я с ними никогда раньше не летал, в это зелёное великолепие меня не пустили.
2 А вот куда отправляют тех смертных, кто всего лишь летит бизнес-классом. Абсолютно ничего особенного, хотя конечно получше американских залов. Вайфай быстрый, еда и выпивка есть. Что ещё надо для счастья?
3 Ну ладно, пошли в самолёт. Сидения бизнес-класса новенькие, чистые. Но абсолютно ни чем не выдающиеся. Стандартная конфигурация 1-2-1 расположенные немного наискосок.
4 Рукоятка со стороны прохода выдвигается, но на время взлёта и посадки её надо убирать.
5 У каждого пассажира есть крючок. Хотя если у тебя есть верхняя одежда или пиджак, то стюардессы предложат убрать их в гардероб, и выдадут номерочек, как в лучших театрах. Ну я то знаю, что можно сюда повесить...
У каждого кресла розетка, два порта USB, пульт, и разъём для наушников (звукоизолирующие наушники тебе тоже полагаются на время полёта).
6 Управлятор сидением. Думаю 95% пассажиров используют только кнопки слева (исходная позиция, откинуться, и поспать).
7 Полётный набор похож на маленький жёсткий чемоданчик. Внутри всё, что может понадобиться пассажиру (и многое что не понадобится).
За кадром остались тапочки и пижама.
8 Перед взлётом предлагают на выбор шампанское, сок или воду. Выбираю воду, чем сам себя удивляю. К ней приносят горячее полотенце и чёрную шоколадку.
9 Ролик о безопасности. Мультипликационный Брюс Ли угрожает девочке в соседнем кресле. Не знаю какое это отношение имеет к электронике, которую надо выключить.
10 Взлетели! За окном огни вечернего Тайбэя, а в центре чётко виднеется башня Taipei 101, где находится наш офис. Вечером видимость тут хорошая, не то что днём.
11 Пора подумать о еде. Меню у EVA Air очень красивые, на хорошей бумаге, и с позолоченными узорами (но при этом без излишнего китча).
После почти двух недель в Тайване, выбираю западные варианты блюд.
12 Ужин начинается с шампанского. Стюардесса, наливая его, держит под бутылкой салфетку, чтоб впитать брызги.
К пузырикам подают пред-закуску.
13 А вот и главная закуска: фуа-гра с салатом.
Заметьте солонку и перечницу в виде камушков. Недавно где-то читал, что это самые популярные вещи, которые люди прикарманивают в бизнес-классах. Я поборол в себе этот соблазн.
14 Главное блюдо: стейк с овощами. Это конечно не мраморная говядина Кобе, но для самолёта очень ничего.
15 После ужина я отправился посмотреть как EVA обращается с простолюдинами, которые не летают в бизнес классе. На самом деле мне тоже далеко не всегда везёт, так что я всегда обязательно поглядываю, хорошо ли авиалиния относится к своим эконом пассажирам. А то ведь можно и напороться на откровенных жмотов, которые пичкают пассажиров в свой эконом салон, как шпроты в банке! Но вроде у EVA Air всё нормально - 3-3-3, это для 777 Боинга очень неплохо.
16 А 2-4-2 - ещё лучше. Но это уже премиальный эконом.
17 Возвращаюсь в свой бизнес. Вот кстати что в бизнес салонах не очень, так это когда пара вместе летит. Им реально трудно друг на друга смотреть, даже если они садятся рядом.
Поэтому я когда летаю в премиальных салонах вместе с Тоней, сажусь от неё через проход. Так удобней и переговариваться, и в гости ходить.
18 Всё, пора спатки! Сидение превращается в кровать, хоть и не шибко просторную.
19 Шестнадцать часов лёта, и я дома - из Тайваня до Нью Йорка EVA летает напрямую. А Прилетел около 10 вечера, завалился спать, а утром я уже на работе. Ну ничего, бывали возвращения и поактивней.
Всё-таки I ❤ NЙ. И Eva Airlines тоже молодцы. Их материковые коллеги, China Eastern, могли бы с них брать пример.
Хотите тоже так летать? Читайте мой пост про четыре относительно честных способа оказаться в бизнес-классе.
Взято: levik.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]