Простой способ существенно продлить срок службы тормозных колодок и дисков
---
Какими бы не были качественными тормозные колодки и диски, рано или поздно настаёт момент, когда они изнашиваются, и это само собой приводит к снижению эффективности торможения. Иногда некоторые водители доводят до того, что тормоза чуть ли ни совсем пропадают по одной простой причине: накладки стираются до металла, и соответственно, сцепление с поверхностью тормозного диска снижается в разы.
Это вполне естественный процесс, так как ничего вечного к сожалению пока не придумано, и как бы бережно и аккуратно вы не эксплуатировали свой авто, всё равно рано или поздно придётся менять как колодки, так и тормозные диски. Понятное дело, что уйти от этого точно не получится, а вот сделать так, чтобы эта процедура требовалась как можно чаще, довольно просто.
Нередко причиной замены колодок и дисков является не факт износа как таковой, а появление на поверхности так называемых "рисок", задиров и других дефектов, которые негативно влияют на качество работы тормозной системы.
борозды на тормозном диске
Появляется вибрация, скрип и скрежет при торможении, да и эффективность ухудшается. А происходит это чаще всего из-за того, что между колодками и диском остаются следы износа (пыль, микрочастицы накладок), которые при определенных обстоятельствах могут стать виновниками появления тех самых борозд, о которых шла речь выше.
Так вот, чтобы продлить жизнь вашим тормозам, причём существенно, заранее необходимо позаботиться о том, чтобы детали тормозной системы всегда были в чистоте. Я каждый месяц с этой целью проделываю следующие манипуляции:
Даже не снимая колеса и ничего не разбирая (через отверстия в колёсном диске), при помощи баллона со специальной жидкостью для очистки тормозных механизмов, тщательно всё промываю. Особенно важно хорошо промыть суппорт и колодки, так как со временем там скапливается куча ненужной пыли, которая может способствовать появлению описанных выше проблем. Хотите провести более качественно эту процедуру? Тогда можете сделать всё то же самое, только уже со снятым колесом.
очистка деталей тормозной системы
Если подобную операцию производить регулярно, то тормоза будут чистыми, а значит никаких борозд, полос и других дефектов с большой долей вероятности не будет, что существенно продлит жизнь деталям. И если в первом случае часто о замене нужно было думать при 20-25 тыс.км., то с чистыми тормозами пройти 50 000 км вообще не проблема. Стоит такая жидкость в пределах 500 рублей, но поверьте, позволит вам сэкономить гораздо больше в конечном итоге.
Это вполне естественный процесс, так как ничего вечного к сожалению пока не придумано, и как бы бережно и аккуратно вы не эксплуатировали свой авто, всё равно рано или поздно придётся менять как колодки, так и тормозные диски. Понятное дело, что уйти от этого точно не получится, а вот сделать так, чтобы эта процедура требовалась как можно чаще, довольно просто.
Нередко причиной замены колодок и дисков является не факт износа как таковой, а появление на поверхности так называемых "рисок", задиров и других дефектов, которые негативно влияют на качество работы тормозной системы.
борозды на тормозном диске
Появляется вибрация, скрип и скрежет при торможении, да и эффективность ухудшается. А происходит это чаще всего из-за того, что между колодками и диском остаются следы износа (пыль, микрочастицы накладок), которые при определенных обстоятельствах могут стать виновниками появления тех самых борозд, о которых шла речь выше.
Так вот, чтобы продлить жизнь вашим тормозам, причём существенно, заранее необходимо позаботиться о том, чтобы детали тормозной системы всегда были в чистоте. Я каждый месяц с этой целью проделываю следующие манипуляции:
Даже не снимая колеса и ничего не разбирая (через отверстия в колёсном диске), при помощи баллона со специальной жидкостью для очистки тормозных механизмов, тщательно всё промываю. Особенно важно хорошо промыть суппорт и колодки, так как со временем там скапливается куча ненужной пыли, которая может способствовать появлению описанных выше проблем. Хотите провести более качественно эту процедуру? Тогда можете сделать всё то же самое, только уже со снятым колесом.
очистка деталей тормозной системы
Если подобную операцию производить регулярно, то тормоза будут чистыми, а значит никаких борозд, полос и других дефектов с большой долей вероятности не будет, что существенно продлит жизнь деталям. И если в первом случае часто о замене нужно было думать при 20-25 тыс.км., то с чистыми тормозами пройти 50 000 км вообще не проблема. Стоит такая жидкость в пределах 500 рублей, но поверьте, позволит вам сэкономить гораздо больше в конечном итоге.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]